Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2014 в 19:16, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена следующим. Рыночные отношения, неуклонное развитие и укрепление которых происходит последние полтора десятилетия в России, определяют необходимость установления новых, дополняющих и развивающих, правил коммерческого оборота, внедрения дополнительных защитных элементов в маркировку реализуемых товаров для надлежащей идентификации, удобства хранения и реализации, а также защиты от подделок, контрафакции и установления эффективного контроля со стороны товаропроизводителей, продавцов, их объединений, а также контролирующих и правоохранительных органов государства.
Введение
Глава 1. Сущность кодирования товаров
1.1 Понятие кодирования
1.2 Разновидности методов кодирования
Глава 2. Штриховое кодирование товаров и его правила
2.1 Особенности штрихового кодирование товаров
2.2 Правила штрихового кодирования
Заключение
Литература