Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 23:37, реферат
В настоящее время на мировом автомобильном рынке популярностью пользуются марки многих автомобильных производителей: “ TOYOTA”, “MERCEDES”, “PORSСHE”, “LEXUS” и многие другие. У каждого автомобиля своя индивидуальная история создания, своя «жизнь». Я хотел бы рассказать в своём реферате об истории одного из лучшего автомобиля марки “PORSСHE”.
Введение
История завода “PORSСHE”
История “PORSСHE”
Поэтапное развитие “PORSСHE”
Модельный ряд
Заключение
Список используемой литературы
Министерство образования науки РФ
Московский Автомобильно-Дорожный Институт
Кафедра: Истории Транспорта
РЕФЕРАТ
История марки автомобиля “PORSCHE”
Выполнил: Порхунов А.П
Содержание:
Введение
В настоящее время на мировом автомобильном рынке популярностью пользуются марки многих автомобильных производителей: “ TOYOTA”, “MERCEDES”, “PORSСHE”, “LEXUS” и многие другие. У каждого автомобиля своя индивидуальная история создания, своя «жизнь». Я хотел бы рассказать в своём реферате об истории одного из лучшего автомобиля марки “PORSСHE”.
История завода “PORSСHE”
Фердинанд Порше-старший
получил техническое
С 1906 года Порше был сотрудником, а затем
и руководил техническим отделом моторостроительной
компании Готлиба Даймлера. Ему довелось
поработать там над усовершенствованием
знаменитых «Мерседесов», создал он и
спортивный автомобиль Авто Унион, троекратный
рекордсмен в соревнованиях на скорость,
модель трактора «Сотый», экономичный
и надежный двигатель для аэропланов и
многое другое.
Когда рамки фирмы Даймлер стали тесны
для Фердинанда Порше-старшего, он создал
свое собственное конструкторское бюро,
положившее начало мощной автомобильной
империи. Семья Порше переехала в Германию,
в Штутгарт, что совпало с приходом к власти
Гитлера. Создатель «нового немецкого
порядка» был буквально одержим идеей
утереть нос Америке с ее фордом. Проект
«народного автомобиля» (по-немецки, Фольксваген)
в 1934 году был заказан Фердинанду Порше.
Получившийся автомобиль понравился руководству
Германии, но далеко не сразу стал народным.
Во время войны Порше переключился на
создание военных проектов: появились
самоходные орудия «Фердинанд», танки
«Тигр». После войны Порше отбыл заключение
во французской тюрьме. Вернувшись к работе,
он создал спортивные автомобили «Порше»
на базе все того же «фольксвагена».
Фердинанд Порше-младший родился
в 1909 году в Вене. Талант отца, несомненно,
передался сыну. Уже в 11 лет Ферри сидел
за рулем маленького Аустро-Даймлера и
мечтал о том времени, когда сам сможет
создавать не менее прекрасные машины.
Ферри, закончив гимназию в Штутгарте,
пошел работать в компанию Роберта Боша.
Одновременно он посещал инженерную школу,
совершенствуя свои технические навыки.
В 1929 году молодой человек, получив приглашение
на работу от австрийской фирмы «Штайер»,
вернулся было на родину. Однако это оказалось
ненадолго: в 1931 году, когда Фердинанд
Порше-старший создал в Штутгарте свою
фирму, Ферри, не задумываясь, переехал
назад к отцу и стал ему незаменимым помощником.
Когда Ферри исполнилось 20 лет, он стал
заниматься разработкой перспективных
проектов. Вскоре на свет появились первые
концептуальные варианты будущего знаменитого
"Жука". В 1935 году Фердинанд Порше-младший
женился на Дороти Райц. Та родила ему
четырех сыновей, ставших впоследствии
продолжателями династии Порше.
После начала второй мировой войны Порше-старший
был интернирован во Францию, а его сын
перевел семейное дело в австрийский город
Гмюнд, и с конца 1945 года сам возглавил
предприятие. Вместе с Карлом Рабе Фердинанд
Порше-младший сконструировал свой первый
спортивный автомобиль Порше-356, мощность
которого равнялась 35 л.с. Львиную долю
комплектующих составили детали Фольксвагена.
