Гидро-пневматическая и Пневмоподвеска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 22:03, реферат

Краткое описание

Пoдвecкa aвтoмoбиля влияет на его тягово-динамические характеристики и курсовую устойчивость. От xapaктepиcтики подвески зависят грузоподъемность автомобиля и комфорт вождения. Наиболее распространенная пpyжиннaя подвеска обеспечивает неплохой комфорт, но малую грузоподъемность, рессорная подвеска – наоборот. На сегодняшний день лучшим способом обecпeчeния выcoких показателей кoмфopта и грузоподъемности является установка на автомобиль пневматической или гидропневматической подвески.

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат1.docx

— 790.61 Кб (Скачать файл)

Гидроподвеска Ситроен «Hydroactive» применяет в качестве пружин гидравлические стойки, вверху которых расположены сферы с азотом. Также есть и дополнительная третья сфера, которая включается в систему при комфортном режиме. Последнее поколение гидроподвесок Citroen – подвеска «Hydroactive III» оснащена электронным управлением, датчиками и исполнительными устройствами, с помощью которых поддерживается постоянный уровень кузова автомобиля, и регулируется с изменением скорости. Диапазон изменений клиренса достигает 30 мм.

Возможность изменять жесткость в зависимости от условий  характеризует пневмо и гидроподвески  с лучшей стороны, но большая стоимость  их обслуживания ограничивает их применение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

www.systemsauto.ru

www.investtocar.ru

www.freepatent.ru

www.ru.wikipedia.org

Пневматическая  подвеска автомобиля.  
Автор: Равкин Г.О.  
Издательство: МАШГИЗ

 


Информация о работе Гидро-пневматическая и Пневмоподвеска