Продажа канцелярских товаров и круп

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 19:38, контрольная работа

Краткое описание

Торговля — это предпринимательская деятельность торговых организаций и индивидуальных предпринимателей, в основе которой лежат отношения по продаже произведенных, переработанных или приобретенных товаров, а также по выполнению работ, оказанию услуг, связанных с продажей товаров (ст. 2 Закона о торговле).
Одним из субъектов торговли является продавец.

Вложенные файлы: 1 файл

канцелярские товары и крупы Microsoft Word - копия - копия.docx

— 67.30 Кб (Скачать файл)

Текстильные краски- используются для колористического оформления любых текстильных материалов из натуральных и синтетических волокон.

 Краски, применяемые в сухом виде, или сухие краски,—пастель, соус, сангина, рисовальный уголь, пигменты.

 Пастель — сухая  краска в виде стержня карандаша  мягкой, средней твердости и твердые, в целлофане или бумаге.

 Соус — сухие краски черного и коричневого цветов, получаемые из смеси пигментов, каолина, сажи. Выпускают в виде стержня без оболочки.

 Сангина — мягкая  сухая красная краска в виде  карандаша, сформованного из природного  вещества сангина (или из искусственного  сангина).

 Уголь рисовальный  получают путем смешивания сажи, древесного угля, ультрамарина и  глины или обжигом березы, бересклета  или прутков ивы.

 Пигменты — порошки  различных цветов, нерастворимые  в воде, растительных маслах и  органических растворителях. Их  подразделяют на естественные (земляные), окрашенные соединениями железа  и марганца, а также на искусственные  минералы, менее прочные, но более  яркие.

Кисти для рисования. В зависимости от применяемого волоса, щетины и формы пучка кисти подразделяют на художественные, школьные, отводные и флейцы.

Вспомогательные материалы для живописных работ. К ним относят масло, растворители, разбавители и лаки.

 Масло — льняное  и ореховое — применяют для  затирания или разбавления красок, т. е. для доведения их до необходимой  консистенции.

 Растворители и разбавители  — это быстро испаряющиеся  растворы, предназначенные для разведения  масляных красок, мытья кистей, палитр, а также обработки затвердевшей  поверхности красочного слоя.

 Лаки — это раствор  копаловой, фисташковой, пихтовой, кедровой, даммарной и других смол в  летучих растворителях. Тонким слоем  лака покрывают рисунки для  их закрепления, лаки также используют  для разведения красок.

Картон и холст грунтованные. Эти материалы применяют для выполнения художественных работ масляными красками, гуашью и темперой.

 Картон грунтованный  — это переплетный картон, покрытый  слоем грунта из льняного масла  и белил. Изготовляют его 2 видов: 1) эмульсионный для художественных  работ и 2) масляный для этюдов  и начальных ученических работ.

 Холст грунтованный  — суровое полотно, льняное или  пеньковое, покрытое слоем грунта  из льняного масла и белил.

Мольберты — это станки, на которые художник устанавливает подрамник с холстом или планшет с бумагой. Они бывают различных конструкций, отделок и размеров, стационарные и походные.

группа – мелкоофисное оборудование.

 Ассортимент мелкоофисных товаров разнообразен и включает: кнопки канцелярские, скрепки, булавки, дыроколы, канцелярский клей, сургуч, штемпельную краску, ленты для пишущих машин и др. Классифицируются эти изделия по назначению, конструкции, размерам, отделке.

Скрепки. По форме (кроме классической) могут быть треугольные, фигурные («бабочка»); по покрытию - никелированные, покрытые цветными эмалями; по размеру (длине) — треугольные: 25, 28, 33 мм; фигурные: 28, 33 мм. Для хранения скрепок используется скрепочница магнитная — в виде пластмассового бокса с магнитной крышкой.

Дыроколы .По конструкции (кроме классической) выпускают двух типов: с измерительной планкой и системой блокирования в закрытом состоянии. По количеству листов, пробиваемых одновременно, могут быть до 6, 8, 10, 15, 20, 25 и 60 листов.

Степлеры. В зависимости от размера скоб они могут сшивать от 2 до 120 листов (стандартные рассчитаны на 10-15 листов). По величине раскрытия - 20, 30, 35, 50, 55, 65 мм. Разновидностью является степлер брошюровочный, который сшивает до 20 листов бумаги и имеет регулируемую глубину сшивания до 310 мм. Антистеплер предназначен для удаления скоб из сшитых листов бумаги.

Зажимы для бумаги изготовляются из стали; по отделке - полированные, покрытые цветными эмалями; по размеру (ширине) - 15, 19, 25, 32 мм.

Ластики производят из натурального и синтетического каучука со скошенными краями, с абразивом (для удаления чернил, туши, фломастера), разнообразной формы, окрашенными в различные цвета, непрозрачными и прозрачными, ароматизированными.

