Контрольная работа по "Автосервис и фирменное обслуживание"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 21:25, контрольная работа

Краткое описание

Гидравлические стационарные напольные подъёмники могут быть одно- и многоплунжерными. Гидравлический одноплунжерный подъёмник состоит из гидроцилиндра, страховочной штанги ,насосной станции и платформ, которые в свою очередь состоят из поперечины и балок-подхватов.

Содержание

Вопрос№10 Осмотровое и подъёмно-осмотровое оборудование…………....стр.3

Вопрос№20 Оборудование для проверки технического состояния………..стр.7 кривошипно-шатунного механизма.

Вопрос№30 Приборы для проверки токсичности отработавших газов…..стр.9

Вопрос№40 Оборудование (приборы) для контроля технического состояния системы питания дизельных двигателей…………………………………..стр.11

Вопрос№50 Оборудование для проверки технического состояния рулевого управления…………………………………………………………………………………стр.16

Список литературы…………………………………………………………………………..стр.19

Вложенные файлы: 1 файл

Автосервис и фирменное обслуживание.docx

— 850.87 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Прибор ДД-2115 (ПО 9691) предназначен для оценки технического состояния плунжерных пар топливных насосов высокого давления двигателей ЯМЗ размерности Д/S =130/140 и двигателей КамАЗ.

 Прибор позволяет проверить следующие параметры: 
1. Определить степень износа (выработки) плунжерной пары 
2. Протестировать плунжерную пару на пригодность к работе  
При использовании прибора ДД-2115 заметно увеличивается качество ремонта топливной аппаратуры. 
 
УСТРОЙСТВО ПРИБОРА: 
 
На верхней плите корпуса установлены две стойки с кронштейном, подвижные ползуны и фиксатор, кронштейн, на котором крепится клапан, с манометром. В ползуне установлена втулка с фиксатором. На кронштейне установлены манометр, кран, эксцентрик. Питатель установлен в кронштейн подвижно и при открытом эксцентрике (левое положение рукоятки) находится под действием двух пружин в крайнем верхнем положении. Выходная полость клапана соединена с питателем гибкой трубой. Воздушная полость втулки соединена гибкой трубой с манометром. В комплект прибора входит уплотнительное кольцо. 
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 
 
Тип ..... Настольный, с ручным зажимом  
Рабочее тело ..... воздух по ГОСТ 17433-80 кл. 0 
Давление воздуха на входе в прибор должно быть не менее, МПа (кгс/см2) ..... 0,4 (4) 
Число одновременно проверяемых пар, шт. ..... 1 
Габаритные размеры, мм ..... 420х260х280 
Масса, кг ..... 8,5 
Количество обслуживающего персонала, чел. ..... 1

 

Моментоскоп КИ-4941  (контроль начала подачи топлива ТНВД)

 

  

 

Предназначен для определения момента начала нагнетания топлива секциям топливного насоса дизельных двигателей.

 Наличие специальной пружины, устанавливаемой взамен пружины нагнетательного клапана секции топливного насоса на время проверки, позволяет определить момент начала нагнетания (подачи) топлива новыми и изношенными плунжерными парами.

 

Установка моментоскопа КИ-4941 на топливный насос: 1- стеклянная трубка; 2- соединительная (эластичная) трубка;

3- отрезок трубки высокого  давления; 4- накидная гайка; 5- штуцер  секции.

 

Устройство КИ-13902 предназначено для определения угла начала нагнетания топлива насосными элементами топливного насоса в момент начала открытия впускных клапанов механизма газораспределения дизельного двигателя. Состоит из моментоскопа, набора технологических пружин, четырех

чертильных сменных игл, указателя и магнита (комплектность КИ-4941). Кроме того, для измерения моментов начала нагнетания топлива и углов начала открытия впускных клапанов по отношению к в. м. т. поршня в комплект устройства входит набор шаблонов угломеров. Угол измеряют между рисками, нанесенными на одной из заранее определенной вращающейся детали. Положение вращающейся детали фиксируют с помощью указателя, закрепленного на двигателе магнитом.

 

Устройство КИ-4801 предназначено для проверки давления в системе топливоподачи низкого давления в дизельных двигателях.Для проверки технического состояния топливоподачи низкого давления необходимо наконечники устройства подсоединить в систему топливоподачи низкого давления до фильтра тонкой очистки топлива и после него. Перед проверкой давления удалить из системы воздух, открыв запорный клапан 6 и прокачав систему насосом ручной подкачки. Давление проверяют при работающем двигателе. При проверке подкачивающего насоса наконечник устройства подсоединить к нагнетательному штуцеру насоса.

 

Приспособление  КИ-16301А предназначено для диагностирования элементов топливной аппаратуры дизелей. Его выпускают взамен устройств КИ-4802 и КИ-9917. Приспособление состоит из литого корпуса 16, ручки-резервуара 2, приводной ручки 1, манометра 3, переходника 5. Внутри корпуса 16 установлены плунжерная пара 7, нагнетательный клапан 75, пружина 17. При проверке форсунок подсоединяют переходник к штуцеру форсунки, с помощью приводной ручки (30...40 качков в минуту) нагнетают топливо в форсунку. По манометру определяют давление начала впрыскивания топлива. При проверке прецизионных пар топливного насоса присоединяют приспособление к насосной секции с помощью топливопровода высокого давления от проверяемой секции топливного насоса. При полной подаче топлива стартером проворачивают коленчатый вал двигателя и по манометру определяют давление, создаваемое плунжерной парой топливного насоса. После прекращения проворачивания коленчатого вала стартером по времени падения давления определяют герметичность нагнетательного клапана.

Рис. Приспособление КИ-16301А

Вопрос№50

Оборудование  для проверки технического состояния  рулевого управления

Стенд сход развал компьютерный на 4 колеса беспроводной КДСО-Р


Беспроводной восьмидатчиковый инфракрасный компьютерный стенд «сход-развал» 5-го поколения. Создан с использованием передовых отечественных и зарубежных технологий радиопередачи данных с максимальной помехозащищённостью. 
 
Полнофункциональный высокоточный и высоконадёжный измерительный комплекс, позволяющий производить весь спектр необходимых измерений в процессе регулировки углов установки колёс для автосервисных станций любого профессионального уровня. Для модели КДСО-Рм реализована функция компенсации биения дисков методом прокатки.

 

Особенности:  
• 4 измерительных блока, 8 инфракрасных горизонтальных датчиков, образующих замкнутый контур (8х4)  
• обмен информацией между датчиками и компьютером осуществляется по высокочастотному радиоканалу 433 МГц, не требующему прямой видимости между датчиками и компьютерной стойкой, обеспечен максимальный уровень помехозащищённости 
• беспроводные датчики АМД обеспечивают максимальную скорость передачи данных и мгновенную реакцию системы, как и проводные датчики (в отличие от большинства беспроводных стендов-аналогов, для которых характерно значительное замедление реакции)  
• возможность работать из любой точки поста с помощью беспроводного дистанционного пульта управления  
• измеряет углы развала-схождения с точностью до 1`, цифровая обработка данных 
• измеряет смещение задней оси  
• функционирует режим постоянной самодиагностики стенда с индикацией необходимости калибровки 
• для автомобилей с диаметром дисков от 12 до 22 дюймов  
• встроенная база данных автомобилей включает информацию по моделям, выпущенным за последние 25 и более лет (с допусками на основные параметры, схемами и 3D-анимацией регулировок). Это несколько десятков тысяч моделей, в том числе – с правым рулём  
• база данных автомобилей изначально построена с учётом особенностей российского автомобильного рынка  
• периодическое бесплатное обновление базы данных  
• возможность самостоятельного пополнения базы данных пользователем  
• автоматическое пополнение базы данных клиентов, полноинформационная распечатка данных до и после регулировки  
• мощная схемная и 3D-анимационная поддержка по узлам регулировки, встроенная инструкция по эксплуатации. 
• аккумуляторы обеспечивают не менее 24 часов непрерывной работы и заряжаются менее чем за 2 часа 
• уровень зарядки аккумуляторов отображается на экране монитора  
• специальный модуль защищает аккумуляторы от глубокого разряда, что значительно продлевает срок их работоспособности  
• предусмотрена резервная возможность питания датчиков при помощи кабелей в случае разрядки аккумуляторов во время работы  
• программное обеспечение интегрировано в лицензионную среду MS Windows XP  
• в комплекте поставки - восстанавливающий программный компакт-диск на случай переустановки ПО  
• простая трехточечная компенсация биений дисков  
• функция компенсации биения дисков методом прокатки (для КДСО-Рм)  
• функция измерения кастера в реальном времени  
• возможность регулировки автомобиля с вывешенными колёсами  
• специальная программа измерений на автомобилях с низкими спойлерами  
• возможность компенсации негоризонтальности площадки, 
многие другие возможности  
• СРОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - 2 ГОДА

 

Люфт детектор для грузовых автомобилей   ДГ-015

 Люфт  детектор предназначен для контроля  наличия зазоров в подшипниках,  шарнирах и других подвижных  узлах подвески автомобиля, рулевого  управления, а также оценки степени  их износа.


Технические данные

Название

ДГ-015

Общая нагрузка на площадки, кг

15000

Ход площадки, мм

80

Потребляемая мощность, кВт

3

Напряжение питания, В

~380

Размеры платформы люфт-детектора, мм

700/800/250

Масса люфт-детектора без гидростанции, кг

520

Масса заправленной гидростанции, кг

140





 
 

- Люфт детектор производит полную  диагностику подвески и рулевого  управления. 
- Площадки люфт-детектора имитируют все возможные нагрузки, передающиеся на рулевое управление и подвеску автомобиля в процессе его движения. 
- Люфт-детектор может устанавливаться как на подъемнике, так и на смотровой канаве. 
- Люфт детектор ДГ-015 имеет систему синхронизации движения площадок, что обеспечивает равную передачу нагрузки как на левое, так и на правое колесо. 
- Люфт детектор создаёт нагрузку гидравлическим приводом. 
- Люфт детектор имеет дистанционное управление.

Люфтомер ИСЛ-М

 Измеритель суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств ИСЛ-М - люфтомер. Люфтомер предназначен для измерения суммарного угла поворота рулевого колеса до начала движения управляемых колес, а также суммарного угла поворота рулевого колеса при нормированном усилии на рулевом колесе.  
 
 

Принцип действия люфтомера основан на измерении угла поворота рулевого колеса АТС посредством преобразования импульсного сигнала оптико-механического датчика угла поворота в интервале срабатываний датчика движения управляемых колес при выборе люфта рулевого управления в обоих направлениях вращения руля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

1.    http://www.engtech.ru/diad/tnwd

2.     http://www.technosouz.ru

 


Информация о работе Контрольная работа по "Автосервис и фирменное обслуживание"