Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 19:27, контрольная работа
Для этого необходимо выбрать в главном меню пункт Продажа, строку Счёт. Появится диалоговое окно Счёт на оплату покупателю. В меню Действия надо выбрать пункт Добавить (или на панели инструментов диалогового окна нажать на кнопку Добавить). Появится диалоговое окно документа Счёт на оплату покупателю, в котором и надо заполнить этот документ.
Сформируйте документ Реализация товаров и услуг на основании документа Счёт на оплату покупателю.
Для этого необходимо выбрать в меню Действия, диалогового окна Счёт на оплату покупателю, пункт На основании, после чего из предложенного списка выбрать пункт Реализация товаров и услуг. В открывшемся окне Выбор вида операции документа выберите пункт Продажа, комиссия. В открывшемся окне внесите необходимые данные, проверьте полноту заполнения документа и нажмите на кнопку ОК.
29.Продажа товаров без предоплаты за наличный расчет 2
40.Электронная коммерция. Инструменты. Преимущества. 4
Библиографический список 17
Каков же объем рынка для электронной коммерции сегодня и какие прогнозы можно сделать на ближайшее будущее? Несложный анализ позволяет понять, что доля современного рынка электронных продаж достаточно высока для общего объема розничного рынка и продолжает расти.
Какие же типы товаров продаются сегодня через Web? Заметную часть в этом списке занимают программные продукты и средства вычислительной техники. WWW основывается на компьютерных технологиях, и для полнокровной работы с мультимедийными Web-разделами необходимы наиболее современные программные и технические средства. Более неожиданным представляется взлет других секторов рынка, особенно таких, как путешествия и финансовые услуги. Таблица 1 иллюстрирует ранжирование секторов рынка в соответствии с двумя различными критериями: объемом продаж в денежном выражении и количеством проданных экземпляров того или иного товара (или обслуженных клиентов).
Таблица 1. Распределение мест секторов рынка электронной коммерции
|
Упомянутый в таблице сектор программного обеспечения составляют главным образом не средства,
ориентированные на обычного пользователя, а высокотехнологичные системы: комплексы САПР, программы для медицины и промышленности, средства разработки программного обеспечения.
В будущем же, согласно исследованиям, проведенные Mentis Corporation (Северная Каролина, США) будет вырисовываться следующая (ожидаемая) картина продаж, связанных с Internet (таблица 2).
Таблица 2. Оценки для рынка электронной коммерции
|
4. РАЗНОВИДНОСТИ УСЛУГ
Современные компании используют Интернет не только для продажи товаров. Есть множество вариантов оказания сетевых коммерческих услуг. Наиболее популярны сегодня аукционы, финансовые, банковские услуги, туристические, медицинские, страховые, информационные услуги, онлайновая оплата счетов.
Последнее время быстро растет число аукционных сайтов и сопряженных с ними сервисов. Это объясняется тем, что аукционы содержать крайне выгодно: в противоположность Интернет-магазинам не нужно тратить деньги на склады и центры дистрибуции, а также на рекламу - исследования аудитории показывают, что пользователи больше привержены этим сайтам, чем Интернет-магазинам.
Не менее популярны онлайновые брокерские услуги - в этой сфере наблюдается ежегодный рост на 150% (данные отчета eMarketer "eFinancial Report"). Например, в конце 1999 г. на счетах онлайновых маклеров находилось акций и денег на сумму 493 млрд. долл., а к концу 2006 г. - 1,232 трлн. долл. Услугами онлайновых брокеров активно пользовались в 1999 г. (т.е. совершали более 70% транзакций) около 3,6 млн. человек. К 2006 г. их было свыше 9,6 млн.
Онлайновые услуги по работе со счетами предлагают своим клиентам практически все банки США. Похожая ситуация в Германии и Франции: согласно исследованию компании Netlife, 91% всех Web-узлов немецких банков предлагает услуги по осуществлению онлайновых транзакций. Хуже дела идут в Великобритании: здесь всего 10 банков обеспечивают подобный сервис (для сравнения: во Франции таких банков 60, в Германии - 1048).
Оборот туристических услуг в
Чуть хуже обстоит дело с услугами страхования. Проведенное в 1999 г. исследование компании Booz-Allen & Hamilton показало, что страховые компании неохотно вкладывают деньги в Интернет. Между тем в 2007 г. на онлайновое страхование жилища будет тратиться 335 млн. долл., жизни - 601 млн., автомобилей - 3,2 млрд. долл. (данные Forrester Research).
Примерно также обстоит дело и с услугами информационных агентств - объемы здесь небольшие, и основная доля приходится на информацию "для взрослых". Datamonitor утверждает, что в 1998 г. объем этого рынка был 1,4 млрд. долл. В 2006 г. он увеличился до 5,4 млрд. долларов.
5. ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ
Участие в электронном бизнесе имеет
много положительных сторон:
- повышение эффективности
- сокращение оборотных фондов,
относительная дешевизна использования -
этот фактор особенно привлекателен для малого бизнеса. Сеть
- возможность исключить
- независимость от границ и налогов государства: создание интернет-магазина позволяет управлять своим бизнесом в международном масштабе, находясь в любой стране;
- огромная потенциальная
- применение индивидуального
- круглосуточные продажи;
- интерактивное общения
с покупателем, способность
- подробная информация о
- возможность моментальной
В отношении использования
· открытие магазина в кратчайшие сроки,
· сокращение издержек на аренде торговых площадей,
· уменьшение издержек на торговом оборудовании, содержании штата сотрудников и др.,
· отсутствие согласований и затрат на лояльные отношения с различными инстанциями: пожарной инспекцией, СЭС, коммунальными службами и др.,
· расширение зоны охвата бизнеса,
· круглосуточные каналы реализации,
· представление всего
Одна из выигрышных сторон электронной коммерции
- возможность использовать индивидуальный
маркетинг. В его основе лежит отказ от единого подхода,
изменение товаров и услуг в соответствие
с личными потребностями
Возможности электронной коммерции вносят следующие новые качественные элементы в современный бизнес:
- рост конкуренции;
- глобализацию сфер
- персонализацию взаимодействия;
- сокращение каналов
- экономию затрат.
Рост конкуренции
Современный бизнес характеризуется постоянным
ростом глобальной конкуренции и повышением
уровня требований заказчиков. Электронная коммерция
Глобализация сфер деятельности
Интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения коммерции. Интернет- глобальное средство коммуникации, не имеющее каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна. Таким образом, электронная коммерция позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе. Соответственно, заказчики также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения. Расстояние между продавцом и покупателем играет роль лишь с точки зрения транспортных издержек уже на этапе доставки товаров.
Временной масштаб в среде Интернета
также значительно отличается от обычного
и позволяет фирмам принимать решения в несколько раз
Персонализация взаимодействия
Используя средства электронного
взаимодействия, компании могут получать
подробную информацию о запросах каждого индивидуального
заказчика и автоматически
Сокращение каналов распространения
Во многих случаях электронная коммерция
позволяет существенно
Особый случай - продукты и услуги,
которые могут быть доставлены электронным
способом. При этом путь доставки сокращается
максимально. Электронный способ широко
применяется для доставки цифровых продуктов индустрии
Экономия затрат
Одним из главных достижений электронной коммерции является экономия затрат при совершении сделки и ее последующем обслуживании. Таким образом, любой бизнес-процесс, в котором можно использовать электронное взаимодействие, имеет потенциал для сокращения затрат, что, в свою очередь, может быть основой снижения цен для заказчиков.
6. ПРОБЛЕМЫ В ОБЛАСТИ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРОДАЖ
Для полной реализации потенциала электронной коммерции должно быть решено несколько проблем.
Глобализация. Потенциально глобальная сеть может сделать ведение бизнеса с компанией на другом конце света столь же легким, как если бы она находилась на соседней улице. Однако это средство сообщения не всегда является достаточным. Как компании на разных континентах могут убедиться в реальном существовании друг друга или предлагаемых ими товаров и услуг? Как компания может понять традиции и правила ведения бизнеса в стране, расположенной на другой стороне земного шара? Как наилучшим образом поддержать лингвистическое и культурное многообразие глобального сообщества пользователей? Эти и другие, связанные с ними вопросы являются частью проблемы глобализации - превращения глобальной по существу электронной коммерции в практическую реальность.
Договорные и финансовые проблемы. Здесь могут возникнуть такие вопросы, как: на каком этапе контракт между двумя компаниями можно считать заключенным? Каков юридический статус этого контракта? Под юрисдикцию какой страны он попадает? Каким образом производится и подтверждается оплата, принимая во внимание разницу в финансовых правилах? Каковы должны быть налоги и таможенные сборы на продукт? Каким образом взимать эти налоги и сборы?
Права собственности. Для товаров, которые распространяются электронным способом и поэтому легко могут быть скопированы, проблема защиты прав интеллектуальной собственности стоит особенно остро.
Секретность и безопасность. Ведение электронной коммерции в открытых сетях требует эффективных и надежных механизмов, гарантирующих безопасность всех ее участников. Эти механизмы должны обеспечивать конфиденциальность, аутентификацию (то есть возможность для каждой стороны в заключаемой сделке удостовериться в личности другой стороны) и гарантию того, что стороны впоследствии не смогут отрицать своего участия в сделке. Поскольку признанные механизмы поддержки безопасности основаны на сертификации третьей стороной, глобальная электронная коммерция требует наличия глобальных сертификационных систем.
Совместимость информационных систем. Полная реализация потенциала электронной коммерции требует универсального доступа - любая компания и любой заказчик должны иметь возможность доступа ко всем организациям, предлагающим продукты и услуги, вне зависимости от их географического расположения или особенностей их информационных систем. Это, со своей стороны, требует универсальных стандартов взаимодействия и совместимости используемых для этого средств.
Информация о работе Продажа товаров без предоплаты за наличный расчет