Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 20:37, курсовая работа
В нашей жизни нас окружает огромное разнообразие ароматов, будь то стиральный порошок или средство для снятия лака, не говоря уже об элитной парфюмерии. Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum - приятный запах, духи) - это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства. Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но «укутавшись» в аромат обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало моветоном. В большом разнообразии парфюмерных товаров легко можно запутаться, существует возможность нарваться на подделку или имитацию качественных или элитных духов.
К токсикологическим показателям относятся:
- кожно-резорбцивное действие (хроническая токсичность);
- кожно-раздражающее действие;
-
сенсибилизирующее (
2.5 Экспертиза качества парфюмерной продукции
В исследовании участвуют 3 наименования парфюмерной продукции:
1. Prada Tendre (ж) Дизайнер Prada
2. Fantasy Britney Spears (ж) Дизайнер Britney Spears
3. Armani Code For Women (ж) Дизайнер Giorgio Armani
Эти парфюмерные воды находятся в различной ценовой категории, от 980 до 2100руб.
1. Prada Tendre (ж) - 1200р. (Приобретена в магазине Парфюм)
2. Fantasy Britney Spears (ж) - 980р. (Приобретена в магазине Л Этуаль)
3. Armani Code For Women (ж) - 2100р. (Приобретена в магазине Парфюм)
Срок годности:
1. Prada Tendre - январь 2012г.
2. Fantasy Britney Spears - май 2011г.
3. Armani Code For Women - декабрь 2012г.
Характеристика парфюмерной воды:
1. Prada Tendre - более легкая, свежая вариация аромата Prada. Изящество новых нот притягивает своей неповторимостью, сохраняя роскошную основу аромата. Трепетные нотки сливы, вербены и ветивера пробуждают вихрь непредсказуемых желаний, ослепительное сияние эмоций. В этом опьяняющем вихре изящная мелодия жасмина и кардамона переплетается с завораживающей нотой индийского сандала и кедра, а чувственные оттенки пачули, лабданума, и бензойной смолы дарят изысканность и аристократичность. Тип аромата - восточные .
2. Armani Code For Women - захватывающая женственность, незнающее преград очарование, миловидность - таковы черты женщины, вдохновившей парфюмера. Женщина, для которой красота невозможна без эмоций и ее аромат отражает жизнь ее чувств, легких и постоянных одновременно. Основные ноты: цветущий апельсин, жасмин, ваниль, сандал. Тип аромата - мягкие восточные.
3. Fantasy Britney Spears -яркий, экзотический, фруктово-цветочный аромат пробуждает чувства и желание соблазнять. За сверкающими, свежими нотками золотой айвы, красного личи и киви следует солнечный, пленительный жасмин и белая орхидея. Чувственные древесные оттенки в сочетании с теплым запахом мускуса создают основу этого очаровательного аромата. Тип аромата цветочно-фруктовые.
Таблица 2.3
Маркировка испытуемой продукции.
Наименование испытуемой продукции | |||
Наименование и название изделия | Prada Tendre
Eau de parfum |
Fantasy
Eau de parfum |
Armani Code For Women Eau de parfum |
Наименование, местонахождение изготовителя | + | отсутствует | + |
Товарный знак изготовителя | + | + | + |
Масса нетто, объем. | + | + | + |
Состав изделия. | + | + | + |
Условия хранения. | + | + | + |
Информация о сертификации | присутствует | отсутствует | присутствует |
Информация о правильном применении | + | + | + |
Таблица 2.4
Органолептические показатели исследуемых образцов.
Наименование показателя | Исследуемые образцы | ||
Prada Tendre
Eau de parfum |
Fantasy
Eau de parfum |
Armani Code For Women Eau de parfum | |
Внешний вид | Прозрачная жидкость | Прозрачная жидкость | |
Цвет и запах | Свойственный цвету и запаху продукции данного наименования | Свойственный цвету и запаху продукции данного наименования | |
Стойкость запаха, ч, не менее | 60ч. | 50ч. | 58ч. |
Прозрачность
(отсутствие
помутнения при при |
+ 3 | +3 | +3 |
Объемная доля этилового спирта, % об. Не менее | 80 | Не указана | 78 |
В
результате проведенных испытаний было
выявлено, что не все образцы парфюмерной
воды соответствуют ГОСТу 51578-2000. Образец
под номером 2 не соответствует требованием
ГОСТа.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
На результаты хозяйственной деятельности предприятий торговли большое влияние оказывает уровень организации коммерческой работы, разнообразие и эффективность выполнения коммерческих функций, как прямо и непосредственно участвующих в формировании дохода предприятия, так и косвенно влияющих на их величину. В условиях рыночных отношений и формирования конкурентной среды важно определить верное направление в выборе товарного профиля торгового предприятия и того ассортимента товаров, который приведет к желаемому успеху. Только знание свойств товара, его способности удовлетворять конкретные потребности, его классификационных признаков могут способствовать эффективному осуществлению такой важной коммерческой функции, как формирование ассортимента./11/
В ходе выполнения курсовой работы можно сделать следующие выводы:
1) Для одних это просто приятный парфюмерный продукт, а для кого-то важная составляющая в жизни. Очень интересное дело приобретение парфюмерных средств, но оно таит в себе много опасностей - это и приобретение поддельных продуктов, имитаций и товаров не прошедших таможенный контроль. При покупке нового или незнакомого аромата нужно быть внимательным, тщательно изучить упаковку, качество оформления, содержимое и тогда приобретенный товар вас никогда не разочарует.
2)
Сейчас производится много
3)
Качество – главная характеристика товара.
Это способность фирменного товара выполнять
свои функции. В понятие качества входят
надежность, простота эксплуатации, прочие
ценные свойства, отсутствие дефектов
или брака. Товар может стать конкурентоспособным,
т.е. занять достойное место в ряду аналогов
только в том случае, если он будет отвечать
такому трудноуловимому и многозначительному
понятию, как качество. Более жесткое требование
– соответствие стандартам.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ изменить!!!!
1.
Федеральный закон РФ «О
2. Федеральный закон РФ "О техническом регулировании" N 184 от 27 декабря 2002 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5140; 2005, N 19, ст. 1752). – М.: ВНИИС, 2009. – 430с.
3. Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И. Товароведение непродовольственных товаров. М.: Дашков и К, 2006. – 540с.
4. Николаева М.А., Теоретические основы товароведения. М.: Норма, 2008. – 438с.
5. Неверов А. Н., Товароведение и экспертиза промышленных товаров. М.: МЦФЭР 2006. – 847 с.
6. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров. – М.: ПРИОР, 2005. – 240 с.
7. Байдакова Л.И. Товароведение непродовольственных товаров. – К.: Высшая школа, 2004. – 350 с.
8. Жиряева Е.В. Товароведение. Санкт-Петербург: Питер, 2002. – 416с.
9. www.ru.wikipedia.org // Ассортимент товаров. Свободная энциклопедия «Википедия».
10. www.znaytovar.ru // Ассортимент товаров. Товароведение. 2006.
11. А. Головашева Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов. - М., 2006г.
12. Натуральная косметика и парфюмерия от «Дзинтарс» - М., «Экономика», 2008г.
13. Энциклопедия. Мужские Lignes de Force - «Невское время», ст. 12, 2010
14. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 т. Т.3 Золотова С.В. 2010г.
Информация о работе Товароведная характеристика парфюмерно-косметических товаров