Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 13:05, курсовая работа
в работе представлены основные расчеты по проектированию участка автомобильной дороги
2.3. План и продольный профиль дороги.
2.3.1 Установление норм на проектирование по СНиП КР 32-01-04
№ п/п | Показатели | Величина показателя | примечания |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Расчетная интенсивность движения, авт/сут | ||
2 | Расчетные скорости, км/ч | ||
3 | Нормативная расчетная подвижная нагрузка на одиночную ось двухосного автомобиля, кН | ||
4 | Число полос движения, шт | ||
5 | Ширина полосы движения, м | ||
6 | Ширина проезжей части, м | ||
7 | Ширина обочин, м | ||
8 | Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м | ||
9 | Наименьшая ширина разделительной полосы, м | ||
10 | Наименьшая ширина укрепленной полосы на разделительной полосе, м | ||
11 | Ширина земляного полотна, м | ||
12 | Наимеьшие радиусы кривых в плане. М | ||
13 | Наибольшие продольные уклоны в продольном профиле, ‰ | ||
14 | Наименьшие радиусы
кривых в продольном профиле, м:
Выпуклых вогнутых |
||
15 | Расчетные расстояния
видимости, м
Поверхности дороги Встречного автомобиля |
||
16 | Габариты моста, м |
2.3.2. План трассы.
2.3.2.1. Разработка
вариантов трассы по карте.
Установка элементов
I – вариант.
α1=250 - вправо
Устанавливаем элементы закругления для единичного радиуса по /2/:
Т1=0,22169
К1=0,43633
Д1=0,00705
Б1=0,02428
α2=500 - вправо
Т2=
К2=
Д2=
Б2=
II – вариант.
α1=250 - вправо
Линейкой измеряют расстояние между вершинами углов поворота и определяют пикетажное
значение последующих вершин углов поворота по формулам:
ПК ВУ №1=ПК 0 + l1/100
ПК ВУ №2=ПК ВУ №1 + l2/100 - Д
ПК ВУ №3= ПК ВУ №2+ l3/100-(2Т2 - К2)
I – вариант
Для определения общих элементов круговых кривых с переходными кривыми полученные из
/1/
данные суммируются по
а) для кривых, образованных одним углом поворота,
Тс = Т+Тр+m, где
Т – тангенс (отрезок касательной) круговой кривой от начала ее НК или от ее конца КК до вершины ВУ угла ее поворота ;
Тр – приращение тангенса круговой кривой;
m – горизонтальная проекция на касательную;
Кс = К +l где
К – длина круговой кривой;
l - длина переходной кривой,
Дс = Д +2Тр – 2(0,5l- m), где
Д – домер круговой кривой
Бс = Б+Бр , где
Бр - приращение биссектрисы круговой кривой.
Определяем положение кривых в плане:
НК1 =ВУ1 – ТВ
НКК1 =ВУ1 – Т
Информация о работе Проектирование участка автомобильной дороги