Пути решения транспортных проблем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 21:13, реферат

Краткое описание

Указанные системы и децентрализованные информационные базы данных объединяются для функционирования в общей ИТС по следующим структурным направлениям1:
объединение по функциональным признакам использования информационных потоков для выполнения различных функций в транспортных системах (управление движением и перевозками, информационное сопровождение водителей, пассажиров и грузов, выявление аварийных ситуаций, электронная оплата проезда и парковки и т.д.);
объединение по институциональным признакам использования информации различными организационными структурами (органы государственной власти, органы местного самоуправления, частные фирмы и т.д.);
интеграция баз данных от множества источников получения и обработки информации о транспортных процессах;
интеграция во времени для отражения характеристик транспортных процессов, моделирования и анализа ситуации в реальном режиме времени.

Содержание

Введение 3
1. Транспортная система города 6
1.1. Развитие инфраструктуры внешнего транспорта 6
1.2. Улично-дорожная сеть 7
1.3. Городской транспорт 8
2. Проблемы транспортных систем 11
3. Использование системного анализа при проектировании интеллектуальной транспортной системы 14
3.1. Общая характеристика интеллектуальной транспортной системы региона 14
3.2. Программно-аппаратный комплекс интеллектуальной транспортной системы 16
4. Пути решения транспортных проблем 19
Заключение 22
Список литературы 24

Вложенные файлы: 1 файл

тема-6 Муниципальный менеджмент - управление транспортными потоками - Ренат (13,02,2013).doc

— 212.00 Кб (Скачать файл)

 

4. Пути решения  транспортных проблем

Стратегическое решение  транспортных проблем может быть направлено в одном случае на улучшение  доступности основных городских  центров притяжения для всех групп населения, как пользующихся транспортом, так и пешеходов.

 В другом – на  реализацию мероприятий, порой  даже очень дорогостоящих, но  в действительности усугубляющих  проблему и требующих дальнейшего  вовлечения все больших ресурсов, хотя интересы отдельных групп населения при этом будут удовлетворены. Принципиальной ошибкой многих программ развития транспортных систем, является неверное целеполагание. Когда во главу угла достижения цели выдвигается проблема высокой автомобилизации и дефицита уличного пространства.

Наилучшего положения  с обслуживанием населения достигнут  те города, где модернизируются и  поддерживаются созданные ранее  системы общественного пассажирского  транспорта и, прежде всего, его электрических  видов – трамвая и троллейбуса.

В данном случае, определением границ системы – будет являться определение существующих групп и видов и маршрутов городского транспорта, их взаимодействия, соответствия транспортным потокам пассажирскому грузообороту, наполняемости транспорта в часы пик, стоимости проезда,  существующие проблемы городского транспорта (пробки, старый автопарк и т.д.) и возможностей для оптимизации транспортной системы города.

Те города, в которых  улучшение транспортного обслуживания осуществляется через направление  бюджетных средств на строительство дорогостоящих магистралей и преждевременных многоуровневых пересечений, еще более усугубляют транспортную обстановку, поскольку уже сегодня разрыв между количеством автомобилей, находящихся в собственности населения, и приростом пропускных способностей магистралей чрезвычайно велик.

Таким образом основными  проблемными вопросами (границами  системы) будут:

  1. Анализ и обобщение накопленных материалов по исследованию закономерностей внутригородских передвижений и формированию пассажиропотоков в условиях высокой автомобилизации населения. Разработка методики перехода от современных закономерностей к перспективным.
  2. Обоснование критериев точности расчетов пассажирских нагрузок на транспортной сети на различные расчетные сроки. Выделение доли перевозок на легковом транспорте.
  3. Определение условий применения скоростного пассажирского транспорта.
  4. Пути развития уличного ГЭТ в крупнейших городах, управление рынком передвижений, координация различных видов ГОТ и обеспечения реального приоритета в ЦДР общественному пассажирскому транспорту путем выделения автобусных, автобусно-троллейбусных коридоров, отдельных полос для их движения….
  5. Определение плотности УДС городов различного типа в условиях высокой автомобилизации и уточнение методов определения емкости УДС города.
  6. Разработка теории городской маршрутной сети
  7. Проектирование городских скоростных дорог и концентрация транспортных потоков на хордовых магистралях, проходящих через промышленные зоны и деловые районы.
  8. Создание бестранспортных зон в центральных районах крупных городов
  9. Создание Базы Знаний по транспортным системам городов
  10. Разработка методов поощрение «велосипедизации», в первую очередь разработка схемы велосипедных дорожек – постоянных и временно организуемых.
  11. Проверка целесообразности создания гаражей-стоянок «P+R» на «входах» в центральную часть города, особенно возле станций метро и железных дорог.

 

Заключение

 

Развитие транспортной инфраструктуры – одна из важнейших  задач в развитии и функционировании развития г. Уфы. надежная и эффективная работа городского общественного транспорта для Уфы является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности. Она обеспечивает основную часть поездок населения, непосредственно влияя на экономику страны в целом.

Анализ инфраструктуры города показывает, что назрели серьезные проблемы, приводящие к снижению качества транспортного обслуживания населения, неэффективности деятельности транспортных организаций.

Для решения  этих проблем на государственном  уровне разрабатываются программные проекты:

  • Строительство и реконструкция федеральных и муниципальных автомобильных дорог;
  • Ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений;
  • Повышение безопасности дорожного движения;
  • Научно-техническое и инновационное обеспечение;
  • Техническое регулирование дорожного хозяйства и нормати<span class="List_0020Paragraph__Char" s

Информация о работе Пути решения транспортных проблем