Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 20:30, контрольная работа
Задача № 1
Определение норм перевалки грузов в смешанном железнодорожно-водном сообщении.
Задача № 2
Определение пропускной способности железнодорожного грузового фронта и причала в речном порту.
Задача № 3
Расчёт оптимальной очередности обработки транспортных средств в речном порту.
Как видно из таблицы 6, оптимальным является I вариант.
Эффект в рублях от реализации оптимального варианта составит:
ΔE = Emax − Emin = 507,56 руб.
Сокращение простоя транспортных средств при оптимальном варианте составило:
для полувагонов Δt = 23,4 ч;
для теплохода Δt = 6,3 ч;
для баржи Δt = -15,6 ч.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Общий курс транспорта»