Организация движения поездов на отделении дороги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2015 в 20:57, курсовая работа

Краткое описание

Железнодорожный транспорт - ведущий в транспортной системе России. Его ведущее значение обусловлено двумя факторами: технико-экономическими преимуществами над большинством других видов транспорта и совпадением направления и мощности основных транспортно-экономических межрайонных и межгосударственных связей России с конфигурацией, пропускной и провозной способностью железнодорожных магистралей (в отличие от речного и морского транспорта).

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
1. Техническо-эксплуатационная характеристика участков отделения………….6
2. Расчет станционных и межпоездных интервалов……………………………….7
2.1Расчет станционных интервалов…………………………………………………7
2.2Расчет межпоездных интервалов………………………………………………..12
3 Расчет пропускной способности участков отделения дороги………………….13
3.1 Расчет пропускной способности однопутного участка Б-В………………….13
3.2 Расчет пропускной способности двухпутного участка А-Б………………….17
4 Организация местной работы на участке………………………………………..19
5 График движения поездов……………………………………………………….23
6 Расчет показателей графика………………………………………………...……25
6.1 Расчет показателей графика для однопутного участка Б-В………………….25
6.2 Расчет показателей графика для двухпутного участка………………………29
6.3 Расчет показателей графика для отделения дороги………………………….31
7 Охрана труда и техника безопасности………………………………………….32
7.1 Местная инструкция по охране труда………………………………………...32
8 Обеспечение безопасности движения поездов………………………………....34
9 Охрана природы………………………………………………………………….36
9.1Экологическая безопасность при аварийных ситуациях на железнодорожном транспорте…………………………………………………………………………..36
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

мой курсач - усач.docx

— 194.16 Кб (Скачать файл)