Развитие и современное состояние автомобилей марки Chevrolet

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 16:44, курсовая работа

Краткое описание

На заре автомобилестроения новые марки машин часто носили имена своих создателей. Однако с маркой Chevrolet произошло иначе. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet, 1878–1941) был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя.
Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось 10 лет, его семья в поисках лучшей доли перебралась во Францию, где мальчик окончил среднюю школу, после чего устроился на работу в автомобильную фирму Mors. Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогощиком этой фирмы.

Вложенные файлы: 1 файл

Развитие и современное состояние автомобилей.doc

— 1.63 Мб (Скачать файл)

Corvette Stingray 2014 — это  самая мощная из всех когда-либо  выпускавшихся серийных моделей, с оценочной мощностью 450 л.с. (335 кВт) и крутящим моментом 610 Нм. Это также один из наиболее динамичных серийных автомобилей, способный разгоняться от 0 до 96 км/ч менее чем за четыре секунды, а боковое ускорение при прохождении поворотов может достигать 1 g. Планируется, что это будет самый экономичной Corvette: ожидаемый расход топлива по EPA будет составлять менее 9 л/100 км.

3.2 Chevrolet Tracker – Новый компактный внедорожник от Chevrolet

Встречайте Chevrolet Tracker, запуск, которого ожидается осенью 2013 г., абсолютно новый компактный внедорожник от Chevrolet. Узнать больше о спортивном дизайне этого автомобиля и его высокой функциональности.

Chevrolet Tracker – компактный внедорожник, большие возможности


Уже привлекающий внимание, Chevrolet Tracker, выйдет в свет осенью 2013. Tracker дополнит линейку стильных SUV от Chevrolet, которая до недавнего времени была представлена среднеразмерным SUV Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива. Оснащенный широким рядом функций и возможностей, Tracker сделает Вашу поездку как по дороге так и вне ее по-настоящему потрясающей.

Спортивный  облик


Внушающий уверенность вид полноразмерного  внедорожника – это новый Tracker. Мощные спортивные линии и целеустремленность скульптурной передней части, созданы для того, чтобы создать спортивный, динамичный облик, который демонстрирует Вам свою готовность отправится в любое путешествие.

Движущая сила ваших приключений.

Если охарактеризовать Chevrolet Tracker одной фразой, то это - «Удовольствие от вождения». Линейка производительных бензиновых двигателей инновационная подвеска, разнообразные системы помощи водителю и множество других опций сделают для Вас процесс вождения уверенным и безопасным. Предлагаемый в базовой комплектации обширный пакет систем активной и пассивной безопасности обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров в случае аварии.

Место найдется для всего.

Идеальный для городской  жизни, Chevrolet Tracker очень компактен. Вместе с тем, Вы сможете ощутить просторность салона автомобиля  - удобные сиденья с высокой посадкой для Вас и 4 пассажиров, сочетание цифровых и аналоговых элементов управления на приборной панели, которые всегда под рукой позволяют Вам почувствовать простор и свободу. Вместительный багажник, многочисленные отделения для хранения вещей  и складывающиеся задние сидения и сидение переднего пассажира позволяют перевезти самый разнообразный багаж.

Развлечения, которые всегда под рукой


Chevrolet MyLink подключает ваш смартфон к развлекательной системе Tracker. Кнопки на рулевом колесе позволяют безопасно управлять системой, выбирая музыку или совершая телефонные звонки, не отвлекаясь от вождения автомобиля, а камера заднего вида поможет Вам безопасно припарковаться. Во время стоянки Вы и ваши пассажиры можете скоротать время, просматривая фотографии или фильмы, сохраненные на подключенном носителе информации – MyLink автоматически распознает фото- и видео файлы и воспроизводит выбранные видео или превращает сохраненные фотографии в слайд-шоу.

3.3 Chevrolet Miray родстер концепт

Концепт Chevrolet Miray предлагает заглянуть в будущее

«Miray» в переводе с  корейского означает «будущее». Этот концепт  родстера представляет взгляд бренда на возможности будущего. Он оснащен  гибридной силовой установкой, которая  способствует улучшению ходовых качеств и повышению топливной экономичности.

Кроме того, концепт-кар Miray отдает дань спортивному наследию бренда. В год 100-летнего юбилея бренда в этом автомобиле соединились отголоски  дизайна легендарных Chevrolet с концептуальным подходом к дизайну будущего.