В 1950 году Порше возвращается в Штутгарт.
Здесь он начинает производить "Порше-356".
Этим дело не ограничивается: Ферри берется
за организацию международной сети по
сбыту своей продукции, параллельно вынашивая
задумки, касающиеся участия машин в спортивных
соревнованиях. Бизнес двигался успешно:
с 1948 по 1963 гг. было продано почти 80 тысяч
Порше-356. Следующая модель Фердинанда
Порше – всемирно известный Порше-911 (мощность
160 л.с.). Автомобиль был создан под руководством
сына Ферри – Фердинанда Александра. В
1964 году началось серийное производство
автомобиля.
История “PORSСHE”
В послевоенной Германии среди производителей спортивных автомобилей на первое место стал выходить новичок «Порше». Запустив в 1948 году в производство свою первую модель «356», компания представила на суд общественности небольшое по размеру, обтекаемой формы купе с форсированным двигателем «Фольксваген». Машина с первых же дней снискала себе известность на скоростных трассах. Это была первая модель, которая продавалась непосредственно под маркой «Порше». В 1951 году умер Фердинанд Порше-старший, и управление компанией полностью перешло к его сыну Порше-младшему. Модель «Порше 356» выпускалась вплоть до 1965г. Наиболее популярной стала ее модификация «Карьера», оснащенная двигателем «550», с системой смазки типа «сухой картер», двумя свечами на цилиндр и довольно сложный механизм – коленчатый вал на роликовых подшипниках и два распределительных вала на каждый цилиндр, проводимые в движение сложной системой конических шестерен. 1963 год в Германии был ознаменован появлением очередного «Порше» - непритязательного миниатюрного купе с новым двигателем-«шестеркой». Новый «Порше», безусловно, был перспективной модель, но вряд ли кто-то мог предугадать бешенную популярность, которой пользовались «911» и ее последующие модификации. Через некоторое время модель «Порше 911» продолжала уверенно лидировать и на спортивных трассах и на рынке. К началу 80-х гг. за ней прочно закрепилась репутация «разумного суперавтомобиля», главным образом благодаря успеху «911 Турбо». «Порше 959» создавался как усовершенствованный «911» и был призван продемонстрировать богатый инженерный потенциал фирмы «Порше»: планировалось многоцелевая супермашина, нацеленная на гонки, ралли и скоростную езду по шоссе. В 1985 году начался расцвет новой модели «Порше 944 Турбо». Автомобили «Порше» продолжали пользоваться устойчивым спросом, и процесс их усовершенствования продолжался: в 1986 г. серия пополнилась 16-клапоновым двигателем «944». В 1988 году общественности был представлен «Порше 944 S2» с трехлитровым 16-клапоновым двигателем мощностью 211 л.с. Очередным подарком конструкторов «Порше» стал дебют в 1993 г. на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели «911». Новый «Порше» отличался от своего предшественника более мощным (285 л.с.) мотором, некоторым дополнением в салоне и плавностью линий, подчеркивающих те или иные особенности кузова. Спустя два года появился «Порше» с 408-сильным турбодвигателем. Его главное отличие заключалось в огромном спойлере и полным приводом на все колеса. 15 июля 1996 года стал знаменательным днем в истории фирмы «Порше», был произведен миллионный автомобиль. Им стал «911 Каррера» в полицейском исполнении. Шеф фирмы Фердинанд Порше-младший презентовал юбилейную машину дорожной полиции земли Баден-Вюртемберг.
Теперь после того, как я рассказал об истории автомобиля и завода в целом, мне хотелось бы затронуть вопрос, касающийся хронологии развития марки.
Поэтапное развитие “PORSСHE”
1900 : Lohner-Porsche электромобиль
в Париже на выставке Экспо.
Привод автомобиля был
1928 : Являясь техническим директором и
членом совета Даймлера, Ф. Порше разрабатывает
легендарный Mercedes - - SS и SSK - супер спортивные машины.
1931 : Фердинанд Порше открывает свой инженерный
оффис в Штутгарте. Таким образом он основал
Dr.Ing.h.c. F. Porsche AG.
1933 : По поручению NSU, была разработана
модель 32, предшественник Фольксвагена.
