Продажа молока и молочной продукции в розничной торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 22:02, курсовая работа

Краткое описание

В последние годы выпуск молочной продукции в России растет. Рост объемов выпускаемой продукции требует от производителей расширения сбыта, увеличения сроков хранения, улучшения качества упаковки и уменьшения ее веса.
С каждым годом увеличивается объем потребления молока и молочных продуктов. Молочные продукты популярны в России у всех категорий населения вне зависимости от возраста, места проживания и материального достатка.
Цель работы заключается в рассмотрении классификации и требований к качеству молочных товаров и изучении процесса их продажи.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Характеристика молочной продукции 4
1.1. Классификация молочной продукции 4
1.2. Требования к качеству молоко и молочной продукции 5
Глава 2. Организация продажи молока и молочной продукции в розничной торговле 6
2.1. Подготовка к продаже молока и молочной продукции в розничной торговле 6
2.2. Правила продажи молока и молочных продуктов 8
Заключение 10
Список использованных источников 11

Вложенные файлы: 1 файл

молоко и молочные товары.docx

— 36.17 Кб (Скачать файл)

Весь инвентарь, применяемый  при продаже молочных товаров, ежедневно  по окончанию торговли надо промывать  горячим содовым раствором, насухо вытирать чистым полотенцем и хранить  в специально предназначенных местах.

 

 

 

 

 

Заключение

Организация работы в розничной торговле в целом удовлетворительна. Но как показывает практика, все далеко от идеала.

Самый больной момент –  сроки реализации, соответственно качество товара, которое постоянно нуждается  в контроле, как со стороны покупателей, так и контролирующих органов.

Например, молоко и сливки, имеющие небольшой срок реализации, если не успевают продаться, дабы не списывать на магазин, перебивается датировка на упаковке. А это очень серьезное нарушение. И страдает от этого конечный потребитель.

Поэтому необходимо не делать неоправданных «перезаказов» поставщикам и четко следить за данной группой товара, т. к. это очень «опасная» группа, скоропортящаяся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Жиряева Е.В. Товароведение. СПб. Питер, 2010 г.
  2. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров, 2011 г.
  3. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. М.:ИНФРА-М., 2009 г.
  4. Новикова А.М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. М.: Академия ИРПО., 2010 г.
  5. Справочник по товароведению продовольственных товаров /Сост. Родина Т. Г., Николаева М. А., Елисеева Л, Г. и др. СПб. Питер, 2013 г.
  6. Теплов В.И. Коммерческое товароведение. Учебник. М.: Дашков и Ко. 2012 г.
  7. Тихоновский В.Г. Гастрономические товары (товароведение).М.: Высшая школа, 2012 г.
  8. Федеральный закон от 12 июня 2008 года № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».

 


Информация о работе Продажа молока и молочной продукции в розничной торговле