Классический  внешний облик

Miray небольшой и открытый, как Monza SS 1963 года, и в то же  время легкий и стремительный,  как Corvair Super Spyder 1962 года

Двери в стиле гоночных автомобилей и деликатная подсветка

Экспрессивный аэродинамичный дизайн кузова напоминает фюзеляж современных истребителей; дополняющие его откидывающиеся наверх двери в стиле гоночных болидов Ле-Мана, стремительные линии, клинообразные боковые стороны кузова и подсветка, - все это вместе рождает напоминание о вековом наследии Chevrolet, но в то же время и будущем развитии бренда.

Спортивный  интерьер Miray

В интерьере Miray можно  увидеть еще больше отголосков спортивного  духа Chevrolet. Изысканное сочетание шлифованного алюминия, натуральной кожи, белой  ткани и поверхностей, стилизованных под жидкий металл, создают эффект пластичности и стремительности, навеянный внешним сходством кузова с истребителем


Легендарный кокпит

Двойной кокпит напоминает культовые автомобили Chevrolet. Он ориентирован на водителя, но в то же время пассажир ощущает себя важным членом экипажа в то время, как пассажиров задних сидений обволакивает утонченная подсветка салона, берущая начало от верхней части приборной панели.

Информационный  дисплей и центральная консоль

Дизайнеры применили  уникальный подход к выводу информации, используя комбинацию приборов с инверсионным проектором.

Сенсорная панель

Центральная сенсорная  панель «перетекает» в алюминиевую  консоль, напоминая нос истребителя  с выпущенными шасси при посадке. Наружная поверхность кузова переходит в поверхность интерьера к консоли, объединяя переднюю и заднюю части автомобиля.

Кнопка запуска  двигателя

Расположенная по центру кнопка запуска также рождает  воспоминания об авиации. Когда она  нажата, выдвижная панель приподнимается, подобно куполу кабины одноместного самолета, а на белой поверхности панели приборов появляется «интерактивная проекция».

Фантастическая  функциональность

Футуристические особенности Miray’s включают в себя выдвижные  камеры заднего вида, которые заменяют традиционные зеркала, выходят из боковых стекол при помощи электроприводов, а также переднюю камеру, которая при перемещении по городу работает в сочетании с GPS для наложения навигационных данных на видео в масштабе реального времени.

Топливная экономичность  и динамика


«Концепция гибридной тяги идеально подходит этому автомобилю, обеспечивая высокую мощность при небольшом размере и минимальном влиянии на окружающую среду», – говорит Майк Аркамон, президент и управляющий директор подразделения Дженерал Моторз в Корее.

1,5-литровый четырехцилиндровый  двигатель с турбонаддувом, установленный  за кокпитом обеспечивает впечатляющий  крутящий момент и контроль  движения как левого, так и  правого колес.

Гибридная силовая  установка

Miray оснащен гибридной  силовой установкой, расположенной сзади и чуть ниже водителя, которая была разработана для улучшения ходовых качеств и повышения топливной экономичности.

Мощный двигатель

Силовая установка Miray включает в себя два электрических мотора мощностью по 15 кВт, которые обеспечивают быстрое ускорение при нулевых выбросах вредных веществ в режиме городского вождения. Они работают от 1,6-киловаттных литий-ионных батарей, подзаряжаемых с помощью рекуперативной тормозной системы, возвращающей часть кинетической энергии.

«Многие компоненты гибридной силовой установки Miray были получены вследствие доработки существующих на данный момент технологий GM”, - говорит Уве Гребе, исполнительный директор инженерного подразделения Дженерал Моторз по силовым установкам.

 

4 Безопасность автомобиля

Безопасность транспортного средства включает в себя комплекс конструктивных и эксплуатационных свойств, снижающих вероятность возникновения ДТП, тяжесть их последствий и отрицательное влияние на окружающую среду. Различают активную, пассивную, послеаварийную и экологическую безопасность транспортного средства.

Система «водитель  — автомобиль» обладает активной безопасностью — свойствами, снижающими вероятность возникновения опасных дорожно-транспортных ситуаций и ДТП, позволяющими водителю уверенно управлять автомобилем, разгоняться и тормозить с необходимой интенсивностью и совершать маневры без значительных затрат физических сил. Сущность функций активной безопасности заключается в соответствии тяговой и тормозной динамики дорожным условиям, а также в надежном функционировании автомобиля и водителя.

К основным свойствам активной безопасности автомобиля относят следующие: 

-тягово-скоростные и тормозные,

-устойчивость, 

-управляемость, проходимость, информативность и обитаемость автомобиля.

