Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 17:38, курсовая работа
С учетом размера территории России, а также неравномерности размещения предприятий пищевой, легкой и других отраслей промышленности, выпускающих товары народного потребления, проблемы отрасли могут быть реально решены только при создании современной инфраструктуры оптовой торговли.
В настоящее время положение оптовой торговли обусловлено отрицательными последствиями рыночных преобразований, связанных с разрушением основного звена оптовой торговли - крупных оптово-торговых предприятий федерального уровня, осуществлявших хозяйственные горизонтальные связи внутри и между регионами РФ.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ, ЕЕ РОЛЬ В ЭФФЕКТИВНОМ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 5
1.1 Сущность и роль оптовой торговли в системе рыночных отношений 5
1.2 Формы и функции оптовой торговли 8
1.3. Направления развития оптовой торговли в РФ 12
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ПРИМЕРЕ ИП ЖЕЛЕЗНОВ В.Г. 18
2.1. Краткая характеристика предприятия 18
2.3. Ассортимент продукции оптового предприятия ИП Железнов В.Г. 21
2.3. Поставщики и потребители ИП Железнов В.Г. 22
2.4. Характеристика склада и техническая оснащенность предприятия ИП Железнов В.Г. 25
2.5. Приемка, размещение и хранение товаров на оптовом предприятии ИП Железнов В.Г. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35