1936 : Весной, начались интенсивные тесты
прототипов VW, начавшиеся начавшиеся на
вилле Порша в Штутгарте.
1938 : Под управлением Фердинанда Порше,
первая сборочная линия Фольксвагена
построена в Вальсбурге. Окончательной
была модель 60, которая была подготовлена
к серийному производству. Но вторая мировая
война не дала это осуществить. На базе
60-ой модели был создан джип. После 1946 года
Фольксваген приступил к серийному -производству.
1947 : Под руководством Фердинанда Порше
младшего в Гмюнде создается автомобиль
для Гран При. Инженерный оффис перенесен
из Штутгарта в 1944 г.
1948 : Под управлением Ферри Поша, в Гмюнде
делается спортивный автомобиль на основе
Фольксвагена: 356. 8-го Июня, 1948-го родился
первый автомобиль с именем Порше. Это
был роадстер из легких сплавов.
1948 : Во время войны Фердинанд Порше младший
(скончался 27 Марта 1998 в возрасте 88 лет)
и группа его верных и надежных служащих
начала работу над разработкой модели
356 на своей фабрике, перенесенной в город
Гмюнд в Нижней Австрии. Первые дизайнерские
рисунки были готовы 17 Июля 1947 года и 8
Июня 1948 года. В Гмюнде было произведено
52 автомобиля. На производстве в Штутгарте
с 1950 по 1965гг было произведено до 78 000 машин
356 No 1. Двигатель 1131 куб.см развивал максимальную
мощность 35 лс. Несколько первых 356 купе
были сделаны из легкого сплава.
1949 : Производство первых Порше 356 кабриолет
1950 : Начало производства в Штутгарте.
1951 : Порше 1300 (1286 куб.см, 44 лс) and 1500 (1488 куб.см,
60 лс) дополняют модельный ряд, позднее
быстро становятся самыми раскупаемыми.
1952 : Выход Порше 1500 S (1488 куб.см, 70 лс).
1953 : Еще одна модификация: Порше 1300 S (1290
куб.см, 60 лс).
1954 : Производство первых 200 Порше Speedster.
1955 : Спидстер становится настоящим успехом
продажи. Производство серии 356 A началось
осенью а 1300 and 1300 S двигатели вскоре заменены
двигателями 1600(1582 куб.см, 60 лс), 1600 S (1582
куб.см, 75 лс) и 1500 GS - первый Порше Carrera,
представляющий новый спортивный двигатель
- (1498 куб.см, 100 лс). Двигатель 1100 куб.см
больше не выпусается.
1957 : Спортивный Порше 1500 GS Carrera в более
комфортабельном варианте 1500GS de Luxe model.
1958 : Мощность Порше 356 A 1500 GS Carrera GT увеличена
до 110 лс. Speedster заменен на Convertible D с большим
обзором через лобовое стекло и с ветровыми
стеклами по бокам. Двигатели 1300 сняты
с производства.
1959 : Carrera получает дополнительную мощность
и теперь называется 1600 GS-GT, спортивный
вариант (1588 куб.см, 115 лс), de Luxe модель (105
лс). Осенью представлена серия 356 B, Convertible
D переименован в Roadster.
1960 : Porsche Super 90 (со специальной балансировочной
пружиной на задней оси, 1582 куб.см, 90 лс).
1961: Карманн, специалист по кузовам, создает
купе с твердой крышой для Porsche. Крыша не
съемная, силуэт машины сзади приобретает
обрубленный вид.
1962 : Porsche 356 B выпущен осенью. Дисковые тормоза
стали стандартом для всех моделей, дисковые
тормоза на всех четырех колесах - наиболее
значимое нововведение. Становятся стандартными
две модели: 1600 C (75 лс) и 1600 SC(95 лс). Новая
лучшая модель - Carrera 2 (1966 куб.см, 130 лс) с
прижимными кронциркулями на тормозных
дисках.
1963 : Porsche 911 появляется на выставках. Первая
версия нового шестицилиндрового двигателя
дает ту же мощность что и Carrera 2 (1991 куб.см,130
лс).