Под пассивной безопасностью транспортного средства понимаются его свойства, снижающие тяжесть последствий ДТП. Различают внешнюю и внутреннюю пассивную безопасность автомобиля.

Внешняя пассивная безопасность уменьшает травматизм других участников движения: пешеходов, водителей и пассажиров других транспортных средств, вовлеченных в ДТП, а также уменьшает механические повреждения самих автомобилей.

К внутренней пассивной безопасности автомобиля предъявляются два основных требования: создание условий, при которых человек мог бы безопасно выдержать значительные перегрузки; исключение травмоопасных элементов в салоне (кабине). 
Водитель и пассажиры при столкновении и резкой остановке автомобиля продолжают двигаться вперед по инерции. Именно в это время происходит большая часть травм в результате ударов головой — о ветровое стекло, грудью — о рулевое колесо и рулевую колонку, коленями — о нижнюю кромку панели приборов.

 
Конструкция и жесткость  кузова автомобиля изготавливаются  такими, чтобы при столкновениях  деформировались передняя и задняя части кузова, а центральная часть кузова, в которой находятся пассажиры, должна иметь достаточную жесткость и как можно меньше деформироваться, с сохранением минимально необходимого пространства для исключения сдавливания тел пассажиров (рис. 3). Чем больше деформация передней и задней части автомобиля, тем меньшие перегрузки, возникающие при столкновениях, будут воздействовать на пассажиров.


При лобовых ударах серьезную  опасность для водителя представляет рулевое колесо, которое часто  причиняет тяжелые ранения. Поэтому ступицу рулевого колеса глубоко утапливают и обкладывают мягкими материалами. Рулевую колонку часто выполняют из перфорированного металла, так что при ударе она деформируется, поглощая пластическую энергию (рис. 4, а).


Предусматриваются и другие меры защиты, снижающие тяжесть последствий столкновения: возможность перемещения рулевого колеса и рулевой колонки (рис.4, б) и поглощения ими энергии удара, а также равномерного распределения удара рулевого колеса по поверхности груди водителя (рис. 4, в).

Чтобы в результате ДТП не произошло самопроизвольного  открывания дверей при большой деформации кузова и человек не выпал из автомобиля (в этом случае вероятность смертельного исхода увеличивается в несколько раз), устанавливаются безопасные замки. 
Какой бы ни была совершенной конструкция автомобиля с точки зрения пассивной безопасности необходимо фиксировать ремнями безопасности едущих в автомобиле (рис. 5), использовать подголовники сидений (рис. 6) и применять надувные подушки безопасности (рис. 7).


Ремни безопасности получили широкое распространение, и их применение предписано Правилами дорожного  движения. Недостатком ремней является то, что они стесняют подвижность и водителя, и пассажиров.

Использование ремней безопасности не только уменьшает количество травм (на 62 — 75 %), но и снижает их тяжесть. Эффективным является применение пневматических подушек безопасности, которые при столкновении автомобиля с препятствием наполняются сжатым газом за 0,03 — 0,04 с и принимают на себя удар человека.

Для смягчения  удара головой о ветровое стекло устанавливают травмобезопасные стекла, стремятся использовать его упругую  и пластическую деформацию. Это требует  особого исполнения стекла, склеенного из нескольких слоев.

Послеаварийная  безопасность — свойства транспортного средства, уменьшающие тяжесть последствий аварии, позволяющие быстро эвакуировать пассажиров, погасить пожар, ликвидировать последствия ДТП и предотвратить возникновение новых аварийных ситуаций. В основе обеспечения послеаварийной безопасности лежат противопожарные мероприятия, мероприятия по эвакуации людей, аварийная сигнализация.

Наиболее тяжелым  последствием ДТП является возгорание автомобиля. Чаще всего возгорание происходит при опасных происшествиях: столкновениях автомобилей, наездах на неподвижные препятствия, а также при опрокидывании. В таких происшествиях топливо выливается из поврежденного бака или из заливной горловины. Возгорание может произойти от горячих деталей системы выпуска отработавших газов, от искры при неисправной системе зажигания или возникшей в результате трения деталей кузова о дорогу или о кузов другого автомобиля. Несмотря на небольшую вероятность возгорания (0,03 — 1,2 % ОТ общего количества происшествий), их последствия тяжелейшие — они нередко связаны с гибелью людей.

Информация о работе Развитие и современное состояние автомобилей марки Chevrolet