Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 21:27, реферат
Кузов является важнейшей конструктивной, наиболее ответственной, сложной и материалоемкой и дорогостоящей частью автомобиля. Он несет на себе все механизмы и обеспечивает обтекаемость, безопасность, комфортабельность и внешний вид автомобиля. Кузов составляет почти половину стоимости автомобиля и почти половину автомобиля по массе. От кузова во многом зависят пробег и срок службы автомобиля в эксплуатации.
Кузов обладает высокой активной и пассивной безопасностью.
1. Введение.
2. Техническая характеристика кузова
2.1. Характеристика неисправностей кузова
2.2. Подготовительные работы перед заменой переднего ветрового стекла
2.3. Инструмент, оборудование и приспособления.
2.4. Технологический процесс замены переднего ветрового стекла
2.5. Ремонт
3.Охрана труда
4.АЗС
5.Заключение
6. Список литературы.
3.Охрана труда
Рабочее место должно отвечать безопасным условиям проведения работ, оборудование, инструмент и приспособления – характеру выполняемой работы и исключать травматизм.
Разборку и сборку автомобиля, снятие его агрегатов осуществляют с помощью подъемно-транспортных механизмов, оборудованных специальными захватами. Мелкие детали и узлы складывают в специальную тару, а крупные детали – только до бортов тары, подача загруженной тары должна быть механизирована. Нельзя загружать моечные машины выше установленных норм.
Разборочно-сборочные и слесарные работы должны проводиться на специальных стендах или приспособлениях, обеспечивающих устойчивое положение машины, агрегата, узла или детали.
Работа с электрическими и пневматическими инструментами разрешается рабочим, знающим их устройство и прошедшим инструктаж
- Привести в порядок рабочее место;
- Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом.
АЗС
Заключение
4. Список литературы.