Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2014 в 13:09, контрольная работа
Ширина проезжей части улицы зависит от ширины одной ее полосы и числа полос движения, необходимых для пропуска заданного транспортного потока.
Таким образом для установления ширины проезжей части нужно рассчитать:
пропускную способность одной полосы движения для каждого вида транспорта;
необходимое число полос движения;
ширину каждой полосы движения.
Определяем общую продолжительность цикла работы светофора
продолжение таблицы 4
1 |
2 |
3 |
Поселковые улицы |
3,5 |
2 |
Поселковые дороги |
3,5 |
2 |
Общая ширина проезжей части в каждом направлении движения составит
, м
Ширину проезжей части улиц и дорог устанавливаем по расчету в зависимости от интенсивности движения.
2. Проверка пропускной способности магистрали и перекрестка
Проводим проверочный расчет пропускной способности магистрали в узком сечении и у перекрестка в сечении стоп-линии. Пропускная способность в этом сечении зависит от режима регулирования, принятого на перекрестке.
Расчет выполняем по формуле
, авт./час.
где Nп – пропускная способность одной полосы проезжей части у перекрестка в сечении стоп-линии, авт./час.; tn – интервал во времени прохождения автомобилями перекрестка, принимаемый в среднем
tn = 3 с; Vn – скорость прохождения автомобилями перекрестка (принимаем Vn = 18 км/ч), м/с.
Учитывая необходимость обеспечения левых и правых поворотов на перекрестке, требующих специальных полос проезжей части, для определения пропускной способности магистрали используем следующую формулу
, авт./час.
где Nм – пропускная способность магистрали в сечении стоп-линии, авт./час;
1,3 – коэффициент, учитывающий право- и лево-поворотное движение;
n – число полос.
Для сравнения пропускной способности в данном случае приведем все заданные виды транспорта к одному (легковому автомобилю) используя формулу
, авт/час
Легковые автомобили
Грузовые автомобили грузоподъемностью 2 – 5 т 150 . 2 = 300
ИТОГО
N:
Таким образом, если Nм > N, то пропускная способность магистрали в сечении стоп-линии обеспечит прохождение транспортного потока заданной интенсивностью.
717,6 > 595
3. Установление ширины тротуара
Перспективная интенсивность пешеходного движения на тротуарах в каждом направлении предположим 3100 чел./час. Пропускная способность одной полосы тротуара 1000 чел./час.
Необходимое число полос n = 3920/1000 = 3,9≈ 4 полосы
Ширина одной полосы ходовой части тротуара 0,75 м.
Таким образом, ширина ходовой части тротуара В = 0,75 . 4 = 3 м