Отчёт по практике на «Автобазе»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 13:45, отчет по практике

Краткое описание

Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей - именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.

Содержание

Введение____________________________________________________4

1. Характеристика предприятия_________________________________5

2. Организационная структура предприятия_______________________6

3. Цех кузовного ремонта_______________________________________7

4. Правила техники безопасности и охраны труда__________________8

5. Должностные инструкции персонала___________________________11

6. Анализ работы автосервиса___________________________________13

7. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса_____ 15

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт СТО.docx

— 44.13 Кб (Скачать файл)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

   

 

Введение____________________________________________________4

 

1. Характеристика предприятия_________________________________5

 

2. Организационная структура предприятия_______________________6

 

3. Цех кузовного ремонта_______________________________________7

 

4. Правила техники безопасности и охраны труда__________________8

 

5. Должностные инструкции персонала___________________________11

 

6. Анализ работы автосервиса___________________________________13

 

7. Рекомендации по повышению  эффективности работы сервиса_____ 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           ВВЕДЕНИЕ

 

     Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи книжки, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.

     Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей - именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.

     Самодеятельность при ремонте сложнейших в техническом смысле устройств и узлов категорически не приветствуется. Этим объясняется постоянная необходимость в квалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 1   ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

   Изначально «Автобаза» специализировалась лишь на обслуживании  муниципального транспорта. С появившейся возможностью руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами и физическими лицами.Положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. В общем-то, благодаря именно преимущественной ориентации на целевых заказчиков станция начала приобретать широкую специализацию по автомобилям любых марок. Понятно, что эти компании хотели получать в приглянувшемся им сервисе весь комплекс услуг по ремонту своих авто. Причем получать его быстро, на самом высоком качественном уровне. Поэтому вскоре у техцентра возникла острая необходимость в расширении как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов. Было очень удобно, что были заняты не все объёмы помещения и требовалось лишь закупить оборудования.

    На этой площади, равной приблизительно 800 м2, было смонтировано 5 подъемников различной грузоподъемности. Разместили их по одной стороне проезда, требовавшегося для передвижения автомобилей, в то время как на другой его стороне расположилась стоянка для ожидающих ремонт.

   СТО «Автобаза» — это современный техцентр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей любого производства. Основное направление деятельности  — после гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей

 

 Перечень выполняемых  работ:

  1. компьютерная диагностика, регулировка (профилактика) и ремонт двигателей автомобилей;
  2. компьютерная диагностика и ремонт ходовой части автомобилей;
  3. диагностика и ремонт автоматических коробок передач;
  4. диагностика и ремонт электрических систем автомобилей;
  5. весь комплекс по профилактике топливной системы, включая ультразвуковую промывку форсунок;
  6. частичная и полная замена масла в АКПП.

 

 Обслуживая автомобиль  в данном автосервисе, клиенты  получают:

  1. Диагностику на сканере, что является точным выявлением всех ошибок автомобиля клиента;
  2. Гарантию безупречного качества выполненных работ;
  3. Информационную поддержку высококвалифицированных мастеров и опытных специалистов.

 

 Помимо вышеперечисленных  услуг сервис предлагает качественную  установку сигнализации и другого  дополнительного оборудования с  соблюдением всех стандартов  заводов-изготовителей, как автомобиля, так и дополнительного оборудования. Также копания выполняет качественную  покраску автомобиля.

 

  2   ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

 

  Среднее и низшее  звенья управления предоставляют  исходную информацию, а иногда  и предлагают свои варианты  структуры подчиненных им подразделений.  Наилучшей структурой организации  считается такая структура, которая  позволяет оптимально взаимодействовать  с внешней и внутренней средой, удовлетворять потребности организации  и наиболее эффективно достигать поставленных целей. Стратегия организации всегда должна определять организационную структуру, а не наоборот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3   ЦЕХ КУЗОВНОГО РЕМОНТА

 

 Площадь цеха кузовного  ремонта составляет 200 м2, в цехе работают 5 специалистов разных профилей, в среднем в день производится ремонт 2 автомобилей.

 

Цех кузовного ремонта  оснащен современным оборудованием:

 

  1. - стенд для восстановления геометрии кузова Yamaksan,

 

  1. - стапель для быстрого ремонта Post lift 10,

 

  1. - анкерная система Mitek,

 

  1. - кузовные зажимы,

 

  1. - выпрямляющая установка Dozen,

 

  1. - электронная система измерения Shark,

 

  1. - телескопические линейки,

 

  1. - наборы гидравлических растяжек и т.д.

 

 Данное оборудование  и опыт сотрудников позволяет  выполнить кузовной ремонт различной  степени сложности, от локального  ремонта небольших вмятин до  восстановления кузова после  серьезной аварии.

  Особенность современных технологий кузовного ремонта в том, что они универсальны в отношении автомобилей различных марок и производителей.

