Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 19:59, реферат
Плодовоовощная продукция, бесспорно, является товаром первой необходимости. На протяжении всей жизни человечества, значение плодов и овощей оценивалось очень высоко. Полезные свойства обусловлены их химическим составом. В состав входят: вода (65-95%), минеральные вещества (2%), углеводы, сахара (глюкоза, фруктоза, сахароза), крахмал, клетчатка, органические кислоты, эмиры, витамины С, А, В, РР.
Так как эта группа товаров пользуется большим спросом, к сожалению, появилось много не качественного товара. Поэтому для руководства и персонала магазина очень важно уметь распознавать фальсифицированный товар органолептическими методами. Это поможет увеличить продажи и сохранить положительное впечатление у потребителя от предприятия розничной торговли.
Может происходить также подмена одного вида сушеных грибов другими, так как в сушеном виде идентифицировать их достаточно сложно. Поэтому разрешается продавать на рынках в основном белые сушеные грибы, не требующие предварительного отваривания.
Качественная фальсификация
При качественной фальсификации грибов
потребитель может отравиться тем
или иным ядовитым грибом, который
может случайно попасть в данную
партию, поэтому потребитель должен
покупать свежие и сушеные грибы
только тех наименований, которые
он хорошо знает и умеет их правильно
переработать. Ведь многие грибы 3-й
и 4-й категории в разные годы могут
накапливать различные
В местах продажи строчков и сморчков
обязаны вывешивать следующие объявления:
«Во избежание отравления строчками
и сморчками эти грибы
А реализация сушеных строчков разрешается по истечении 2-3 месяцев после их сушки.
Для удлинения сроков хранения переработанных грибов в последние годы за рубежом широко практикуется применение консервантов и антибиотиков.
Количественная фальсификация
грибов (недовес) - это обман потребителя
за счет значительных отклонений параметров
товара (массы), превышающих предельно
допустимые нормы отклонений. Например,
вес нетто упаковки с грибами
оказывается значительно
1. наименование товара;
2. страна происхождения товара;
3. фирма-изготовитель товара;
4. количество товара;
5. местонахождение предприятия;
К информационной фальсификации относится
также подделка сертификата качества,
таможенных документов, штрихового кода
и др. Выявляется такая фальсификация
проведением специальной