Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 17:21, курсовая работа
Закупочная работа является основой коммерческой деятельности. С неё, по существу, начинается коммерческая работа.
Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров для снабжения населения или розничной торговой сети, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, обеспечивают эффективную работу предприятия.
Политика ассортиментов товара - одно из самых главных направлений деятельности каждого предприятия. Это направление приобретает особую актуальность в нынешних условиях рыночной экономики, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля.
Введение 3
1. Процесс закупок и формирования товарного ассортимента 4
1.1. Сущность, роль и содержание закупочной работы 4
1.2. Виды и методы закупок 5
1.3. Определение экономически целесообразной партии закупок материальных ресурсов 6
1.4. Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров 8
1.5. Правовые основы закупок 11
1.6. Понятие об ассортименте и торговой номенклатуре товаров 13
1.6. Планирование, принципы подбора и установления товарного ассортимента 15
2. Практическая часть 22
Заключение 27
Список используемой литературы 28