  Высокое качество, с которым выполняется кузовной ремонт, и производительность работ достигается применением современной технологии «сухого» шлифования с использованием оборудования и расходных материалов, произведенных лидерами в этой области.

  Экономию времени и качество окраски отдельных деталей кузова обеспечивает установка инфракрасной локальной сушки. Цех кузовного ремонта оснащен лабораторией по подбору автоэмалей Standox, Brulex. Окрасочные системы этих фирм оцениваются специалистами как одни из лучших систем среди предлагаемых на Российском рынке.

   Специалисты сервиса всегда готовы проконсультировать клиента по всем вопросам, связанным с кузовным ремонтом автомобиля, дать рекомендации в решении спорных вопросов со страховыми компаниями, а также грамотно оценить реальную сложность, определить фактическую стоимость ремонта.

 

 В цехе кузовного  ремонта проводятся следующие  работы:

  1. Ремонт и правка кузова автомобиля любой сложности с применением современных стапелей и сварочного оборудования, с последующим контролем.

 

  1. Малярные работы, включающие в себя следующие операции: мойка, обезжиривание, шлифование, шпаклёвка, окончательное шлифование и грунтовка, окраска автомобиля в окрасочно-сушильной камере.

 

  1. Компьютерный подбор автоэмалей фирмы в специальной лаборатории.

 

  1. Полная и частичная окраска автомобилей 

 

  1. Антикоррозийная обработка автомобилей 

 

 4   ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА

 

 Почему так важны  охрана труда и соблюдение  правил техники безопасности  на СТО?

 

 В первую очередь  потому, что самой высокой ценностью  всегда являлся человек, его  жизнь и здоровье. Ни размер  заработной платы, ни уровень  рентабельности предприятия, ни  ценность производимого продукта  не могут служить основанием  для пренебрежения правилами  безопасности и оправданием существующих угроз жизни или здоровью работников. Кроме того, в данном случае речь также идет о ценности конкретного человека как сотрудника с присущими ему знаниями, навыками и опытом.

 

 Во-вторых, правильно  организованная работа по обеспечению  безопасности труда повышает  дисциплинированность работников, что, в свою очередь, ведет  к повышению производительности  труда, снижению количества несчастных  случаев, поломок оборудования  и иных нештатных ситуаций, то  есть повышает в конечном итоге  эффективность производства.

  В-третьих, охрана труда подразумевает не только обеспечение безопасности работников во время исполнения ими служебных обязанностей. На самом деле сюда также относятся самые разные мероприятия: например, профилактика профессиональных заболеваний, организация полноценного отдыха и питания работников во время рабочих перерывов, обеспечение их необходимой спецодеждой и гигиеническими средствами и даже выполнение социальных льгот и гарантий. Правильный подход к организации охраны труда на предприятии, грамотное использование различных нематериальных способов стимулирования работников дают последним необходимое чувство надежности, стабильности и заинтересованности руководства в своих сотрудниках. Таким образом, благодаря налаженной охране труда снижается также текучесть кадров, что тоже благотворно влияет на стабильность всего предприятия.

 

 Инструкции по Охране  Труда (ИОТ), они же Инструкции  по Технике Безопасности (Инструкции  по ТБ) – важнейшие документы,  защищающие владельца и руководство  автосервиса от возможных чрезвычайных  происшествий и трагических обстоятельств  на предприятии, которые, несмотря  на их маловероятность, могут случиться даже при хорошей организации труда.

 

 Предлагаемые инструкции  по Технике Безопасности охватывают  практически все виды деятельности  в автосервисе и включают в  себя:

  • ИОТ для административно-управленческого  персонала;

 

   • ИОТ для аккумуляторщика; 

 

   • ИОТ для газосварщика;

 

   • ИОТ для слесаря  по ремонту автомобилей;

 

   • ИОТ для слесаря  по ремонту топливной аппаратуры;

 

   • ИОТ для слесаря-ремонтника;

 

   • ИОТ для электросварщика  ручной сварки;

 

   • ИОТ по оказанию  доврачебной помощи;

 

   • ИОТ при вывешивании  автомобиля и работе под ним; 

 

   • ИОТ при выполнении  шиноремонтных работ;

 

   • Форма журнала  регистрации вводного инструктажа;

 

   • Форма журнала  учета инструкций по охране  труда. 

 

 Инструкции составлены  и оформлены по всем правилам  и требованиям со стороны контролирующих  органов на основе соответствующей  регламентирующей документации. На  основании этой же документации  сделаны и образцы форм журналов  для регистрации вводного инструктажа и учета инструкций по охране труда, в которых представлены обложки и шапки таблиц по форме и в последовательности, согласно действующему законодательству.

 

 Рассмотрим требования  безопасности перед началом работы.

Информация о работе Отчёт по практике на «Автобазе»