Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 12:49, контрольная работа
Калькуляция №1 на перевозку грузов для укладки верхнего строения пути на участке протяженностью 26 км.
Перевозка грузов
1. Рельсы
- перевозка на звеносборочную базу на расстояние 675 км
ЕТСНГ – 321000
МВН – 59 т
Тарифный класс – 3
Кт = 1,74
ТИ = 10778
Таблица 1
Параметры |
Данные |
Тип рельсов |
Р50 |
Тип шпал |
ЖБ |
Длина участка, км. |
26 |
Число шпал, шт./км |
2000 |
Длина рельсов, м |
12,5 |
Тип звеносборочной базы |
МИ |
Тип путеукладчика |
ЖД |
Дальность транспортировки от базы к укладке, км |
60 |
Способ балластировки |
Доз. |
Число переездов на участке |
3 |
Норматив плановой прибыли, % |
16,6 |
Норматив накладных расходов, % |
26 |
Дальность транспортировки, км, до базы: |
|
Песчано-гравийная смесь |
130 |
Щебень |
155 |
Железобетонные шпалы |
625 |
Деревянные шпалы |
650 |
Рельсы |
675 |
Ширина настила переезда, м |
10 |
Среднесуточное число поданных и убранных вагонов |
0,5 до 1,5 |
Протяженность железнодорожных подъездных путей |
до 0,5 |
Материалы, изделия и конструкции |
Ед. измерения |
Расходы, руб. |
Коэф.перехода от массы нетто к массе брутто |
Звенья железно- дорожного пути на деревянных шпалах |
км |
81,9 |
1,0 |
То же, на железо- бетонных шпалах |
км |
143,8 |
1,0 |
Рельсы |
т |
2,27 |
1,04 |
Шпалы для рельсов широкой колеи |
шт. |
0,03 |
1,0 |
Таблица 3
Строительные материалы, детали и конструкции |
Погрузка |
Выгрузка |
Балласт путевой |
||
Гравийный, песчаный |
- |
0,09 |
Щебеночный |
- |
0,14 |
Изделия из сборного железобетона массой до 5т |
0,73 |
0,70 |
Шпалы деревянные |
0,64 |
0,62 |
Рельсы |
0,42 |
0,71 |
Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, принадлежащие железным дорогам, локомотивам, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, руб/сут
Группа п/п |
Среднесуточное число поданных и убранных вагонов |
Расстояние в оба конца, км |
до 0,5 | ||
II |
св. 0,5 до 1,5 |
420,0 |
Калькуляция №1 на перевозку грузов для укладки верхнего строения пути на участке протяженностью 26 км.
- перевозка на звеносборочную базу на расстояние 675 км
ЕТСНГ – 321000
МВН – 59 т
Тарифный класс – 3
Кт = 1,74
ТИ = 10778
Плата за использование инфраструктуры (П) – в расчете за один вагон
П = ТИ * Кт
10778*1,74= 18 75,72 руб.,
Плата за использование вагонов (ТВ) - в расчете за один вагон
ТВ = 2380 руб
Требуемое число вагонов для перевозки всех рельсов
N = P/δ
Где P - общая масса рельсов;
δ – минимальная весовая норма загрузки вагона, т
P = pпм * 2l
Где pпм - масса 1 км рельса – 51,626 т
l – длинна строящегося участка дороги
P = 51.626 * 2 * 26 = 2684.55 т
N = 2684.55 / 59 = 46 вагонов
Плата за перевозку рельсов на звеносборочную базу
(П + ТВ) * N
(1875,72 + 2380) * 46 = 195763,12 руб
Плата за погрузо-разгрузочные работы
(0,42+0,71) * 2684,55 * 40= 121341,66 руб.,
где 0,42 и 0,71 – затраты на погрузку и выгрузку рельсов соответственно, руб. (табл.3), а 40 условный коэф индексации к ценам 2000 г.
Сметная стоимость тары, упаковки и реквизита:
2,27 * 2684,55 * 1,04 * 40 = 253507,43 руб
Где 2,27 – сметная цена тары, упаковки и реквизита, руб/т
1,04 – коэф перехода от массы нетто к массе брутто. (см. табл 2).
Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездных путях необщего пользования
420 * (46/1) = 19320 руб
где 420 – стоимость подачи и уборки вагонов (см табл 4)
n = 1 – среднесуточное число поданных и убранных вагонов
Итого общая плата за перевозку рельсов составит
195763,12 + 121341,66 + 253507,43 + 19320 = 589932,21 руб
- перевозка на звеносборочную базу на расстояние 650 км
ЕТСНГ – 093005
МВН – 44 т
Тарифный класс – 3
Тарифная схема за использование вагонов – В4, за использование инфраструктуры и локомотивов И1
Кт = 1,74
Плата за использование инфраструктуры (П) – в расчете на один вагон
П = 8787 * 1,74 = 15289 руб
Плата за использование вагонов (ТВ) – в расчете на один вагон
ТВ = 1975 руб
Требуемое число вагонов для перевозки всех шпал
N = (0,071 * 2000)/44 * 26 = 84 вагона
где 0,071 – масса 1 шпалы типа IA, укладываемой в главных путях, т/шт.
44 – минимальная весовая норма.
Плата за перевозку шпал на звеносборочную базу
(15289 + 1975) * 84 = 181189 руб
Плата за погрузочно-разгрузочные работы
(0,64+0,62) * 2000 * 0,071 * 26 * 40= 186076,8 руб.,
где 0,64 и 0,62 – стоимость погрузки и выгрузки соответственно, руб./т (табл.3).
