Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 07:31, контрольная работа
В данной работе рассматриваются следующие вопросы:
Каков порядок составления грузового плана? Назовите основные требования рациональной загрузки судна.
Какие методы применяются в борьбе за сохранность судна при разжижении груза?
Каковы требования Регастра РФ к норматированию остойчивости судна, перевозящего зерно навалом?
Перечислите основные правила перевозки наливом различных масел и животных жиров.
Каковы особенности оформления грузовых документов при перевозке контейнеров?
1.1. Настоящими Правилами
регламентируются: перевозка морем,
загрузка и выгрузка в морских
портах всех типов контейнеров,
1.2. Для морской перевозки могут применяться
универсальные и специализированные контейнеры
массой брутто до 30,48 т включительно.
1.3. Контейнеры должны соответствовать
действующим государственным стандартам
СССР или рекомендациям Международной
организации по стандартизации (ИСО), а
также требованиям Международной конвенции
по безопасным контейнерам (КБК) 1972 г. и
Таможенной конвенции, касающейся контейнеров
(КТК), 1972 г. Ответственность за соблюдение
вышеупомянутых положений лежит на организации
- владельце контейнера в процессе эксплуатации
контейнеров и на сдающей стороне.
1.4. Универсальные и специализированные
крупнотоннажные контейнеры должны быть
снабжены сертификатом Регистра СССР
или другого классификационного общества,
имеющего с Регистром СССР договор о взаимном
замещении.
1.5. Перевозка рефрижераторных и других
специализированных грузов, жидких химических
грузов и сжиженных газов может производиться
в специализированных контейнерах (рефрижераторных,
изотермических, танк-контейнерах и т.д.)
с соблюдением технических условий перевозки,
установленных транспортными министерствами.
1.6. Грузоотправителю должны предоставляться
под погрузку контейнеры исправные, годные
для перевозки данного груза и очищенные
от остатков ранее перевезенного груза.
Пригодность контейнеров для перевозки
данного груза определяется грузоотправителем.
При обнаружении в контейнере каких-либо
неисправностей, которые могут повлиять
на сохранность груза при перевозке, грузоотправитель
может отказаться от погрузки груза в
такой контейнер, а если он погрузит груз
в контейнер, не пригодный для перевозки
данного груза, то грузоотправитель несет
ответственность за возникшую вследствие
этого несохранность груза.
1.7. Контейнеры, подлежащие опломбированию,
должны быть технически исправными и иметь
приспособления для навешивания пломб.
После опломбирования контейнеров должна
быть исключена возможность доступа в
них без снятия и повреждения навешенных
пломб. На каждый контейнер навешивается
не менее одной пломбы на запорное устройство
рабочей двери, которая закрывается последней.
Пломбы, навешиваемые на контейнеры, должны
иметь следующие знаки: наименование грузоотправителя
или его экспедитора; контрольные знаки.
1.8. При передаче одной стороной другой
контейнера с какими-либо повреждениями
составляется акт технического осмотра
контейнера с подробным описанием характера
и размера повреждений Приложения не приводятся.
Акт составляется в трех экземплярах (по
одному для каждой стороны и контейнеровладельца).
При установлении обстоятельств, требующих
составления коммерческого акта, следует
руководствоваться п.3.3.9 настоящих Правил.
На иностранных территориях действует
порядок оформления приема-сдачи контейнеров,
установленный соответствующими властями.
1.9. Вскрытие груженых контейнеров для
досмотра по требованию таможенных органов
оформляется актами установленной формы.
Сведения о состоянии снятых при этом
пломб и о наложении портом новых пломб
вносятся в указанные акты. Передача одним
перевозчиком другому и выдача получателям
груженых контейнеров, ранее подвергавшихся
таможенному досмотру, производятся по
наружному осмотру исправности контейнеров
и пломб с вручением копии указанных актов.
В транспортный документ вносится отметка
о составлении и приложении указанного
акта.
1.10. На каждый предъявляемый к перевозке
контейнер грузоотправитель составляет
погрузочный ордер (получение, наряд, накладную)
в соответствии с правилами оформления
документов на перевозку каботажных, экспортных,
импортных, транзитных грузов и грузов
прямого смешанного железнодорожно-водного
сообщения, действующих для соответствующих
видов плавания.
1.10.1. В погрузочном ордере (поручении,
наряде, накладной) указываются номер
контейнера, тип контейнера, масса брутто,
масса нетто контейнера согласно трафарету,
вес груза, объем груза, наименование груза
и оттиски пломб. В каждый контейнер должна
быть погружена партия груза, оформляемая
перевозочным документом назначением
в один пункт, в адрес одного получателя.
На каждый принятый к перевозке контейнер
выдается коносамент (накладная), в который
вносятся все указанные реквизиты о контейнере,
а также отметка "количество груза в
контейнере по заявлению отправителя".
1.10.2. По соглашению отправителя с пароходством
один коносамент (накладная, квитанция)
может быть выдан на несколько контейнеров.
В отдельных случаях, по согласованию
с пароходством, грузоотправитель или
его экспедитор может загрузить в один
контейнер грузы разных наименований,
поставщиков, следующих различным получателям,
но при этом контейнер должен быть адресован
одному получателю или экспедитору, который
обязан осуществить прием контейнера,
расформировать его и передать грузы из
контейнера остальным получателям.
1.10.3. Перевозка контейнеров осуществляется
как на специализированных, так и на обычных
морских судах.
1.11. Грузоотправитель несет ответственность
за все последствия неправильности, неточности
сведений, указанных им в перевозочных
документах.
1.12. Перевозчик имеет право проверять
правильность сведений, указанных грузоотправителем
в перевозочных документах, а также производить
проверку загрузки контейнеров по грузоподъемности
и грузовместимости путем выборочного
взвешивания или проверки содержимого
контейнера (вскрытия контейнера) с оформлением
акта общей формы.