1964 : Начало производства Porsche 911. Модель
356 C продается лучше чем когда-либо.
1965 : Новая модель 912 наименьшей мощности
с четырехцилинровым двигателем (1582 куб.см,
90 лс) быстро становится самой продаваемой.
Производство 356-ых заканчивается в Апреле.
1966 : Porsche Targa с ограничительной дугой добавлена
в модельный ряд осенью, как новый вариант
открытой машины. 911 S представлена даже
с большей мощностью (160 лс). К концу года
модель 912 заменена на 911.
1967 : Появился 911 T с шестицилиндровым двигателем
с меньшей отделкой и менее мощным двигателем
(110 лс) с очень превлекателной ценой менее
DM20,000.-. американский экспорт быстро возрастает.
1968 : Колесная база 911-го увеличена на 57
мм. Для полного соответствия американским
стандартам, на 6-ти цилиндровый двигатель
впервые устанавливается механический
топливный инжектор от Бош. Модель 911 E
(140 лс) появляется на выставке, мощность
911 S увеличена на 10 лс и становится 170 лс.
На 911-том все еще используется карбюратор
и развиваемая мощность 110 лс.
1969 : Самое важное событие - 911-тый получает
больший двигатель 2195 куб.см. для модели
1970 года, представлен новый ряд мощностей:
911 T (125 лс), 911 E (155 лс), 911 S (180 лс). Полуавтоматическая
коробка доступна как дополнение. Porsche
912is заменен на VW Porsche 914, представленным
в двух вариантах: 914/4 с 4-х цилинровым двигателем
фольксвагена (1679 куб.см, 80 лс) и 914/6 с шестицилиндровым
двигателем Порше (1991 куб.см, 110 лс). Причем
низко-ценовой 4-х цилиндровый - имеет наибольший
успех.
1971 : Главную роль играет мощность. Теперь
мощность дейсвительно играет главную
роль: выпущенный в Сентябре, 6-ти цилиндровый
911 увеличивает обьем снова, заменяя на
2341 куб.см и представляя новый диапазон
мощностей: 911 T (130 лс), 911 E(165 лс), 911 S (190 лс).
Порш под давлением возвращается к своим
"маленьким" моделям, построив 11 ультра-мощных
916-тых (2341 куб.см, 190 лс), затем следуют две
914/8 модели с 8-цилиндровыми гоночными
двигателем уже построеными два года назад
(2997 куб.см, но с разной мощностью: 260 лс
and 300 лс). Модель 260-bhp 914/8 выходит к 60-ти
летию профессора Порше.
1972 : Porsche 911Carrera RS 2.7 (2687 куб.см, 210 лс) и Porsche
2.8 Carrera RSR(2806 куб.см, 300 лс) прокладывают
путь для дальнейшего роста. Предназначенные,
главным образом, для гонок, эти модели
впервые представляли воздухообтекаемые
кузова: на крышке капота был установлен
спойлер "утиный хвост". Porsche 914 получает
дополнительную мощность, получив 4-х цилиндровый
двигатель от VW (1971 куб.см, 100 лс), помогающий
"маленькому" Поршу стать настоящим
бестселлером.
1973 : Новая модель претерпевает значительные
изменения в дизайне кузова, бамперы теперь
выполнены по американским правилам с
установленными ударопоглотителями по
обоим сторонам. 2.7-литровый двигатель
(210 лс) теперь является стандартным для
Porsche 911. Новые модели Carrera RS 3.0 sport version (2994
куб.см, 230 лс) и Carrera RSR 3.0 (2994 куб.см, 330 лс)
оснащенные большим задним антикрылом.914
серия в 1.8-литровой версии (1795 куб.см, 85
лс) заменяет 1.7-литровую.
1974 : Осенью первый Porsche Turbo с кодовым названием
930 (2994 куб.см, 260 лс) увидел свет, явившись
основанием для создания различных гоночных
моделей 935 следующего года, с максимальной
мощностью увеличенной до 850 лс. 911 представлен
в трех вариантах с одним и тем же двигателем
2687-куб.см, но с различной мощностью: 911
(150 лс), 911 S (175 лс) и Carrera (210 лс). Объемы их
продаж примерно 50:50.