Сметная стоимость тары, упаковки и реквизита
0,03 * 2000 * 26 * 40=62400 руб.,
где 0,03 – сметная цена тары, упаковки и реквизита, руб./шт. (табл.2).
Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездных путях необщего пользования
420,0 * (N/n) = 420 * (84 / 1) = 35280 руб.
Итого общая плата за перевозку шпал составит:
181189 + 186076,8 + 62400 + 35280 = 50025,8 руб.
- перевозка к месту
расположения звеносборочной
ЕТСНГ – 236004
МВН – 46 т
Тарифный класс – 1
Тарифная схема за использование вагонов – В8, за использование инфраструктуры и локомотивов И3
Кт = 0,75
Плата за использование инфраструктуры (П) – в расчете на один вагон
П = 5461 * 0,75 = 4095,75 руб
Плата за использование вагонов (ТВ) – в расчете на один вагон
ТВ = 2307 руб
Требуемое число вагонов для перевозки всего щебня
N = (1751 * 26 + 20,2 * 1)*1,55/46 = 1197 вагонов
1,55 – объемная масса щебня, т/м3 ,
1751 – объем щебня на 1 км пути, м3 (условно),
20,2 – объем щебня, не учтенный в нормах на устройство переезда, м3
Плата за перевозку шебня на звеносборочную базу
(4095,75 + 2307) * 1197 = 7664091,75 руб
Плата за перевозку щебня по новостроящейся железной дороге по тарифу временной эксплуатации 1,2 руб/т км (условно)
1,2 * 1,55 * (1751 * 26 + 20,2 * 1) * 5 = 423579,66 руб
Где 5 – средняя дальность по новостроящейся дороге, км
Погрузочно-разгрузочные работы оплачиваются в размере
0,14 * 1,55 * (1751 * 26 + 20,2 * 1) * 40 = 395341,016 руб.,
где 0,14 – стоимость выгрузки, руб./т (табл.3).
Сметная стоимость тары, упаковки и реквизита
0,37 * 1,55 * (1751* 26 + 20,2 * 1) * 40 = 1044829,83 руб.,
где 0,37 – сметная стоимость тары, упаковки и реквизита, руб./т.
Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездных путях необщего пользования
420 * (1197/1) = 502740 руб.
Итого перевозка щебня
7664091,75+423579,66+395341,
- перевозка к месту расположения звеносборочной базы и от нее до места укладки на расстояние 130+60=190 км по существующей железной дороге:
ЕТСНГ – 236004
МВН – 46 т
Тарифный класс – 1
Тарифная схема за использование вагонов – В8, за использование инфраструктуры и локомотивов И3
Кт = 0,75
Плата за использование инфраструктуры (П) – в расчете на один вагон
П = 3715 * 0,75 = 2786,25 руб
Плата за использование вагонов (ТВ) – в расчете на один вагон
ТВ = 2256 руб
Требуемое число вагонов для перевозки всей песчано-гравийной смеси
N = (1041/59)*1,85 * 26 = 849 вагонов
где 1751 – объем песчано-гравийной смеси на 1 км пути, м3 (условно),
1,85 – объемная масса песчано-гравийной смеси , т/м3 ,
Плата за перевозку песчано-гравийной смеси на звеносборочную базу
(2786,25 + 2256) * 849 = 4280870,25 руб
Плата за перевозку песчано-гравийной смеси по новостроящейся железной дороге по тарифу временной эксплуатации 1,2 руб/т км (условно)
1,2 * 1,85 * 1041 * 26 * 5 = 300432,6 руб
Погрузочно-разгрузочные работы
0,09 * 1,85 * 1041 * 26 * 40 = 1802595,56 руб.,
где 0,09 – стоимость выгрузки, руб./т (табл.3).
Сметная стоимость тары, упаковки и реквизита
0,37 * 1,85 * 1041 * 26 * 40 = 741067,08 руб.,
Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездных путях необщего пользования
420 * (849/1) = 356580 руб.
Итого перевозка песчано-гравийной смеси
4280870,25+300432,6+1802595,
- перевозка по существующей
железной дороге от
ЕТСНГ – 414007
МВН – 43 т
Тарифный класс – 3
Тарифная схема за использование вагонов – В6, за использование инфраструктуры и локомотивов И7
Кт = 1,74
Плата за использование инфраструктуры – в расчете на один вагон
П = 4461 * 1,74 = 7762,14 руб
Плата за использование вагонов (ТВ) – в расчете на один вагон
ТВ = 1300 руб
Требуемое число вагонов для перевозки всех звеньев рельсошпальной решетки
N = (666/43) * 26 = 403 вагона
где 666 – масса 1 км путевой решетки, т
Плата за перевозку звеньев рельсошпальной решетки
(7762,14 + 1300) * 403 = 3652042,42 руб
Перевозка по новостроящейся железной дороге по тарифу временной эксплуатации 1,2 руб/т км потребует оплаты в размере
1,2 * 666 * 26 * 5 = 103896 руб
Итого доставка путевых звеньев к месту укладки
103896+3652042,42 = 3755938,42 руб
Все остальные расчеты по определению прямых затрат сведены в табл.5. накладные расходы приняты в размере 26% , а расчетная прибыль – в размере 16,6 % . Для учета инфляционных и других современных явлений в экономике и ценообразования условно принят индекс пересчета 1,5. Всего с учетом указанного индексирующего множителя общая стоимость устройства верхнего строения железнодорожного пути составит – 589932,21 рублей.