Гибрид с супермаховиком и супервариатором

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2012 в 15:43, доклад

Краткое описание

Во всем мире все больше становятся популярны автомобили с гибридным приводом. Это вызвано не только их топливной экономичностью, но и экологическими требованиями, которые постоянно ужесточаются, а гибридные автомобили на 85% снижают выбросы в атмосферу несгоревших углеводородов и окислов азота.

Вложенные файлы: 1 файл

Гибрид с супермаховиком и супервариатором.docx

— 165.54 Кб (Скачать файл)

Гибрид  с супермаховиком и супервариатором

Во всем мире все  больше становятся популярны автомобили с гибридным приводом. Это вызвано  не только их топливной экономичностью, но и экологическими требованиями,  которые постоянно ужесточаются, а гибридные автомобили на 85% снижают выбросы в атмосферу несгоревших углеводородов и окислов азота.

В настоящий момент большинство гибридов имеют два  двигателя. Это двигатель внутреннего  сгорания (далее ДВС) и электродвигатель. Электродвигатель, как правило, имеет меньшую мощность чем ДВС, но все равно, для его работы нужны тяжелые аккумуляторы или топливные элементы. Они занимают много места в автомобиле и увеличивают его вес.

Например, Toyota Prius II, которая считается одним из лучших гибридов, имеет ДВС 75 л/с, электродвигатель 67 л/с, расход топлива в городе 4,3 л/100км, общий кпд 37%. Пробег только на аккумуляторах – 10 км. Вес аккумуляторов 50 кг.

Однако есть возможность  делать гибриды с расходом топлива 1л/100км, кпд 97% и десятикратным снижением  токсичности выхлопа!

Эта возможность  состоит в применении вместо аккумуляторов  и электромотора супермаховика и супервариатора. Супермаховик отличается от обычного маховика тем, что является не монолитным, а витым из ленты или нити. Таким способом повышается его энергоемкость и практически исключается опасность при разрыве.

Супермаховики являются накопителями кинетической энергии. Создателем супермаховика является преподаватель Московского государственного индустриального университета, доктор технических наук, профессор Нурбей Владимирович Гулиа.

Супервариатор, это устройство с непрерывным потоком мощности, позволяющее плавно изменять передаточное отношение трансмиссии автомобиля в диапазоне 25-30 с кпд 97% как при ускорении, так и при торможении (рекуперации). Автомобиль с таким устройством может иметь скорость от 5 до 150 км/ч ( 5х30=150).

Энергоемкость супермаховика может в тысячи раз превосходить энергоемкость лучших химических аккумуляторов. Например, супермаховик из углеволокна на основе нанотрубок весом 20 кг может обеспечить непрерывный пробег легкового автомобиля в 200 тысяч км.

Раскрутить его  можно было бы при выпуске автомобиля и ездить, вообще не используя бензин. Если брать обычные материалы, то маховик из стекловолокна в 20 кг, запасает при раскрутке энергии, достаточной для 500 км пробега легковушки. Количество циклов накопления-отдачи энергии практически не ограничено.

Технологии поддержания  долговременного вращения супермаховика и передачи энергии разработаны. Россия в этом направлении имеет приоритет благодаря профессору Н.В. Гулиа. Есть патенты и примеры практического применения. Первый в мире патент на супермаховик Н. В. Гулия получил еще в 1983 году.

Гибрид такой  конструкции предполагает иметь  ДВС около 10 л/с, супермаховик в несколько кг и супервариатор. Двигатель работает только при раскрутке маховика и при снижении его оборотов в 2 раза. Он запускается на короткое время на оборотах соответствующих максимальному кпд, поэтому расход топлива очень мал. Кпд привода 97%. Разгон и торможение может быть очень интенсивным, т.к. энергоемкость супермаховика огромна.

Запустив такой  гибрид в серийное производство, Россия могла бы занять подобающее ей место  в списке индустриальных стран. Деньги, наработки, патенты – все это  имеется. Нужна только политическая воля.

Сергей Кушнеров, http://electrik.info/ 

Черногория стала  велосипедной страной

Черногория стала  пятой велосипедной страной в  Европе. Это означает, что в стране начала работать система общественного  велосипедного транспорта bike sharing.

Первым городом практикующим bike sharing стал Тиват, в котором были открыты четыре велосипедные дорожки и расположены 6 пунктов проката велосипедов.

115 000 евро на реализацию проекта выделило правительство Италии. Bike sharing, кроме Черногории, уже практикуется в Италии, Швейцарии, Великобритании и Испании.

     

http://traveldaily.ru/2012/07/11/chernogoriya-stala-velosipednojj-stranojj/


Информация о работе Гибрид с супермаховиком и супервариатором