Продажа товаров на аукционах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2015 в 12:18, контрольная работа

Краткое описание

Сущность торговли - доведение товаров народного потребления от производителей до потребителей, т.е. происходит распределение предметов потребления.
Торговля, как отрасль народного хозяйства представляет собой совокупность предприятий, реализующих товары путем купли-продажи. Сегодня торговля представляет собой совокупность операций, заключающихся в покупке товаров у производителей и их продаже с целью предоставления материальных благ потребителям в таком виде, в такое время и в таком месте, которые соответствуют их потребностям.

Содержание

Введение
3стр.
1. Оценка материально-технической базы коммерческого предприятия

5стр
2. Организационно-правовое регулирование деятельности посреднических организаций
3. Продажа товаров на аукционах

9стр
16стр
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

коммерческая деятельность Microsoft Office Word (4).docx

— 45.21 Кб (Скачать файл)

   

 



   

 

ЗАКРЫТЫЙ АУКЦИОН — аукцион, на котором все покупатели предлагают цены одновременно, обычно в виде письменных заявок, и товар продается тому, чья цена оказалась выше. Этот вид аукциона часто является аукционом покупателей. 
ДВОЙНОЙ АУКЦИОН — обычный метод биржевой торговли, когда увеличивающиеся предложения покупателя встречаются со снижающимися предложениями продавцов. При совпадении цен, предложенных покупателем и продавцом, заключается сделка.




 

   

 

АУКЦИОН С ПОВЫШЕНИЕМ СТАРТОВОЙ ЦЕНЫ — гласный или негласный способ поочередной продажи товаров с публичного торга покупателю. При гласном способе аукционист объявляет номер лота, стартовую (начальную) цену, далее покупатели повышают цены каждый раз на величину, заранее установленную в правилах проведения торга. Лот приобретает покупатель, объявившей наивысшую цену. При негласном (немом) торге покупатели подают условные знаки о согласии поднять цену и аукционист объявляет новую цену, не называя покупателя. 
АУКЦИОН С ПОНИЖЕНИЕМ СТАРТОВОЙ ЦЕНЫ — аукцион, на котором лот приобретает тот, кто первый либо скажет «да», либо, кто первый нажмет кнопку, останавливающую стрелку на циферблате цен, если аукцион автоматизирован.




   

 



   

Виды аукционов: 
* по виду инициативы: принудительные (реализация конфискованного по тем или иным правовым основаниям имущество) и добровольные аукционы (проводятся по инициативе самого продавца ). 
* по составу участников: открытые (могут принимать участие все желающие) и закрытые (принимают участие только специально приглашенные организатором аукциона лица). 
Типы аукционов: 
Открытый аукцион — аукцион, во время прохождения которого участники видят ставки всех своих оппонентов. Классический пример — английский открытый аукцион. 
Закрытый аукцион — аукцион, во время прохождения которого участники не видят ставки своих оппонентов и не могут изменять свои ставки. Заявки подаются в закрыто (в конвертах) — каждый участник напрямую, не разглашая публично, сообщает аукционисту размер своей ставки. Примером могут служить приватизационные аукционы в России. 
Аукцион первой цены — закрытый аукцион, при котором победителем является участник с самой высокой ценой и именно эта цена подлежит уплате. Обычно закрытые аукционы являются аукционами первой цены. 
Аукцион второй цены — закрытый аукцион, при котором победителем является участник с самой высокой ценой, но уплатить он должен цену «вторую цену», то есть цену своего ближайшего конкурента. На сегодня широко не применяется. 
Двойной аукцион — обобщенная форма аукциона, обозначающая ситуацию, когда в нем участвует более одного продавца и более одного покупателя, одновременно сообщающих свои ставки аукционисту, который затем определяет равновесную цену, по которой совершаются сделки между продавцами и покупателями, ставки которых были не хуже этой цены. 
Английский аукцион — самый распространенный вид аукциона, который предусматривает, что покупатели предлагают за товар пошагово возрастающую цену, пока не останется один аукционер — победитель. Также его называют повышательный аукцион. 




Заключение

Таким образом, коммерческая деятельность - неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. Эффективность коммерческой деятельности характеризует какая прибыль (эффект) от достижения ее конечных и промежуточных целей получена в течение периода в среднем на каждую единицу различных ресурсов или затрат в их совокупности или раздельности и насколько эта прибыль превышает затраты.

Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии, более четкая детализация функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления экономики в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003.
  2. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юристъ, 1998. - 659с.
  3. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
  4. Ванин В.В. Коммерческие организации: выбор организационно-правовой форы: Практ. пособие. - М.: ПРИОР, 1998. – 96 с.
  5. Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГУК, 2000.- 170 с.
  6. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2000. –475с.

 

 

 


Информация о работе Продажа товаров на аукционах