Подвеска автомобиля «ЛиАЗ 5256»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 10:06, реферат

Краткое описание

Подвеска соединяет автомобиль с колесами, а колеса с автомобилем. Все, что происходит между дорогой и автомобилем, происходит с участием подвески. Таким образом, все конструктивные изменения и нововведения в устройстве подвески были направлены на улучшение нескольких важных качеств :
- Комфортабельность движения. Взаимодействие механизмов подвески обеспечивает необходимую плавность движения, приглушая неровности дороги и устраняя ненужные колебания кузова.

Содержание

1. Введение ………………………………………..………………………………... 3
2. Конструкция…………………………………………….………………………...5
3. Передняя подвеска……………………………….……………………………….5
4. Задняя подвеска……………………………….…………………………………..6
5. Телескопические амортизаторы…………………………………………………8
6. Пневмобаллоны…………………………………………………………………...9
7. Регуляторы положения кузова………………………………………………….10
8.Инструменты………………………….…………………………………………..14
9. Список литературы………………………

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ СПЕЦЗАДАНИЕ.docx

— 37.57 Кб (Скачать файл)

Регулятор положения кузова работает следующим образом. При увеличении нагрузки расстояние между кузовом и рамой подвески уменьшается, поэтому уменьшается высота пневмобаллона. Тяга регулятора перемещается вверх, соединенный с тягой рычаг 28 поворачивается против часовой стрелки (на рис.-7), тем самым поворачивая вал 25 привода регулятора, Эксцентрично расположенный штифт 9 поднимает толкатель 10 вместе со штоком 24 вверх, Шток 01Жимает впускной клапан 20 от седла на втулке 22. Сжатый воздух, отжимая обратный клапан 18 от седла на штуцере 17, проходит вдоль лысок штока 24 и через отверстия А во втулке 22 в кольцевую полость Б регулятора, Из полости Б воздух через отверстие Г попадает в полость Д и далее в пневмобаллон, восстанавливая его высоту. По мере восстановления высоты пневмобалллона расстояние между кузовом и рамой подвески увеличивается, тяга регулятора перемещается вниз, рычаг 28 регулятора вместе с валом 25 поворачивается по часовой стрелке, шток 24 опускается вниз. Когда впускной клапан 20 сядет на седло втулки 22, подача воздуха в пневмообаллон прекратится.

 

    При уменьшении нагрузки  расстояние между кузовом и  рамой подвески увеличивается. Тяга  регулятора перемещается вниз, соединенный  с тягой рычаг 28 поворачивается  по часовой стрелке (на рис.-7), высота пневмобаллона увеличивается, вал 25 также поворачивается по часовой стрелке. Поворачиваясь, вал 25 своим штифтом 9 смещает толкатель 10 со штоком 24 вниз. Седло на верхнем торце штока 24 отходит от впускного клапана 20. Открывается осевое отверстие в штоке 24, которое связывает полость Б регулятора через отверстия в крышке 7 с атмосферой. сжатый воздух из пневмобаллона через полость Д, отверстие Г поступает в полость Б и далее через отверстия А во втулке 22 в атмосферу. По мере падения давления в пневмобаллоне высота его уменьшается, рычаг регулятора начинает поворачиваться в противоположную сторону (против часовой стрелки) и перемещает шток 24 до тех пор, пока седло на торце штока 24 не прижмется к клапану 20, перекрыв связь пневмобаллона с атмосферой.

 

    Для исключения резких  колебаний высоты пневмобаллона отверстие Г в корпусе регулятора и отверстия А во втулке 22 имеют определенные калиброванные диаметры, что обеспечивает необходимое дросселирование сжатого воздуха как при подаче в пневмобаллон, так и при сбросе 'его из пневмобаллона в атмосферу. Тем самым осуществляется плавность автоматической регулировки положения кузова. В случае больших перепадов в высоте пневмобаллона становится необходимой более интенсивная подача (сброс) воздуха. Для этого служит третье верхнее отверстие В во втулке 22, которое при малых перемещениях штока остается перекрытым специальным выступом на штоке. При большом ходе штока отверстие В открывается, что увеличивает интенсивность перетекания воздуха.

 

 

Инструменты

 

Набор гаечных ключей, набор головок, торцевых ключей.

Раскручивание необходимых гаек на креплениях амортизатора, болтов, гайки стремянок.

Тиски

Фиксация амортизаторов

Домкрат, «козлы»

Поднятие автомобиля.

Набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, пассатижи, молоток)

Помощь в местном ремонте.

Динамометрический ключ

Затяжка болтов


 

 

 

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Список литературы

1. Интернет ресурс:   konsulavto.ru

2. Интернет ресурс:    avtoall.ru

3. Интернет энциклопедия:    wikipedia.org

4. Интернет ресурс:   avto-diagnostika.narod.ru

5. Книга: Автобус ЛиАЗ-5256 - В. Клюшкин, К. Зацепилов, А. Дремин

 

6. Книга: Автобусы Икарус-260, Икарус-280, ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205, ГАЗ-3221, ГАЗ-2217: Устройство, техническое обслуживание, эксплуатация - 216 с. ISBN 5-277-02131-0 ~99.10.27 061 Чередников А.А. М: Транспорт 99

 

 

 


Информация о работе Подвеска автомобиля «ЛиАЗ 5256»