Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 16:30, контрольная работа
Решение проблем, стоящих перед железнодорожным транспортом, невозможно без осознания его истории. Железнодорожный транспорт оказал неоценимые услуги в развитии мировой цивилизации. Без железных дорог уже немыслимы пассажирские и грузовые перевозки.
Различный виды транспорта - автомобильный, водный, воздушный, железнодорожный и трубопроводный - образуют транспортную систему страны. В этой системе железнодорожный транспорт занимает особое место. Железнодорожный транспорт позволяет перевозить любые грузы - твёрдые, жидкие, штучные, сыпучие, скоропортящиеся, он не ограничен сезонностью, как водный.
Введение………………………………………………………………………ст.3
Проектирование и сооружение моста через Амур. ………………..………ст.4
Развитие железнодорожного транспорта в 18-м и 19-м веках, основные изобретения и открытия в области транспортной промышленности данного вида транспорта……………………………………………………………...ст.14
Заключение………………………………………………………………......ст.19
В 1763 году русский инженер И. И. Ползунов представил проект парового двигателя для подачи воздуха в плавильные печи. Паровая машина Ползунова имела мощность 40 лошадиных сил.
Российское правительство озабо
После победы в Отечественной войне 1812 года работы над усовершенствованием системы коммуникаций были продолжены. В завершающую стадию они вступили во второй четверти XIX века. Институт корпуса путей сообщения выпустил плеяду высококвалифицированных, современных специалистов для строительства и эксплуатации российских железных дорог.
Кроме решения технических и кадровых вопросов, необходимо было преодолеть общественное мнение: в России в это время количество противников строительства желе
Одновременно с подготовкой инж
Этот полигон позволил выполнить следующую задачу — строительство к 1851 г. двухпутной железной дороги Санкт-Петербург — Москва, а затем к 1862 г. дороги Санкт-Петербург — Варшава.
В 1851 году Николай I поделил технический персонал обслуживающий железнодорожные пути на роты и с 6 августа появились железнодорожные войска. Согласно указу императора было сформировано 14 отдельных военно-рабочих, две кондукторские и «телеграфическая» роты общей численностью 4340 человек, что и положило начало формирования первых военно-железнодорожных подразделений. Им было предписано поддержание в исправном состоянии железнодорожного пути, обеспечение бесперебойной работы станций охраны мостов и железнодорожных переездов. С 6 августа 1851 года и до сегодняшнего времени празднуют день железнодорожных войск. Российское правительство озаботилось вопросами прокладки железной дороги в начале XIX века. Базой для этого направления стал Департамент водных коммуникаций, созданный в 1798 году по утверждённому императором Павлом I проекту. Организацию возглавил Н. П. Румянцев. Департамент при Румянцеве действовал успешно, активно развивался и в 1809 году расширил свои полномочия и был переименован в Управление водяными и сухопутными сообщениями. На базе, построенной Румянцевым, в том же 1809 году был создан военный Институт корпуса путей сообщения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Громадный подъем железнодорожного строительства служат импульсом для развития разных областей промышленности России, экономических связей с другими странами. Конечно, было много и негативного, наносившего ущерб перспективам развития железнодорожной линии. Но все проблемы решаются, и сейчас железнодорожный транспорт занимает одну из ведущих ролей в экономике нашей страны.
Железнодорожный транспорт оказал неоценимые услуги человечеству и цивилизации. Массовые перевозки грузов и пассажиров не мыслимы без использования желе
Исторический взгляд на железн
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «История развития железнодорожного транспорта»