Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 23:21, курсовая работа
В последние десятилетия потребление косметических товаров во всём мире, в том числе и в нашей стране, возрастает. На российском рынке появилось огромное количество новых товаров с новыми потребительскими свойствами, много неизвестных ранее фирм, как зарубежных, так и российских. По количеству выпускаемой продукции декоративная косметика занимает одно из ведущих мест в общем объеме производства косметических средств.
Введение…………………………………………………………………………3
1.Классификация и характеристика косметических средств для глаз………4
2.Факторы формирующие качество косметических товаров………………...9
2.1.Сырьевые компоненты применяемые для производства декоративной косметики………………………………………………………………………..9
2.2.Технология производства декоративной косметики для глаз, на примере производства туши для ресниц………………………………………………...12
3.Потребительские свойства и показатели качества косметики……………..13
3.1. Потребительские свойства косметических товаров…………………….13
3.2.Требования к качеству косметических товаров………………………….15
3.3. Показатели качества декоративной косметики (тушь для ресниц)…….16
4. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение декоративной косметики для глаз………………………………………………………………17
5. Характеристика современного ассортимента декоративной косметики для глаз………………………………………………………………………………..19
Заключение………………………………………………………………………22
Список используемой литературы……………………………………………..23
Табл.3
Характеристика ассортимента декоративной косметики для глаз торговой марки Рута
Наименование изделия |
Оттенок (тон) изделия |
1.Тушь для ресниц -водостойкая «Экстрим» «Гламур» -увеличивающая объем ресниц «Объемная тушь» - удлиняющая ресницы «Формула длины» |
черная черная
черная
черная |
2.Тени для век -одноцветные с аппликатором - двухцветные с аппликатором |
20 оттенков 10 теплых оттенков, 20 холодных оттенков |
3.Карандаш для глаз «Классический»
«Феерия» с витамином Е |
12 оттенков с перламутром, 5 оттенков с блестками, 10 обычных оттенков
16 оттенков с перламутром, 1 оттенок с блестками, 10 обычных оттенков |
Как мы видим из табл.2 и табл.3 зарубежный производитель торговой марки Max Factor предлагает более широкий ассортимент и большой выбор оттенков декоративной косметики для глаз, что в свою очередь безусловно выигрывает в конкуренции с отечественным производителем декоративной косметики торговой марки «Раута». Современные девушки и женщины, даже, несмотря на то, что отечественные производители говоря, что современное производство косметики в России происходит по улучшенным технологиям и из европейского сырья, все равно отдают предпочтение и больше доверяют зарубежным брендам.
Заключение
С каждым годом, даже с каждым месяцем появляется всё больше и больше новинок в области декоративной косметики. Улучшается рецептура, улучшается качество декоративной косметики, что вносит разнообразие в нашу жизнь и позволяет выбрать из огромного количества брендов то, что нужно, нравится и подходит нашей коже.
Список используемой литературы
Информация о работе Товароведная характеристика декоративной косметики для глаз