Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 22:02, курсовая работа
В последние годы выпуск молочной продукции в России растет. Рост объемов выпускаемой продукции требует от производителей расширения сбыта, увеличения сроков хранения, улучшения качества упаковки и уменьшения ее веса.
С каждым годом увеличивается объем потребления молока и молочных продуктов. Молочные продукты популярны в России у всех категорий населения вне зависимости от возраста, места проживания и материального достатка.
Цель работы заключается в рассмотрении классификации и требований к качеству молочных товаров и изучении процесса их продажи.
Введение 3
Глава 1. Характеристика молочной продукции 4
1.1. Классификация молочной продукции 4
1.2. Требования к качеству молоко и молочной продукции 5
Глава 2. Организация продажи молока и молочной продукции в розничной торговле 6
2.1. Подготовка к продаже молока и молочной продукции в розничной торговле 6
2.2. Правила продажи молока и молочных продуктов 8
Заключение 10
Список использованных источников 11
Весь инвентарь, применяемый при продаже молочных товаров, ежедневно по окончанию торговли надо промывать горячим содовым раствором, насухо вытирать чистым полотенцем и хранить в специально предназначенных местах.
Заключение
Организация работы в розничной торговле в целом удовлетворительна. Но как показывает практика, все далеко от идеала.
Самый больной момент – сроки реализации, соответственно качество товара, которое постоянно нуждается в контроле, как со стороны покупателей, так и контролирующих органов.
Например, молоко и сливки, имеющие небольшой срок реализации, если не успевают продаться, дабы не списывать на магазин, перебивается датировка на упаковке. А это очень серьезное нарушение. И страдает от этого конечный потребитель.
Поэтому необходимо не делать неоправданных «перезаказов» поставщикам и четко следить за данной группой товара, т. к. это очень «опасная» группа, скоропортящаяся.
Список использованных источников
Информация о работе Продажа молока и молочной продукции в розничной торговле