Работоспособность тракторов и ее изменение в эксплуатации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 05:54, реферат

Краткое описание

Работоспособность (ГОСТ 27.002—83 и ГОСТ 16507—80)—состояние объекта, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской документации. Причем, параметры выполнения функций обусловливают эксплуатационные показатели изделия. Техническая документация предусматривает уровень внешних воздействий, методы технического обслуживания и ремонта (систему ремонта, затраты на ремонт и др.), нормы и допустимые отклонения от установленных параметров. Работоспособность изделия характеризуется не только способностью работать (выполнять необходимые функции), но и допустимыми пределами выходных параметров изделия.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (3).docx

— 33.25 Кб (Скачать файл)

По гигиеничности выполнения работ РУ характеризуются степенью контакта исполнителя с топливом н маслами в процессе выполнения регулировки. 
1. РУ, исключающие контакт с топливом и маслами. 
2. РУ, допускающие контакт с остатками топлива и масел после их слива. 
3. РУ, доступ к которым невозможен без контакта с топливом и маслами.

По количеству и виду используемого инструмента РУ можно классифицировать на пять групп. 
1. Используют одну-две единицы стандартного или унифицированного инструмента. 
2. То же, но количество инструмента — три-четыре единицы. 
3. Используют пять-восемь единиц инструмента и допускается применение специального инструмента в ограниченном количестве. 
4. Используется свыше восьми единиц инструмента и в том числе более двух единиц специального. 
5. Используется только специальный инструмент.

Контрольно-регулировочные работы составляют 35% от общей трудоемкости технического обслуживания за цикл. Высокая доля трудоемкости обусловливается большим числом мест регулировок и контрольно-регулировочных операций, сложностью и низкой периодичностью регулировочных работ.

Отмечено, что наибольшая трудоемкость приходится на контрольно-регулировочные операции по обслуживанию двигателя 24…66%, ходовую систему — 13…37%. трансмиссию — 20…25% и тормозную систему— 13…36% для колесных тракторов.

 


Информация о работе Работоспособность тракторов и ее изменение в эксплуатации