Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 23:25, контрольная работа
Трактор МТЗ имеет гидравлический привод, состоящий из отдельных сборочных единиц, расположенных в различных местах трактора и соединенных между собой маслопроводами. Поэтому гидронавесную систему тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 называют ещё раздельно-агрегатной. Основные агрегаты гидропривода: насос, распределитель, силовой цилиндр, ГСВ (гидроувеличитель сцепного веса), гидроаккумулятор, распределитель силового (позиционного) регулятора, масляный бак.
Вопрос 1: Устройство насоса гидросистемы трактора МТЗ-80.
Вопрос 20: Устройство бесконтактных индукторных генераторов.
Вопрос 27: Устройство прерывателя-распределителя батарейного зажигания.
Вопрос 32: Возможные неполадки в системах зажигания, способы их устранения
Вопрос 42: Тяговый баланс трактора и автомобиля
Привод прерывателей-распределителей. Обычно прерыватели-распределители имеют привод через пару косозубых шестерен от распределительного вала ГРМ. При установке прерывателя-распределителя в гнездо нужно учитывать поворот валика за счет смещения его из-за наклона зубьев шестерен привода.
Высоковольтные провода должны подводить энергию от катушки к распределителю и от него к свечам без потерь, обладать высокими изолирующими свойствами, механической прочностью, стойкостью к кислотам, маслам и бензину, не создавать помех работе электронных приборов (радио, телевидение, электронное управление автомобилем и т. п.), иметь определенную электрическую емкость.
По
виду проводящего элемента различают
провода трех видов: медный многожильный,
углеволокно и ферромагнитный силикон
с проволочным сопротивлением. Для проводов
первых двух видов требуются дополнительные
сопротивления, подавляющие высокочастотные
помехи. Эти сопротивления устанавливают
или в наконечнике свечи, или в самой свече
(в маркировке такой свечи есть буква R).
Маркировка указанных проводов: ПВВ, ПВРВ,
ППОВ, ПВЗС. В проводах с распределенными
параметрами (типа ПВВП, ПВППВ) токопроводящая
система выполнена из неметаллического
материала или из слоя ферропласта с намотанной
на него токопроводящей проволокой. Они
обладают помехоподавляющими
свойствами и повышенной
емкостью. Такие провода используют в
электронных схемах зажигания.
Вопрос 32: Возможные неполадки в системах зажигания, способы их устранения
Возможные неисправности приборов. Любое загрязнение (пылью, маслом и т.п.) приборов и соединяющих их проводов приводит к утечкам тока и нарушению работы зажигания. Неисправности свечей. В высоковольтных проводах могут быть трещины. Возможны их загрязнение и замасливание. В катушках зажигания могут перегореть обмотки, дополнительный резистор, нарушиться герметичность.
В
прерывателях-распределителях
Принципы нахождения неисправностей. Из-за неисправностей в системе зажигания двигатель не может работать, т. е. он не пускается. Для нахождения неисправностей чаще всего используют метод последовательного поиска. Сначала проверяют «на искру» исправность первичной цепи и катушки зажигания. Для этого вынимают центральный провод из крышки распределителя и устанавливают наконечник провода на расстоянии 5...7 мм от «массы» — любой металлической детали двигателя. При включенном зажигании, сняв крышку распределителя и вручную размыкая и замыкая контакты прерывателя, оценивают качество искры (или ее отсутствие). При этом кулачок не должен находиться в положении, когда контакты разомкнуты.
Если на центральном проводе есть искра, то первичная цепь и катушка работают. После этого проверяют «на искру» свечи. Если нет искры на всех свечах, то неисправен ротор. Если нет искры на одной или двух свечах, возможно нарушение целостности крышки распределителя или неисправны свечи.
Если
на центральном проводе нет искры,
то последовательно проверяют
Снижение мощности двигателя может быть из-за работы его с перебоями (двигатель «троит»), или неправильной установки, или нарушения угла опережения зажигания, что может быть вызвано ошибкой при его установке либо нарушениями в работе автоматов прерывателя-распределителя. Если двигатель «троит», то возможны неисправности свечей, трещины в крышке. Если приборы системы исправны, то необходимо проверить и установить все зазоры, а также угол опережения зажигания..
Вопрос 42: Тяговый баланс трактора и автомобиля
Тяговый баланс
– это соотношение между
Рассмотрев силы, действующие на машину при движении, и спроектировав их на ось абсцисс, имеем:
Где Хк –горизонтальная реакция
и Хn -
Подставив значения получим
или
Обозначим
; тогда имеем
.
Так как то , данное уравнение называют уравнением тягового баланса
Результирующая сила инерции:
Где з- коэффициент, учитывающий как бы приращение массы машины. Его называют коэффициентом учета вращающих масс машины. для порожних автомобилей; для груженных автомобилей; для тракторов.
Здесь iк и iтр – передаточное число коробки передач и трансмиссии ; m и т1 – масса автомобиля без груза и с грузом.
Для трактора при равномерном движении на горизонтальном пути (α=0) уравнение тягового баланса имеет вид
Задание 51:
Номер вопроса | |||||||
Номер правильного ответа | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 |
Список литературы:
Информация о работе Контрольная работа по предмету "Трактора и автомобили"