Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 18:24, реферат

Краткое описание

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Уровень топлива в поплавковой камере проверяют при неработающем двигателе, отвернув пробку контрольного отверстия (карбюраторы К-84МИ, К-88, К-88А, К-89А). Уровень должен совпадать с нижней кромкой отверстия, У карбюраторов К-126Б, К-126Е, К-126Н, К-126П, К-129В для этого имеется смотровое окно и уровень топлива проверяют, замеряя расстояние от него до плоскости разъема корпуса.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 36.40 Кб (Скачать файл)

Проверка  и регулировка  уровня топлива в  поплавковой камере карбюратора

 
Проверка и регулировка  уровня топлива в  поплавковой камере карбюратора. Уровень  топлива в поплавковой  камере проверяют  при неработающем двигателе, отвернув пробку контрольного отверстия (карбюраторы  К-84МИ, К-88, К-88А, К-89А). Уровень должен совпадать  с нижней кромкой  отверстия, У карбюраторов К-126Б, К-126Е, К-126Н, К-126П, К-129В для этого  имеется смотровое  окно и уровень топлива проверяют, замеряя расстояние от него до плоскости разъема корпуса. У карбюраторов, не имеющих контрольного отверстия, или смотрового окна, уровень определяют с помощью стеклянной трубки диаметром 9—10 мм, снабженной переходным штуцером, который вворачивают на место пробки в днище поплавковой камеры. 
    
Рис. 2.21. Регулировка малой частоты вращения холостого хода двигателя: а — карбюратор К-129В; 6 — карбюратор К-126Б; 1 — рычаг дроссельной заслонки; 2 — упорный винт количественной регулировки; 3 — винт качественной регулировки; 4 — рычаг привода воздушной заслонки; 5 — тяга; 6 — регулировочная планка; 7 — рычаг привода ускорительного насоса; 8 — воздушная заслонка  
 
Перед проверкой уровня топлива автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и дают поработать двигателю в течение 2—3 мин на малой частоте вращения холостого хода, Причиной изменения уровня могут быть повреждения или заедания поплавка, недостаточная герметичность запорного клапана, изменение сорта топлива и неправильная регулировка. Уровень топлива у большинства карбюраторов регулируют подгибанием язычка на рычажке поплавка. Для уменьшения уровня язычок подгибают в сторону клапана. У некоторых карбюраторов (К-89А, К-84МИ, К-84М) уровень регулируют изменением толщины прокладки под штуцером игольчатого клапана. Для уменьшения уровня толщину прокладки следует увеличить. Проверку положения клапана и поплавка в карбюраторах К.-126Б, К-126Е, К-126И, К-126П, ВАЗ-2103-1107010 делают при снятой и опрокинутой крышке поплавковой камеры, замеряя размер между поплавком и плоскостью разъема. У карбюраторов К-126Б и К-126Е этот размер должен быть равен 40-41 мм, у К-126Н и у К- 126П — 41,6—42,4 мм. У карбюратора ВАЗ-2121 крышку при этой проверке держат вертикально и замеряют расстояние между плоскостью прокладки крышки и поплавком . Оно должно быть 6,5 мм. Одновременно упором 2 регулируют ход иглы (1,2—2,0 мм) или ход поплавка (8 мм у карбюратора ВАЗ). 

Информация о работе Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора