Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 20:05, контрольная работа
В данной контрольной работе мы на примере заданных грузов рассмотрим их свойства, определим условия необходимые для перевозки конкретного рода груза, с целью обеспечения его максимальной сохранности.
Введение
1. Транспортная характеристика грузов
2. Определение массы партии груза
3. Упаковка и маркировка грузов
4. Способы и правила перевозки
5. Заключение
Литература
- подпись перевозчика или
Подготовка танкера к
-подготовку грузовых танков;
-проверку непроницаемости
-проверку технической
Одной из трудоемких работ является
мойка грузовых танков. Судно, осуществляющее
перевозки нефти и
Точное определение величины удельного
веса принимаемого судном жидкого груза
- одна из важнейших задач, которая
должна быть решена судовой администрацией
при погрузке судна. Несоответствие
фактически установленной величины
удельного веса данным, указанным
в паспорте качества, может свидетельствовать
либо о замене отправителем заявленного
сорта, либо о загрязненности, обводнении
или иных пороках предъявленного
к перевозке груза. Загрузку танкера
осуществляют на основании согласованного
и утвержденного капитаном
Для контроля качества принимаемого
нефтепродукта и с целью защиты
своих прав при возможных претензиях
грузоотправителей капитан
После проверки танков на присутствие воды двумя способами определяют количество груза. Сущность первого способа состоит в замере средней осадки танкера до погрузки и после нее. Этот метод является контрольным и служит лишь для того, чтобы приблизительно установить, сколько на танкер принято груза и сколько еще надо его погрузить.
При втором способе количество груза рассчитывают на основе определения объема и плотности нефтепродукта.
В случае неправильного указания в
транспортной накладной наименования
груза, его свойств, особых отметок
или необходимых при перевозке
опасного груза мер предосторожности,
отправления запрещенного для перевозки
груза перевозчик вправе требовать
от грузоотправителя или грузополучателя
выгрузки за их счет опасного груза
в любое время и в любом
месте. В случае, если грузоотправитель
или грузополучатель
Для того чтобы нефтепродукты были доставлены к месту назначения в соответствующем качестве, необходимо строго соблюдать все правила и технологию перевозки нефтепродуктов морем.
2.2 Правила перевозки
нефтепродуктов автомобильным
Основными документами, регламентирующими
перевозку опасных грузов автомобильным
транспортом являются Федеральный
закон Российской Федерации от 8
ноября 2007 г. (вступил в силу 18 мая
2008 г.) N 259-ФЗ "Устав автомобильного
транспорта и городского наземного
электрического транспорта" и Европейское
соглашение о международной дорожной
перевозке опасных грузов. Соглашение
было разработано Европейской
Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем.
В целях беспрепятственного осуществления перевозки нефтепродуктов грузоотправитель обязан приложить к транспортной накладной документы, предусмотренные санитарными, таможенными, карантинными, иными правилами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также сертификаты, паспорта качества, удостоверения, другие документы, наличие которых установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При предъявлении грузоотправителем и приеме перевозчиком нефтепродуктов, перевозимых наливом или в контейнерах, их масса должна быть определена и указана в соответствующих транспортных накладных.
Все автомобильные цистерны (битумные,
нефтяные, пищевые, химические) оборудованы
специализированными
По окончании погрузки крытые транспортные средства, контейнеры, предназначенные одному грузополучателю, должны быть опломбированы, если иное не установлено договором перевозки груза.
К группе транспортно-сопроводительных
документов относятся:
лицензионная карточка с пометкой "опасный
груз" на каждое автотранспортное средство,
цвет которых соответствует виду деятельности:
белый с красной диагональной полосой
- перевозке опасных грузов (стандартная
лицензия); белый с зеленой диагональной
полосой - перевозке опасных грузов (стандартная
международная лицензия);
белый с синей диагональной полосой - перевозке
опасных грузов (ограниченная лицензия);
красный - перевозке грузов на коммерческой
основе в пределах Российской Федерации
(стандартная лицензия);
зеленый - перевозке грузов и пассажиров
в международном сообщении (стандартная
международная лицензия); синий - перевозке
собственных грузов для производственных
целей в пределах Российской Федерации
(ограниченная лицензия); путевой лист
с пометкой "опасный груз" либо другой
транспортный документ; свидетельство
о допуске водителя к перевозке ОГ; аварийная
карточка информации об опасности;
свидетельство о допуске транспортного
средства и перевозке ОГ;
разрешение органов МВД на перевозку "особо
опасных грузов";
сертификат на упаковочный контейнер,
предназначенный для перегрузки на морской
или речной транспорт.
Ограничение скорости движения автотранспортных
средства при перевозке опасных
грузов устанавливается ГАИ МВД
России с учетом конкретных дорожных
условий при согласовании маршрута
перевозки. При перевозке опасных
грузов колонной автомобилей должны
соблюдаться следующие
в горных условиях - при подъемах и спусках
- не менее 300 м;
при видимости менее 300 м (туман, дождь,
снегопад и т.п.) перевозка некоторых нефтепродуктов
может быть запрещена. Об этом должно быть
указано в условиях безопасности перевозки
опасных грузов.
Автомобиль сопровождения
Водитель, осуществляющий перевозку
нефтепродуктов должен:
иметь при себе необходимые транспортные
документы; иметь с собой в поездке огнетушители
и не менее 2-х противооткатных упоров
(согласно
Правилам дорожного движения); иметь с собой в поездке предписанные предметы защитного оборудования и средства индивидуальной защиты и предъявлять их по требованию ответственных лиц для контроля.
За время движения по маршруту перевозки водитель обязан периодически осуществлять контроль за техническим состоянием транспортного средства, а экспедитор за креплением груза в кузове и за сохранность маркировки и пломб. В тех случаях, когда водитель является и экспедитором, он совмещает две эти обязанности.
Обязанность по очистке, промывке и дезинфекции транспортных средств, контейнеров лежит на грузополучателях. Перевозчик по согласованию с грузополучателем вправе принимать на себя за плату выполнение работ по промывке и дезинфекции транспортных средств, контейнеров.