Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 05:10, доклад
Должны быть исключены пересечения левоповоротного движения в одном уровне с транспортными потоками основных направлений; Пересечения и примыкания на дорогах I–II категорий предусматривают не чаще, чем через 5 км, а на дорогах III категории – не чаще, чем через 2 км; Элементы ответвлений и примыканий проектируют, исходя из условия движения автомобилей с переменной скоростью; Съезды с дорог I–III категорий и въезды на них осуществляют с устройством переходно-скоростных полос; Ширина проезжей части на левоповоротном движении на 0,5м больше;
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Доклад
на
тему:
Принципы
и условия построения дорожных развязок
Выполнил: ст. гр. ТЛ-405
Нагорнова Л.Р.
Проверил:
Коева А.А.
УФА – 2013
Транспортная развязка – соединение автомобильных дорог в разных уровнях со съездами для перехода автомобилей и других транспортных средств с одной дороги на другую.
Пример развязки в Лос-
Разделение транспортных
Схемы транспортных развязок
Взаимное расположение дорог
Нормативные документы
Принципы построения
Условия построения
Трёхуровневая транспортная
Спасибо за внимание!
Информация о работе Принципы и условия построения дорожных развязок