Корректоры используют для исправления ошибок рукописных и машинописных текстов. Выпускают в виде: корректорленты в блистерной упаковке (длина ленты 5— 8 м, ширина 0,5 см); корректирующей быстровысыхающей жидкости, которая наносится с помощью кисточки, в комплект входит разбавитель. Разновидностью является корректор ручка в металлическом или пластмассовом корпусе, со скошенным наконечником, который позволяет изменять ширину корректирующей линии от 2 до 4 мм.

Клей.

 Клей канцелярский  выпускается в виде тюбика-роллера, позволяющего наносить клей с  помощью шарика, закрепленного в  горлышке тюбика. В таком же исполнении выпускается и поливинилацетатный клей (ПВА.

Разновидностью является клей-карандаш «маркер», в котором цветной след нанесения клея исчезает через несколько секунд. Для детского творчества выпускается специальный нетоксичный клей для аппликаций нескольких разновидностей:

клей с блестками — для аппликаций по бумаге, картону, любым твердым поверхностям;

клей «Флуо» для аппликаций на ткани, несмываемый (водостойкий); клей «Неон» для аппликаций на стекле, непрозрачный, легко смывается водой.

школьные товары включает:

1.Пеналы;

2.Точилки для карандашей. Существуют ручные ( с деревянным  корпусом, с пластмассовым корпусом  и металлическим корпусом), механические  точилки и наждачные бруски. ;

3.Ученические циркули;

4.Счетные палочки;

5.Ранцы и ученические  портфели;

6.Школьные мелки .

7.Иделия из бумаги. К  изделиям из бумаги относят  тетради, дневники, альбомы, блокноты, записные книжки, книги для записей..

Тетради различают ученические ,общие, для рисования, эскизов, заметок, записи слов, нот.

 Тетради ученические  изготовляют из писчей бумаги  № 1 (100 % беленой целлюлозы), тетрадной, шести видов линовок, объемом 12, 18, 24 листа, с цельнобумажным переплетом (блок-комплект листов скреплен  с переплетом проволочными скобами).

 Тетради общие выпускают  из писчей бумаги № 1, тетрадной  и писчей № 2 (50 % беленой целлюлозы  и 50 % белой древесной массы), с  линовкой в горизонтальные линии  или в клетку, преимущественно  объемом 48, 60 и 96 листов, с переплетом  цельнобумажным, цельнокартонным, составным  и др. Тетради общие бывают  со съемными блоками.

 Тетради для рисования  получают из рисовальной бумаги, объемом 8, 16, 24 листа, с цельнобумажным  переплетом.

 Тетради для эскизов  могут быть из бумаги рисовальной, мелованной (с покровным слоем  с одной или с двух сторон, состоящим в основном из пигмента  и связующего вещества) и других  видов, объемом 12 и 50 листов, с переплетом  цельнобумажным или составным.

 Тетради для заметок  обычно из писчей бумаги № 1, объемом 24, 48, 90 и 96 листов.

 Тетради для нот  имеют специальную линовку в  виде нескольких горизонтальных  станов с пятью параллельными  линиями в каждом.

Дневники школьные выпускают из писчей бумаги № 1, 2, писчей цветной и др., с печатью по установленной форме, объемом 40 листов, в обложке из одной детали или в составной.

Ранцы и ученические портфели.

Выпускаются с учетом возрастных особеностей и бывают:

1.Школьные ранцы, портфели, детские рюкзаки с ортопедической спинкой для учеников с 1 - 4 класс. Такие ранцы,  имеют вентилируемую ортопедическую спинку, светоотражающие материалы и надежный корпус усиленный прочным пластиком или легкими алюминиевыми вставками.

Любой из ранцев и рюкзаков для первоклассника, дошкольника или младшего школьника должны  иметь удобный замок или застежки на молнии которые ребенок сможет легко открыть и закрыть. Внутреннее устройство ранцев, рюкзаков и портфелей для начальной школы организовано таким образом, что бы ученик смог аккуратно разложить по своим местам разнообразные школьные принадлежности и так же легко их найти и достать.

Для дополнительной безопасности ребенка на улице в темное время суток выпускаются школьные ранцы и рюкзаки с LED подсветкой, которую школьник сможет легко включить или выключить с помощью специального выключателя расположенного на лямке.

2.3.Выкладка канцелярских товаров.

Выкладка канцелярских и школьных товаров в самообслуживании может быть организована двумя способами.

Способ первый: выкладывать вертикальными блоками по видам и наименованиям, Например: вертикальный блок «Гелевые ручки марки «XXX» и стержни к ним» или вертикальный блок «Тетради 12 листов в линейку».

