Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 15:22, реферат
Гидравлические приводы тормозных механизмов автомобилей гидростатические, в них передача энергии осуществляется жидкостью под давлением. Принцип действия гидростатического привода основан на свойстве не сжимаемости жидкости, находящейся в покое, способности передавать создаваемое в любой точке давление одинаково всем точкам замкнутого объема жидкости.
Гидравлические
приводы тормозных механизмов автомобилей
гидростатические, в них передача энергии
осуществляется жидкостью под давлением.
Принцип действия гидростатического привода
основан на свойстве не сжимаемости жидкости,
находящейся в покое, способности передавать
создаваемое в любой точке давление одинаково
всем точкам замкнутого объема жидкости.
Гидравлический привод
применяется в качестве привода рабочей
тормозной системы легковых автомобилей
и грузовых автомобилей малой и средней
грузоподъемности.
Схема гидропривода тормозных механизмов: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — трубопровод контура «левый передний — правый задний тормозные механизмы»; 3 — главный цилиндр гидропривода тормозных механизмов; 4 — трубопровод контура «правый передний — левый задний тормозные механизмы»; 5 — бачок главного цилиндра; 6 — вакуумный усилитель; 7 — тормозной механизм заднего колеса; 8 — упругий рычаг привода регулятора давления; 9 — регулятор давления;10 — рычаг привода регулятора давления; 11 —педаль тормозной системы
Простейший
гидравлический привод состоит из педали,
главного тормозного цилиндра, трубопроводов,
колесных рабочих цилиндров, регулятора
давления.
Главный тормозной цилиндр.
Конструкции главных тормозных цилиндров
могут быть различны, но принципы, положенные
в их основу, общие. Так, во всех приводах
тормозная магистраль в расторможенном
состоянии (при отпущенной педали) сообщается
с резервуаром.
Информация о работе Гидравлические приводы тормозных механизмов автомобилей