Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 13:24, контрольная работа
Пассажирские вагоны магистральных железных дорог колеи 1520мм для скоростей движения до 160 км/ч должны удовлетворять техническим тре-бованиям, а также установленным стандартам :к кузову и его оборудованию, тележкам, автосцепному устройству и тормозному оборудованию, материалам, уровню комфорта, технике безопасности и противопожарной защите. Проектирование и строительство пассажирских вагонов ведется на температурный режим окружающего воздуха от+40 до -50 градусов, при которых температура внутри помещения не должна опускаться ниже+18 и подниматься выше+26градусов.
Пассажирские вагоны магистральных железных дорог колеи 1520мм для скоростей движения до 160 км/ч должны удовлетворять техническим тре-бованиям, а также установленным стандартам :к кузову и его оборудованию, тележкам, автосцепному устройству и тормозному оборудованию, материалам, уровню комфорта, технике безопасности и противопожарной защите. Проектирование и строительство пассажирских вагонов ведется на температурный режим окружающего воздуха от+40 до -50 градусов, при которых температура внутри помещения не должна опускаться ниже+18 и подниматься выше+26градусов.Уровень шума, частота и ускорения внутри помещения, подача свежего воздуха и его очистка, суточный запас питьевой воды на одного пассажира –нормируется. Достигается это тем, что кузова вагонов имеют необходимую теплошумоизоляцию, оборудование систем винтеляции или кондиционирования воздуха, отопление, освещение, систему холодного и горячего водоснабжения, санузлы, отделение купе или салоны с внутренним оборудованием, обеспечивающим максимальные удобства пассажирам в пути следования, и служебные помещения.
При проектировании пассажирские пассажирских вагонов должное в внимание уделяется вопросам обеспечения безопасности пассажиров и обслуживающего персонала.
Для пожарной безопасности
пассажиров внутреннее
Внешний вид и интерьер вагона создаются с учетом требований по тех-нической эстетике, в основу которых положены выразительность и простота геометрических форм конструкций.
Задание №3
Цельнометалический(некупейный)
Классификация и планирование вагона:
Пассажирские вагоны для скоростей движения до 160 км/ч стали на базе унифицированых кузовов с едиными основными размерами: длиной 23,6 м, шириной 3,105м и базой 17,0 м.Парк пассажирских вагонов полностью состоит из цельнометалических вагонов, причем 86% из них предназначены для перевозки пассажиров и 14% парка для вспомогательного назначения(вагоны-рестораны, багажные, почтовые, служебные).
Цельнометалический вагон(НЕКУПЕЙНЫЕ вагоны) модели 61-821 на 54 спальных места имеет пассажирское помещение с девятью шестиместными отделениями 6.Каждое отделение оборудовано продольными и поперечными полумягкими диванами и откидными спальными потолками для пассажиров, подоконными столиками и потолками для багажа. В вагоне есть служебное помещение 4,купе для проводников 5,два туалета 7, котель- ное отделение 2, коридоры3 и 8, и два тамбура 1.
Техническая характеристика
цельнометалического
Масса тары вагона,т-54
Количество мест для пассажиров 36
Конструкционная скорость, км/ч- 160
Плавность хода, не более 3,1
Тележка 68-4065
Генератор синхронный ЭГР01.VI
Мощность системы
Аккумуляторная батарея 40ВНЖ-У2
Удельный расход электроэнергии кВт.ч/1000пасс.км -10,2
Установка пожарной сигнализации УПС-ТМ
Объем воды в системе водоснабжения,л -1000
Объем воды в системе отопления,л -700
Печь микровалновая –есть
Автосцепка СА-3
Назначенный срок службы вагона до списания, лет-28.
Конструкция кузова цельнометаллического пассажирского вагона
Кузов выполняется цельнометаллическим, сварным, несущей конструкцией типа замкнутой оболочки с оконными и дверными проёмами в стенах, длин-ной 23,6м.Цельнонесущие кузова наиболее рациональны, т.к при минималь-ной массе они обеспечивают необходимую прочность, устойчивость и долговечность.
Металлоконструкция кузова некупейного спального вагона, модели 61-821 состоит из рамы 9 со сплошной хребтовой балки и металлическим настилом пола 14,боковых 2 и торцевых 5 стен и крыши 1.В боковых стенах 2 кузова предусмотрены проемы 3 для окон и проёмы 12 для дверей, оборудованные подножками 11 и поручнями 13.Под полом кузова размещен ящик 8 для хранения постельного белья, бывшего в употреблении.
На торцевых стенах кузова имеются проёмы 7 для перехода пассажиров из вагона в вагон при движении поезда, которые со стороны тамбура закрывают двери. Снаружи по контуру проема 7 установлена металлическая рамка 6 для крепления на ней уплотнительного элемента упругой переходной площадки.Для подъема на крышу на торцевой стороне с котловой стороны вагона установлена откидывающаяся лестница 4.Для соединения кузова с тележками предусмотрены пятники 10.Естественная вентиляция помещения вагона осуществляется через дефлекторы 15.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Колесные пары относятся к наиболее
ответственным элементам
Колесные пары должны:
Основными параметрами
для технико-экономической