Способ второй:

товар можно размещать горизонтальными блоками по видам или организовать вертикально-блочную выкладку с учетом назначения и совместного использования товаров. Например, в выкладке Товаров для рисования, на стеллажах две нижние полки могут использоваться под бумажно-беловую продукцию (альбомы, бумагу для рисования) и другие объемные товары (краски, стаканы-непроливайки, др.). А крючки и полки в верхней части стеллажа могут использоваться для более мелких товаров: кисточек, карандашей, палитр, др.

Если в магазине будет представлен дорогой товар (например, бизнес-подарки), то такой товар выставляется по видам и брендам в стеклянных закрытых шкафах. Кроме этого, магазины канцелярских товаров достаточно часто применяют для мелкоштучных товаров торговлю через прилавок.

Чаще всего для выкладки канцелярских товаров используется стандартное навесное торговое оборудование на стеллажах: полки, крючки, корзины, др. Тетради, календари, записные книжки, краски, дыроколы и другой крупный товар выкладывается на обычных полках. Мелкоштучный товар (ручки, карандаши, ластики) в зависимости от типа упаковки может крепиться на крючках или размещаться в ящиках-накопителях с разделителями и/или сетчатых корзинах. Наиболее дешевые мелкоштучные товары можно в массовой выкладке разместить в больших корзинах. Все товары должны выкладываться по видам и назначению.

Бумажно-беловые товары выкладываются горизонтально стопками. При большом количестве бумажно-беловых изделий они выкладываются рядом по видам и форматам: А4, А5, и по подвидам: со скрепкой, с пружиной, по количеству листов, в клетку, в линейку, и т.д. Желательно поддерживать высоту стопок с товарами на одном уровне, это позволяет покупателям хорошо рассмотреть титульные листы обложек. Не допускается ставить тетради, альбомы на полку вертикально - они должны лежать для сохранения их товарного вида.

 Не разрешается размещать  разные наименования товаров  друг на друге – это дезориентирует  покупателя. Мелкоразмерные канцелярские  товары должны находиться ближе  к уровню глаз покупателя, а  на нижних полках выкладываются  товары в крупных упаковках: ораганайзеры, бумага и т.п. или сопутствующие  товары.

Например: степлеры в верхней части вертикального блока, а в нижней части – скрепки к этим степлерам.

2.4.Особенности продажи  канцелярско- школьных товаров

Товары в торговом зале выставляются (выкладываются) в полном ассортименте, имеющемся в подсобных помещениях, в количестве, обеспечивающем непрерывность торгового процесса. Не допускается продажа товаров, запрещенных к свободной реализации законодательством. 2. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателей необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечить возможность правильного выбора товаров. Информация в обязательном порядке должна содержать:

 • наименование товара;

 • фирменное наименование  и место нахождение изготовителя  товара;

 • сведения об основных  потребительских свойствах товара;

 • цену и условия  приобретения товара.

 Если товар был в  употреблении или в нем устранялся  недостаток покупателю должна  быть предоставлена информация  об этом.

 З. Информация о товарах  и их изготовителях доводится  до сведения покупателей на  государственном языке.

4. На образцы реализуемых  товаров продавцы должны обеспечить  наличие единообразных и четко  оформленных ценников, с указанием  наименования товара, его сорта, цены за единицу веса или  единицу товара, подписи соответствующего  должностного лица (приложение ).

5. Продавец обязан передать  покупателю товар надлежащего  качества, в таре и (или) упаковке, в определенном наборе (комплект  товаров) и комплектности, с относящимися  к товару документами и принадлежностями. Требования к качеству, таре и (или) упаковке передаваемого товара, его комплектности, принадлежностям  и документации, комплекту товаров, а также к условиям доставки  товара устанавливается нормативными  документами по стандартизации. Товары передаются покупателю  в упакованном виде без взимания  за упаковку дополнительной платы.

 б Покупателю должна быть предоставлена наглядная и достоверная информация об оказываемых услугах, ценах на них и условиях оказания услуг, а также о применяемых формах обслуживания при продаже товаров (продажа по предварительным заказам, продажа по образцам и другие формы.

7. Продавец не вправе  обуславливать продажу одних  товаров обязательным приобретением  других или обязательным оказанием  услуг в связи с их продажей.

8. Покупателю запрещается  помещать неоплаченный товар  в свою сумку до расчета  за покупку.

9. Товары, оплачиваемые в  безналичном порядке (по чекам, чековым  книжкам и т.д.), отобранные для  оформления покупки в кредит  хранятся до их оплаты и  получения в течение трех рабочих  дней. По согласованию с продавцом  этот срок может быть продлен. По истечении установленного  срока товар подлежит продаже.

Информация о работе Продажа канцелярских товаров и круп