Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 19:20, реферат
Обувная промышленность является механизированной отраслью, в ней применяются даже полуавтоматические машины. О состоянии промышленности судят по величине производства продукции на душу населения. Так, до конца 80-х гг. в нашей стране производилось свыше трех пар обуви на человека. Сейчас на рынке преобладает обувь импортного производства, а наши предприятия, к сожалению, не заявили о себе как фирменные производители обуви. Большая часть обуви – около 75 % - выпускается с верхом из натуральных кож, остальное количество приходится на ткань, искусственные и синтетические кожи, прочие материалы. Подошвы в обуви преобладают синтетические, и только около 8 % обуви выпускается на кожаной подошве.
Введение 2
1 Материалы, применяемые для производства обуви 3
1.1 Кожи для низа обуви 8
1.2 Кожи для верха обуви и подкладки 10
1.3 Замша 16
1.4 Кожи для подкладки обуви 23
2 Искусственные и синтетические материалы 46
2.1 Материалы для низа обуви 46
2.2 Материалы для верха обуви и подкладки 47
3 Детали обуви
3.1 Детали верха
3.2 Детали верха
4 Производство обуви
4.1 Моделирование и конструирование
4.2 Подготовительные операции
4.3 Сборка и формирование заготовок
4.4 Прикрепление низа обуви
4.5 Отделка обуви
5 Экспертиза обуви
6 Ассортимент обуви
7 Заключение
8 Список литературы
Штихмассовая система – за номер обуви принята длина вкладной стельки, выраженная в штихах. Один штих равен 2/3 см, или 6,67 мм.
Система нумерации в дюймах (1 дюйм равен 2,54 см) – она обозначает условный размер обуви. Для каждой половозрастной группы применяется своя шкала размеров. Разница между смежными номерами составляет 1/3 дюйма.
Пол и возраст. Выделяют следующие группы обуви: мужская, женская, мальчиковая, девичья, школьная для девочек, школьная для мальчиков, дошкольная, малодетская, для ясельного возраста.
Наибольшим разнообразием по всем признакам классификации отличается женская обувь. Она, как и мужская, делится на повседневную и модельную. Самые различные виды, фасоны и модели характеризуют женскую обувь, и практически нет ограничений ни по одному признаку ее классификации.
Мужская обувь не имеет такого разнообразия, в ней преобладают черные и коричневые цвета, редко встречаются светлые и совсем отсутствуют яркие; обувь имеет сдержанную форму носочной и каблучной частей.
Обувь молодежного ассортимента, наоборот, четко следует моде и даже авангардна по своему оформлению.
Для младшей группы характерен неустоявшийся эстетический вкус, обостренная восприимчивость всего нового, активное освоение моды. Девичья обувь повторяет женскую по многим признакам, в том числе и по размерам. Мальчиковая обувь, по сравнению с мужской, менее разнообразна по конструкциям, материалам и отделкам.
Вид материалов верха. Выделяют группы обуви: хромовая обувь, юфтевая обувь, с верхом из искусственных и синтетических кож, с верхом из тканей, с верхом из меха. Наиболее распространенная – хромовая обувь. Это бытовая обувь всех видов, с самой различной отделкой.
Вид материала низа – резина, полимерные материалы, термоэластопласты.
Цвет. Учитывается только для натуральных кож, т.к. от цвета зависит цена обуви. Белые кожи – самые дорогие, а черные – самые дешевые. Различают обувь белую, черную, цветную, яркую, светлую, серебристого и золотистого цветов, двухцветную.
Фасоны
и модели. Фасон определяется формой
обуви и силуэтом: формой и высотой
каблука, носочной части. Модель обуви
– это более детальная
Способ производства. Может быть машинный и ручной способ. Современную обувь в преобладающем количестве производят машинным способом.
Характер производства. Обувь нарядная (модельная) и массовая (повседневная, рядовая)
Сезон
носки. Обувь летняя, зимняя, осенне-весенняя.
Эти назначения определяются главным
образом особенностями
Заключение
Рынок предлагаемой обуви всегда отражает широкий диапазон требований, обеспечивающих многообразие вариантов выбора. Признаки классификации обуви, формирующей рынок, многообразны и тесно переплетаются друг с другом. При оптимальной структуре ассортимента они наилучшим образом отвечают разнообразию условий эксплуатации обуви. Установлено, что свойства обуви образуются комплексом ассортиментных признаков, в различных сочетаниях формирующих торговый ассортимент.
Ассортимент
обуви имеет множество
Мотивация
покупок обуви может быть различной:
желание иметь престижный товар,
соответствовать моде и своему имиджу,
сменить и разнообразить
Список литературы
Информация о работе Производство и ассортимент кожаной обуви