Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 13:35, реферат
Интерактивная приемка автомобилей – сервисная технология позволяющая клиенту с одной стороны сэкономить время, с другой – получить услуги высочайшего качества. Оборудование интерактивной приемки позволяет произвести комплексную экспресс-диагностику автомобиля и составить предварительную смету на ремонт в присутствии автовладельца таким образом, что у клиента не остается сомнений в необходимости проведения указанных операций.
1. Что такое интерактивная приемка
1.1 Как происходит интерактивная приемка автомобиля
2. Основные процедуры в ходе интерактивной приемки автомобиля
3.Выдача автомобиля после сервисного обслуживания
3.1 Этапы выдачи автомобиля после сервисного обслуживания
Заключение
Источники используемой информации
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Российский
государственный университет
Волгоградский филиал
Реферат на тему:
“Интерактивная приемка автомобиля”
Выполнил:
Студент 4 курса
Специальности “Автосервис”
Группы А-101
Беляков Александр
Волгоград-2013г
Содержание
1. Что такое интерактивная приемка
1.1 Как происходит интерактивная приемка автомобиля
2. Основные процедуры в ходе интерактивной приемки автомобиля
3.Выдача автомобиля после сервисного обслуживания
3.1 Этапы выдачи автомобиля после сервисного обслуживания
Заключение
Источники используемой информации
1. Что такое интерактивная приемка
Интерактивная приемка — это возможность клиента сопровождать свой автомобиль на всех этапах его обслуживания специалистами сервисного центра (например, в ходе проведения диагностики и работ).
Интерактивная приемка автомобилей – сервисная технология позволяющая клиенту с одной стороны сэкономить время, с другой – получить услуги высочайшего качества. Оборудование интерактивной приемки позволяет произвести комплексную экспресс-диагностику автомобиля и составить предварительную смету на ремонт в присутствии автовладельца таким образом, что у клиента не остается сомнений в необходимости проведения указанных операций.
1.1 Как происходит интерактивная приемка автомобиля
1.) Осмотр
Осмотр автомобиля
проводится сотрудником
2.) Диагностика
В ходе диагностики
оценивается техническое
3.) Обсуждение и согласование работ
До начала проведения любых работ мастер-приемщик с вами их подробно обсуждает и согласовывает.
4.) Сроки и цены
Вы заранее получаете
исчерпывающую информацию о
5.) Акт сдачи-приемки
Подписание акта
сдачи-приемки автомобиля. У вас
остается экземпляр акта и
согласованной заявки на
2. Основные процедуры в ходе интерактивной приемки автомобиля
1.) Установка защитных чехлов
2.) Установка автомобиля на подъемник
- Проверка ламп освещения салона, приборы
- Проверка звукового сигнала
- Проверка сцепления, коробки передач, рычага переключения передач
- Проверка тормоза, стояночного тормоза
- Проверка омывателя, очистителя лобового и заднего стекла
- Проверка шума, дымности выхлопа двигателя
- Проверка работы ламп
3.) Осмотр салона и органов управления
- Проверка открывания, закрывания окон
- Проверка органов управления, приборы в салоне
- Фиксация пробега
- Фиксация кода ключа радио
- Фиксация повреждения и износа элементов салона
4.) Осмотр внешнего состояния автомобиля
- Проверка износа щеток
- Проверка состояния,
5.) Осмотр подкапотного пространства
- Проверка наличия очевидных протечек, повреждений в моторном отделении
- Проверка состояния, натяжения приводного ремня навесного оборудования
- Проверка состояния аккумуляторной батареи
- Проверка уровня масла в ДВС
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления
- Проверка уровня жидкости стеклоочистителя
6.) Осмотр автомобиля на подъемнике, стенде
- Проверка наличия очевидных протечек, повреждений на днище кузова
- Проверка системы выпуска
- Проверка мостов, подвески
- Проверка общего состояния и износа шин
- Проверка тормозных дисков и колодок
- Проверка амортизаторов
- Проверка рулевого управления
3.Выдача автомобиля
После того, как все ремонтные работы закончены, сервисный консультант приглашает клиента для выдачи автомобиля и предоставляет детальные комментарии о проделанной работе. Такая программа интерактивной приемки автомобилей направлена на повышение эффективности постпродажного обслуживания и обеспечивает автовладельцам услуги и сервис высочайшего класса.
3.1 Этапы выдачи автомобиля после сервисного обслуживания
1.) Информирование о проведенных работах
Ознакомление с полным перечнем выполненных работ и запасных частей, которые подлежали замене.
Сервис менеджер детально
комментирует каждую позицию в счете,
демонстрирует выполненные
2.) Осмотр автомобиля
Проводится осмотр автомобиля на отсутствие новых царапин, сколов и других повреждений.
3.) Акт приема-передачи
Подписывается акт приема-передачи и акт выполненных работ.
Происходит передача автомобиля его владельцу.
Заключение
Интерактивная приёмка – это возможность принять участие в первичном осмотре автомобиля и его диагностике. Специалисты центра предоставляют всю необходимую информацию по ремонту автомобиля, а также рекомендации по его дальнейшей эксплуатации.
В ходе интерактивной приёмки можно подробно проконсультироваться с мастером о необходимых работах, замене запасных частей, а также оценить техническое состояние автомобиля. Это отличная возможность запланировать дальнейшие посещения сервисного центра и распределить сервисные расходы на несколько месяцев вперед.
Источники используемой информации
1.)http://www.nissan.ru (Сайт автомобильной марки “Нисан” в России)
2.) http://www.kia.ru (Сайт автомобильной марки “Киа” в России)
3.) http://www.subaru.ru (Сайт автомобильной марки “ Субару ” в России)