Модернизация системы питания автомобиля КамАЗ-6460 с двигателем КамАЗ-740.50-360 для работы на компримированном природном газе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 15:32, реферат

Краткое описание

В дипломном проекте обоснована возможность применения КПГ в качестве моторного топлива для дизельного двигателя КамАЗ 740.50-360 седельного тягача КамАЗ-6460. Представлены схемы систем питания двигателей при работе на КПГ. Показана конструкция крепления баллонов на автомобиле.

Содержание

Аннотация 8
Содержание 9
Бизнес – справка 11
Введение 13
1. Исследование состояния вопроса
1.1 Перспективы применения газообразного топлива на автомобильном транспорте 15
1.2 Особенности применения компримированного приролного газа в
дизелях 19
1.3 Цель и задачи дипломного проекта 23
2. Расчетно – теоретическая часть
2.1 Тепловой расчет двигателя. Дизельный и газодизельный процессы 24
2.2 Построение индикаторных диаграмм 37
2.3 Кинематический расчет кривошипно – шатунного механизма 40
2.4 Динамический расчёт двигателя 44
3. Расчётно-технологическая часть. Расчёт и проектирование
деталей двигателя
3.1 Расчёт деталей двигателя 56
3.2 Прочностные расчёты 65
3.3 Расчет по технологии изготовления детали 68
3.4 Расчет по расходу топлива 77
4. Экологическая безопасность автотранспорта
4.1Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянки 20 автомобилей КамАЗ - 6460. 80
5. Безопасность жизнедеятельности
5.1 Актуальные проблемы 88
5.2 Анализ производственного травматизма 89
5.3 Организационно – технические мероприятия по снижению
травматизма 91
5.4 Расчёт вентиляции участка ТО газобаллонного оборудования 92
5.5 Инструкция по эксплуатации автомобиля КамАЗ-6460 при работе на копримированом природном газе 93
6. Экономическая часть. Расчёт экономического эффекта от
снижения стоимости топлива 99
Выводы и предложения 103
Список литературы 104

Вложенные файлы: 1 файл

Модернизация системы питания автомобиля КамАЗ-6460 с двигателем КамАЗ-740.50-360 для работы на компримированном природном газе (1).doc

— 2.39 Мб (Скачать файл)