1975 : Porsche 911 увидел 1976 год только с небольшими
изменениями. Мощность "базовой"
модели увеличена до 165 лс, 911 S больше не
выпускается. Производство Carrera 3.0 (2994 куб.см,
200 лс) продолжается. В последний год производства,
все модели Porsche 914 оснащаются 2-литровым
двигателем, мощностью до 95 лс. Осенью
912 E (доступны только в США) также оснащается
двигателем VW (1971 куб.см, 90 лс) дополняя
914.
1976 : Совершенно новая модель Порша - 924,
первый автомобиль, оснащенный двигателем
с жидкостным охлаждением, который расположен
в передней части - двигатель Audi (1984 куб.см,
125 лс). 911 продолжается как 2.7-литровой
так и 3.0-литровой Carrera, мощности не изменились.
Кузов теперь подвергается гальванической
обработке с обоих сторон, значительно
увеличивая срок службы моделей 1976 года.
1977 : Porsche 928 выходит осенью 1977 являясь новой
топ моделью, основанной на успехе 911-ой
модели. V8 двигатель может похвастаться
американскими размерами (4474 куб.см, 240
лс). Все машины, выпущенные осенью, 911 модели
оснащены 3.0-литровым двигателем с одинаковой
мощностью (180 лс) без сравнения производительности.
Турбо двигатель становится больше и мощнее
(3299 куб.см, 300лс). Продажи 924-го выходят
на хороший уровень. Теперь модель 911 носит
название "Porsche911 SC".
1978 : 928 становится первым спортивным автомобилем,
получившим титул Автомобиль Года (Car of
the year)
1979 : Мощность 911 немного увеличена до 188
лс. Мощность 924 Turbo также приближается
к этому значению, 170 лс. Благодаря техническим
параметрам, растет производство 928 модели,
а 924 становится бестселлером.
1980 : Porsche 924Carrera GT (210 лс) развивает даже
большую мощность, чем 911, 911 SC теперь оснащен
204-х сильным двигателем. 928 остается без
изменений, но добавляется модель 928 S дающая
мощность 300 лс с двигателем 4664 куб.см.
1981 : На пути к большей мощности, 924 Turbo теперь
оснащается двигателем в 177 лс. 911 Turbo - без
изменений. На автосалоне во Франкфурте
Порше представляет концепт Turbo Cabriolet (с
четырмя ведущими колесами).
1982 : Порше расширяет диапазон моделей,
представляя 944 основанный на 924, но с более
широкой колесной базой и 4-х цилиндровым
двигателем Porsche (2479 куб.см, 163 лс)- который
является половиной 8-ми цилиндрового
в 928. Новая модель продается лучше, чем
924.
1983 : После почти 20-ти лет Порше возвращается
к реальной переделке, 911 SC Cabriolet сразу
становится бестселлером. Мощность 928
S немного увеличена до 310 лс.
1984 : Представлена модель 1984 года 911 Carrera
с большим двигателем (3164 куб.см, 231 лс).
Успех компании растет, 924 и 944 становятся
бестселлерами. 928 S становится еще более
мощным, все 911 Carrera модели теперь доступны
в турбо варианте.
1985 : Выпускается модель 959 с двигателем
3200 куб.см.
1986 : 4х-клапанный Porsche 928 S4 с увеличенным
в размерах и мощности двигателем (4957 куб.см,
320 лс). Новая 924 S/944(2457 куб.см, 150 лс), 944 S (2457
куб.см, 190 лс) и 944Turbo (2457 куб.см, 220 лс). 911
Turbo также доступен в вариантах Targa и Cabriolet.
1987 : Мощность 924 S/944 увеличена до 160 лс.
944 Turbo S (2479 куб.см, 250 лс) появляется в модельном
ряду, Porsche 928 S4 в производстве без изменений.
1988 : Новое поколение 911 приходит вместе
с 964. Представление новой модели началось
с полноприводной 911 Carrera 4 . 964 модель существует
с кузовом типа купе, 6-ти цилидровый двигатель
оснащен двойным зажиганием, и обладает
экстра размером и мощностью (3600 куб.см,
250 лс). Из старой серии производится 911
Speedster, c лобовым стеклом, состоящим из
двух частей. Porsche 944 идет с большим двигателем
(2681 куб.см) и большей мощностью (165 лс) и
944 Turbo (250 лс). Затем 4-х клапанный двигатель
944 увеличен в размерах и мощности 2990 куб.см,
211лс. 944 S2 доступен как купе так и кабриолет,
944Turbo получает совершенно новую 5-ти ступенчатую
коробку передач.
