Товароведение и экспертиза культурно-бытовых товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 20:44, контрольная работа

Краткое описание

1. Классификация и потребительские свойства мототехники.
2. Ценообразующие факторы телевизоров.
3. Проведите экспертизу потребительских свойств каких-либо, разновидностей культтоваров.

Вложенные файлы: 1 файл

культурно бытовые товары.doc

— 166.00 Кб (Скачать файл)

У CANON есть преимущество – это оптический видоискатель. Он позволяет снимать тогда, когда на жидкокристаллическом видоискателе появляются солнечные блики.

Оптический ZOOM характеризуется двумя цифрами. Меньшая, показывает на сколько большой угол изображения способна захватить камера. То есть насколько она может уменьшить или сжать объект съемки. Вторая (большая) цифра говорит, насколько можно приблизить или увеличить удаленный объект.

В ФА CANON оптический ZOOM равен 36-133, а в ФА Panasonic 28-505.

У исследуемого образца отсутствуют такие опции, как «приоритет диафрагмы» и «приоритет выдержки», и «ручная фокусировка».

По сравнению с ФА Panasonic, CANON немного сложен в использовании. Этот параметр включает в себя полноту и ясность инструкции, удобство доступа к карте памяти, время включения фотокамеры, качество работы кнопок управления, удобство меню.

Вывод.

 По всем показателям можно  отнести к фотокамерам среднего  качества. Так как немного подкачало  качество изображения и видеозаписи. По сравнению с образцом-эталоном время реакции (реагирование фотокамеры на нажатие кнопки спуска) немного больше, что не позволяет делать снимки быстрее, чем хотелось бы. И у фотокамеры CANON при разрешении 12 мегапикселей отсутствуют режимы приоритета выдержки и диафрагмы, что не позволяет делать четкие снимки человека в толпе или движущегося, допустим, мотоциклиста.

Список используемой литературы:

  1. Товароведение и экспертиза культтоваров. Товары для спорта и активного отдыха: учебник/ А.А. Ходыкин, А.П. Ходыкин; «Дашков и Ко», 4-е издание; Москва – 2012; 350 с.
  2. «От шести до двенадцати» /Спрос. – 05.2008.- С.31-35.

 

 


 



Информация о работе Товароведение и экспертиза культурно-бытовых товаров