Торговая сеть «Виват»
- Торговая сеть «Виват» — один из лидеров розничной торговли Прикамья. На сегодняшний день супермаркеты «Виват» работают во всех районах Перми и в крупных городах Пермского края, таких как Березники, Соликамск, Краснокамск, Лысьва, Губаха, Чернушка, Добрянка, Чайковский. Сеть насчитывает 85 супермаркетов (60 в Перми и 25 в Пермском крае) и гипермаркет «ВИВАТ».
- По данным социологических исследований, узнаваемость бренда «Виват» в Прикамье составляет практически 99%. Ежедневно в магазинах сети совершают покупки сотни тысяч пермяков и жителей Пермского края. Компания старается соответствовать статусу лидера отрасли и в целях сохранения и укрепления своих позиций считает приоритетом непрерывное развитие и совершенствование своей деятельности.
- Отличительной чертой гипермаркета «Виват», помимо расширенного ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров, является богатый выбор изделий собственного производства (полуфабрикаты из охлажденного мяса, птицы, рыбы, готовая еда, выпечка). Собственная пекарня и производственные цеха (мясной, рыбный, цех готовой еды, кондитерский цех) круглосуточно обеспечивают гипермаркет впечатляющим многообразием своей продукции.
- Важное значение компания придает корпоративному единству сети, которое достигается благодаря жесткой регламентированности всех сфер деятельности — от приемки товара до обслуживания покупателей. Это значит, что все магазины «Виват» обязаны соответствовать фирменным стандартам и организационным требованиям, которые являются неизменно высокими в независимости от формата супермаркета или степени его удаленности от краевого центра.
- Задача бесперебойного снабжения магазинов решается посредством усовершенствованной логистической системы. Основная часть продукции от поставщиков направляется в магазины через Распределительный центр, где товар подлежит тщательному осмотру и контролю. В результате в магазины он приходит в 100 % количестве и качестве.
Фирменное производство:
Производство мясных и
рыбных полуфабрикатов
Производство готовых
блюд
Еще на этапе создания розничной
сети «Виват» руководство компании стажировалось
и перенимало опыт в самых успешных европейских
и американских торговых сетях. Эта практика
сохраняется до сих пор. Во время таких
стажировок помимо новинок в оборудовании
и технологии продаж «Виват» открывает
для себя продукты, которые давно любимы
покупателями в других странах, но неизвестны
в России; знакомится с производителями
продуктов питания и промышленных товаров,
которые готовы работать напрямую с сетями
супермаркетов; осваивают все тонкости
самостоятельного ввоза лучших товаров
от мировых производителей в нашу страну.
- В результате «Виват» готов предложить покупателям достойные эксклюзивные товары импортного производства по привлекательным ценам!
- • Алкоголь
- • Пиво
- Продовольственные товары
- • Вода
- • Кондитерские изделия
- • Консервация
- • Кофе
- • Макаронные изделия
- • Мясные деликатесы и колбасы
- • Продукты для завтрака
- • Растительные масла
- • Соки
- • Специи и приправы
- • Чай
- • Чипсы и снеки
- • Соусы
- • Продукты быстрого приготовления
- • Детское питание
- • Замороженные продукты и полуфабрикаты
- Непродовольственные товары
- • Товары для животных
- • Бытовая химия
- • Косметические средства
Бонусы и скидки:
В торговой сети «Виват»
действует единая автоматическая система
округления: конечная сумма чека округляется
до 10 копеек в пользу покупателя.
- Например: исходная сумма покупки 25 рублей 08 копеек, после округления - 25 рублей ровно.
Спасибо от Сбербанка
- С 15 августа 2013 торговая сеть ВИВАТ вступила в бонусную программу "СПАСИБО от СБЕРБАНКА".
- Сейчас покупатели магазина ВИВАТ, которые расплачиваются банковской картой СБЕРБАНКА, получают 2% от суммы покупки в виде бонусов СПАСИБО.
- 1 бонус СПАСИБО= 1 рублю.
Собственные торговые марки
- Во всех магазинах торговой сети «ВИВАТ» Вы сможете найти товары Собственной Торговой Марки: «Выгодно!» и «Только низкие цены!».
- 3 основных преимущества товаров «Выгодно!» и «Только низкие цены!»:
• качество товаров торговых
марок не уступает качеству продукции
брендовых аналогов,
• при этом цены на товары
«Только низкие цены!» и «Выгодно!»
ниже, чем на продукцию конкурентов,
• линейка товаров Собственной
Торговой Марки постоянно расширяется.