Логистическая информационная система внутрипроизводственных процессов ЗАО Кубаньгруз сервис

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 14:48, научная работа

Краткое описание

Роль автотранспортной логистики особенно возрастает, если перевозочное автопредприятие диверсифицурует направления своего позиционирования на рынке автотранспортных услуг. В этом случае информационное сопровождение производственной деятельности всех направлений должно выстраиваться с целью создания возможности высшему менеджменту отслеживать не только абсолютные значения параметров сквозных процессов, но и динамику изменения их во времени, а также соотносимость их между собой. Такой интегрированный подход к информационному сопровождению работы предприятия в целом, на основе дифференцированного учета протекания всех процессов, позволяет руководству видеть степень вклада каждого из них в успехи предприятия или в утрату им своих позиций и снижения финансовых успехов.

Вложенные файлы: 1 файл

Логистическая информационная система внутрипроизводственных процессов ЗАО Кубаньгруз сервис.doc.doc

— 65.50 Кб (Скачать файл)

УДК 656.135.01 

                                                                                              Е.А.Лебедев, Р.И. Князев

                 Кубанский государственный технологический университет - КубГТУ,

                                                                                                                   г. Краснодар

ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ЗАО «КУБАНЬГРУЗСЕРВИС»

 

Роль автотранспортной логистики особенно возрастает, если перевозочное автопредприятие диверсифицурует направления своего позиционирования на рынке автотранспортных услуг. В этом случае информационное сопровождение производственной деятельности  всех направлений должно выстраиваться с целью создания возможности высшему менеджменту отслеживать не только  абсолютные значения параметров сквозных процессов, но и динамику изменения их во времени,  а также соотносимость их между  собой. Такой интегрированный подход к информационному сопровождению работы предприятия в целом, на основе дифференцированного учета протекания всех процессов, позволяет руководству видеть степень вклада каждого из них в успехи предприятия или в утрату  им своих позиций и снижения финансовых успехов.

Такая система информации позволяет лицам, принимающим решения (ЛПР), своевременно увидеть и предпринять необходимые  меры по исключению балластности  отдельных процессов и попытку их руководства  скрыться за общими цифрами и быть на какое-то время незамеченными.

Одним из наиболее крупных автоперевозочных предприятий в Краснодарском крае и в городе Краснодаре является  ЗАО «Кубаньгрузсервис», на котором  развиваются не только разнообразные направления работы, но и уникальные технологии для автоперевозочных предприятий: автоперевозки всех видов грузов, включая специфические и опасные; массовые автоперевозки людей, в том числе перевозки детей; установка и сервисное обслуживание тахографов для автомобилей всех марок; продажа и сервисное обслуживание автомобилей КАМАЗ, МАН, ISUZU; приёмка отработанных автошин  и их утилизация.  Последняя  услуга данного предприятия снимает «головную боль» автомобилистов еще с дорыночных времен. Эта технология утилизации автошин является единственной в  Южном Федеральном и Северокавказском Округах.

Учитывая то, что производственная база, прежде всего, используется для подготовки принадлежащих предприятию автомобилей к работе на линии, а затем и для сервисного обслуживания автомобилей посторонних организаций, систему информационного сопровождения целесообразно начинать организовывать с этих видов деятельности. Для этого была составлена укрупнённая, дескриптивная блок-схема процесса работы с автомобилями, поступающими в сервисный центр, которая приведена на рисунке.

 


 Блок-схема процесса работы с автомобилями, поступающими в сервисный центр ЗАО «Кубаньгрузсервис»

 

Из схемы  видно, что процесс работы с автомобилями ЗАО «Кубаньгрузсервис» и других организаций на определенных  этапах разделяется. Кроме того, документально фиксируется только те этапы процессов, которые связаны с материальной ответственностью и списанием расходных материалов, как это предусматривает используемая предприятием программа 1С. Отсутствуют блоки, позволяющие выдавать информацию о действительных трудовых  затратах подразделений сервисного центра и их активности. Поэтому получение результирующих показателей программой 1С не предусмотрено. Это необходимо учитывать при оформлении рабочими, логистической информационной системы автотранспортного производства.

                                                   

Литература

1. Лебедев Е.А. Функциональная система уровня подготовки автомобилей к работе на линии // Автотранспортное предприятие.-2009.-№10.- С.53-56

2. Лебедев Е.А. Транспортное обеспечение логистики региона // ВИНИТИ РАН «Транспорт: наука, техника, управление».-2012.-№1.-С.50-52

 


 



Информация о работе Логистическая информационная система внутрипроизводственных процессов ЗАО Кубаньгруз сервис