1989 : 911 выпускается в заднеприводных вариантах
Carrera 2 Targa и Cabriolet. Автоматическая трансмиссия
с преобразованием крутящего момента
4-мя передачами, но с доступом последовательного
переключения передач посредством селекторного
рычага. Большой модельный ряд пополнился
к весне 1989 928 GT с большей мощностью (330
лс). Производство 911Turbo прекращено к осени
1989.
1990 : Новый 911Turbo появляется в магазинах
в Сентябре с 3299 куб.см двигателем и немного
увеличенной мощностью (320 лс).
1991 : Дизайн Porsche 968 послужившей основой
928 перенесен на 944. Мощность 3-х литрового
двигателя составила 240 лс. 8-цилиндровый
двигатель Porsche 928 установленный на GTS увеличен
в размере и мощности (5397 куб.см, 350 лс),
на 911 Carrera RS также увеличена мощность (260
лс).
1992 : На Porsche 911Turbo заменен двигатель - 3600
куб.см дающий 360 лс. 968 представлен в двухместном
спортивном варианте с меньшим числом
оборудования и по более низкой цене.
1993 : К середине года Порше предоставляет
модернизацию 911 с кодовым названием 993
внутри компании и оснащенную более обтекаемым
кузовом, новой независимой задней подвеской
и,на выбор, 6-ти скоростная ручная коробка
передач или 4-х скоростной автомат Типтроник
(Tiptronic). Объем двигателя остался без изменений,
мощность увеличена (3600 куб.см, 272 лс). Новый
993 сделан первоначально как Carrera купе
с задним приводом.
1994 : Новая Carrera4 идет в продажу оснащенная
новой системой привода колес через "вязкую"
связь. Как базовая модель для гонок Порше
создает 911 Carrera RS с зкстра легким кузовом,
большим, фиксированным задним спойлером
и более мощным двигателем (3746 куб.см, 300лс).
Весной 1994 Porsche прекращается производство
993 Cabriolet.
1995 : На новом 911Turbo заменен двигатель на
3600 куб.см, развивающий мощность 408 лс.
Концепт Carrera 4 оснащен полным приводом.
Более динамичная GT2 чем Turbo, в свою очередь,
является эксклюзивной машиной с задним
приводом и большой мощностью (430 лс). В
Сентябре 911 Carrera получает дополнительную
мощность (285 лс), и в то же время новый Porsche
Targa с полостью стеклянной крышей выходит
в свет.
1996 : Публичное представление Boxster в 1996
году на Парижском автосалоне. Являясь
средненьким роадстером, Boxster открывает
новое поколение мощностей с убеждающими
цифрами (2480 куб.см, 204 лс). 6-ти цилиндровый,
водяного охлаждения, горизонтальный
с оппозитным расположением цилиндров,
4 распред. вала с дифференциалами, с 4-мя
клапанами на цилиндр.
1997 : Порше представляет полностью новый
911 с немного увеличенным кузовом, но все
с тем же классическим видом - плюс улучшенная
пдвеска и более мощный двигатель с водяным
охлаждением (3387 куб.см, 300 лс). Porsche Carrera
4S, Targa и Porsche 911Turbo остаются без изменений
до Марта 1998.
1998 : 911Cabriolet, основанный на новой модели,
представлен публике в Марте, его крыша
открывается и закрывается гидравликой
нажатием на кнопку. Твердая алюминиевая
крыша становится стандартом.
Модельный ряд:
911 Turbo
Boxster
Carrera GT
Porsche Cayenne
Cayman S
Заключение.
В настоящее
время фирма “ PORSCHE” является одной из
самых перспективнейших и лидирующих
на мировом рынке. Она продолжает выпуск
новых автомобилей улучшенной комплектации
и дизайна. Автомобили данной фирмы пользуются
огромным спросом среди покупателей.
Список используемой литературы