Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств сыра (на примере интернет-магазина «Мостовский»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 21:56, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение и исследование товароведной характеристики сыров, а также выявление их потребительских свойств и обеспечение сохранности качества в розничной торговой сети "Мостовский".
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
• рассмотреть современное состояние рынка сыра;
• изучить особенности химического состава и пищевой ценности сыров;
• изучить классификацию сыров;
• изучить существующий ассортимент сыров;
• изучить условия и сроки хранения сыров;
• изучить изменения, протекающие при хранении сыров;
• изучить дефекты сыров;
• дать анализ ассортимента сыров, реализуемых интернет – магазином розничной торговой сети "Мостовский".

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты ассортиментной характеристики и
потребительских свойств сыров 6
1.1. Состояние и развитие рынка сыров 6
1.2. Классификация, ассортимент и состав сыров 13
1.3. Факторы, формирующие качественные и количественные
характеристики 20
1.4. Требования к качеству сыров 28
2. Товароведная характеристика ассортимента и потребительских
свойств сыров 36
2.1. Обзор тюменского рынка сыра 36
2.2. Общая характеристика торговой сети «Мостовский» 40
2.3. Ассортиментная оценка товаров, реализуемых интернет-магазином «Мостовский» 43
Заключение 49
Список литературы 50
Приложение А 52
Приложение Б 53

Вложенные файлы: 1 файл

Курс.раб. по ТВ.docx

— 4.09 Мб (Скачать файл)