Контрольная работа по "Транспорту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 14:25, контрольная работа

Краткое описание

1. Локомотив: электровоз ВЛ11
2. Масса четырехосного вагона на подшипниках качения: g4 =88 т
3. Длина приемоотправочных путей: lпоп = 1550м
4. Тормозные колодки: композиционные

Вложенные файлы: 1 файл

Подвижной состав.DOC

— 3.38 Мб (Скачать файл)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

(МИИТ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

 

 

По дисциплине:

«Подвижной состав железнодорожного транспорта»


      

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент 3-го курса

Крапивин А.А.

Учебный шифр: 1065-п/Д-1109

Проверил: Овчинников Н.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012.


 

Вариант №09

 

Исходные данные:

1. Локомотив: электровоз  ВЛ11

2. Масса четырехосного  вагона на подшипниках качения: g4 =88 т

3. Длина приемоотправочных  путей: lпоп = 1550м

4. Тормозные колодки:  композиционные

5. Длина вагона: lв=15м

6. Профиль пути:

 

станция

Ст.А

Ст.К

номер элемента

1

2

3

4

5

6

7

8

крутизна

0

-7

-9

0

+12,5

+8,5

+10

0

длина элемента

1100

3400

1000

1600

2850

1500

6800

1600


 

7. Параметры электровоза ВЛ11:

Расчетная сила тяги: Fкр = 676900 Н

Расчетная скорость: Vр = 46,7 км/ч

Расчетная масса: Р = 276 т

Конструкционная скорость: V = 100 км/ч

Сила тяги при трогании с места Fктр = 921200 Н

Длина электровоза lэ = 50 м

Число движущих колесных пар nэ = 12

8. Сила тяги Fk в кН при различных значениях скорости V в км/ч:

 

скорость

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

сила тяги

921,2

805

753

727

705

685

515

395

295

215

170


 

9. Расчетная сила нажатия тормозных компазиционных колодок на ось четырехосного вагона К р4 = 41,5 кН/ось.

 

1 Схематическое устройство электровоза:

 

 

 


3 Выбираем расчетный подъем:

Расчетный подъем расположен на элементе номер 7. Крутизна подъема +10,0 %0 , длина 6800. Так как это самый длинный подъем с большой крутизной.

 

4 Определяем массу  состава при прохождении расчетного  подъема:

 

, где 

  -  расчетная сила тяги локомотива, Н;

P - расчетная масса локомотива, т;

- основное удельное сопротивление  локомотива Н/кН

- основное удельное сопротивление  состава Н/кН

- удельное дополнительное сопротивление  от подъема, численно равное  величине подъема 

g – ускорение свободного падения

 

 

 

= 1,9+0,01*46,7+0,0003*46,7 =3,02

 

 

 

   

 

 

 

Полученную массу состава в  соответствии с ПТР округляем  до 5750 т

 

5 Проверяем полеченную  массу состава по длине приемоотправочных  путей:

 

Общая длина поезда:

 

 

 

 


 

- число вагонов в составе грузового поезда

 

       ваг

 

м

 

Общая длина поезда меньше длины приемоотправочных  путей 

 состав уставится на приемоотправочных  путях.

 

6 Заполняем таблицу удельных равнодействующих сил:

 

Для расчета удельных замедляющих  сил, при торможении, определяем расчетный  тормозной коэффициент состава:

 

 

 

7 По полученным расчетам  строим диаграммы удельных равнодействующих сил для режима тяги, режима холостого хода электровоза или выбега и для режима служебного механического торможения в масштабах: удельные силы 1Н/кН = 10мм, скорость 1 км/ч = 2мм.

 

 

8 Определяем по обеспечению  безопасности движения максимальную  допустимую скорость движения по наиболее крутому спуску участка

Ic= - 9%o с возможностью остановится в случае необходимости экстренным торможением на тормозном пути Sт=1200 м, т.к. спуск имеет крутизну более Ic= - 6%o, графическим способом.

 

Полный тормозной путь:

Sт=Sп+Sд , где :

 

Sп – путь подготовки тормозов к действию, на протяжении которого тормоза поезда условно принимаются недействующими,

 

Sд – действительный тормозной путь, на протяжении которого поезд движется с действующими в полную силу тормозами

 

Построим диаграмму удельных замедляющих сил при экстренном торможении вмасштабах удельная сила 1Н/кН = 2мм, скорость 1км/ч = 2мм

 


 

Пользуясь этой диаграммой, рядом ,графическим  способом ,строим кривую зависимости скорости от пути при экстренном торможении в масштабах: скорость 1км/ч = 2мм, путь 1км = 240 мм.

На этот график наносим зависимость  подготовительного тормозного пути от начальной скорости торможения:

 

Sп = 0,278vнtп, где

Vн – скорость в начале торможения

tп - время подготовки тормозов к действию

 

tп = ,так как состав длиной 200-300 осей

 

Sп = 0,278*100*12.59=350м.

 

По двум точкам проводим прямую линию  зависимости Sп(Vн). В точке пересечения двух зависимостей получаем: Vдоп=98км/ч, Sп = 345м, Sд=855м

 

9 Пользуясь диаграммами  удельных равнодействующих сил,  учитывая допустимую скорость движения на наибольшем спуске, графическим способом строим кривую зависимости скорости от пути, а пользуясь этой кривой строим графическим способом кривую зависимости времени от пути в масштабах: скорость 1км/ч=2мм, время 1м=10мм, путь 1км=48мм Δ=25мм.

 

10 Определяем среднюю  техническую скорость движения  поезда по всему заданному  участку:

 

, где

 S – общая длина всех участков

 t – определяется по построенной кривой зависимости t(S) в минутах

 

S=

 

 

 

 

 

Список используемой литературы



Информация о работе Контрольная работа по "Транспорту"