Товароведная характеристика декоративной косметики для глаз

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 23:21, курсовая работа

Краткое описание

В последние десятилетия потребление косметических товаров во всём мире, в том числе и в нашей стране, возрастает. На российском рынке появилось огромное количество новых товаров с новыми потребительскими свойствами, много неизвестных ранее фирм, как зарубежных, так и российских. По количеству выпускаемой продукции декоративная косметика занимает одно из ведущих мест в общем объеме производства косметических средств.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1.Классификация и характеристика косметических средств для глаз………4
2.Факторы формирующие качество косметических товаров………………...9
2.1.Сырьевые компоненты применяемые для производства декоративной косметики………………………………………………………………………..9
2.2.Технология производства декоративной косметики для глаз, на примере производства туши для ресниц………………………………………………...12
3.Потребительские свойства и показатели качества косметики……………..13
3.1. Потребительские свойства косметических товаров…………………….13
3.2.Требования к качеству косметических товаров………………………….15
3.3. Показатели качества декоративной косметики (тушь для ресниц)…….16
4. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение декоративной косметики для глаз………………………………………………………………17
5. Характеристика современного ассортимента декоративной косметики для глаз………………………………………………………………………………..19
Заключение………………………………………………………………………22
Список используемой литературы……………………………………………..23

Вложенные файлы: 1 файл

Классификация.docx

— 67.21 Кб (Скачать файл)

 

Табл.3

Характеристика ассортимента декоративной косметики для глаз торговой марки  Рута

Наименование изделия

Оттенок (тон) изделия

1.Тушь для ресниц

-водостойкая

«Экстрим»

«Гламур»

-увеличивающая объем  ресниц

«Объемная тушь»

- удлиняющая ресницы

«Формула длины»

 

 

черная

черная

 

черная

 

черная

2.Тени для век 

-одноцветные с аппликатором

- двухцветные с аппликатором

 

20 оттенков

10 теплых оттенков, 20 холодных  оттенков

3.Карандаш для глаз

«Классический»

 

 

«Феерия» с витамином Е

 

12 оттенков с перламутром, 5 оттенков с блестками, 10 обычных  оттенков

 

16 оттенков с перламутром, 1 оттенок с блестками, 10 обычных  оттенков


 

 

Как мы видим из табл.2 и табл.3 зарубежный производитель торговой марки Max Factor  предлагает более широкий ассортимент и большой выбор оттенков декоративной косметики для глаз, что в свою очередь безусловно выигрывает в конкуренции с отечественным производителем декоративной косметики торговой марки «Раута». Современные девушки и женщины, даже, несмотря на то, что отечественные производители говоря, что современное производство косметики в России происходит по улучшенным технологиям и из европейского сырья, все равно отдают предпочтение и больше доверяют зарубежным брендам.

 

 

 

 

Заключение 

В курсовой работе мы изучили товароведную характеристику декоративной косметики для глаз, ознакомились с полной классификацией и составом средств для глаз. Рассмотрели факторы, формирующие ее качество и изучили технологию производства. А также проанализировали состояние современного ассортимента зарубежных и отечественных производителей на российском рынке.Беря это все во внимание и используя последние достижения современной косметической промышленности, ведущие компании предлагают декоративную косметику, которая позволяет женщине не только выглядеть естественно и привлекательно, но и ухаживает за кожей, защищает её.

С каждым годом, даже с каждым месяцем появляется всё больше и больше новинок в области декоративной косметики. Улучшается рецептура, улучшается качество декоративной косметики, что вносит разнообразие в нашу жизнь и позволяет выбрать из огромного количества брендов то, что нужно, нравится и подходит нашей коже.

 

Список используемой литературы

1.ГОСТ Р 52341-2005 «Изделия декоративной  косметики на эмульсионной основе»: Стандартинформ, 3с.

2.ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфмерно-косметические»: Госстандарт России, 4с.

3.ГОСТ 27429-87 «Изделия парфюмерно-косметические  жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование  и хранение»: Издательство стандартов, 2с.,3с.

4. Киреев П.Ф. «Декоративная косметика для глаз и грима» - М:легкая индустрия,1987 г., с 14-49

5. Кривова А.Ю., Паронян В.Х. «Технология  производства парфюмерно-косметических  продуктов»- М: ДеЛи принт, 2009г., с 242

6. Мельниченко Т.А. «Товароведение  парфюмерно-косметических товаров» - Ростов-на-Дону:Феникс, 2002г, с 192-205

7. Яковлева Л.А., Кутакова Г.С.  «Товароведение парфюмерно-косметических  товаров – СПб:Лань,2001 г., с 187-190

8. www.rivegauche.ru

9. www.maxfactor-russia.ru

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Товароведная характеристика декоративной косметики для глаз