Разработка мультимодального маршрута доставки груза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 18:16, контрольная работа

Краткое описание

Провести анализ автомобильного маршрута доставки груза и предложить для сравнения мультимодальный маршрут доставки груза.
Изобразить схему мультимодального маршрута доставки груза
Разработать мультимодальный маршрут доставки груза. Результаты представить в виде:

Вложенные файлы: 1 файл

multimodalny.doc

— 152.50 Кб (Скачать файл)


МОСКОВСКИЙ  АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)

 

 

Кафедра «Автомобильные перевозки»

 

 

Практическая  работа

по дисциплине:

 «Транспортно  экспедиционное обслуживание»

на тему:

 «Разработка  мультимодального маршрута доставки  груза»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2013 г.

Задание:

  1. Провести анализ автомобильного маршрута доставки груза и предложить для сравнения мультимодальный маршрут доставки груза.
  2. Изобразить схему мультимодального маршрута доставки груза
  3. Разработать мультимодальный маршрут доставки груза. Результаты представить в виде:
  4. схемы маршрута на карте:
  • АТС по территории Российской Федерации
  • Морского судна
  • Доставки груза по иностранным территориям из или в соответствующие порты
    1. перечня основных пунктов следования по маршрутам и расстояния между ними (начальные и конечные пункты, порты, пункты контроля международных перевозок)
    2. таблицы промежуточных участков маршрута мультимодальной доставки груза с разбивкой по странам на груженую и порожнюю составляющую
    3. наименование операторов водной доставки груза, краткой информации о линиях перевозок и прибытии, промежуточных портах, погрузки/выгрузки, тарифах на доставку груза, контактные данные (адрес, телефон, сайт)
    4. информации об экспедиторе, осуществляющем доставку груза на иностранной территории из порта и в порт (по желанию)

4. Произвести  расчеты технико-эксплуатационных  показателей по маршруту доставки  груза (отразить в работе формулы,  порядок и результаты расчетов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      1. Анализ автомобильного маршрута доставки груза

Доставка грузов автомобильный маршрутом, включающим в себя такие города, как Видное, Новомосковск, Кремс, Грац, Химки занимает 17суток с учетом простоя под погрузкой/разгрузкой и время на пограничные переходы.. Маршрут проходит по территориям 5 стран: России, Украины, Польши, Чехии и Австрии.

Коэффициент использования  пробега равен 0,9. Это связано  с тем, что холостые пробеги на данном маршруте незначительны и  составляют 514км.

Общая длина  маршрута составила 5084км.

Значительным  является время на пограничные переходы. Суммарное время на пограничные переходы в экспортном и импортном сообщении составило 22 ч.

Мультимодальный маршрут.

Мультимодальный маршрут, соединяющий такие города, как Новомосковск, Кремс, Грац и Химки, можно проложить как по морю, так  и по железной дороге. В данной работе рассматривается вариант мультимодального маршрута с использованием портов. Наиболее рациональным можно считать маршрут через Балтийское море, т.к. там существует морская линия между такими городами как Санкт-Петербург и Любек. Любек -  крупный город-порт на балтийском побережье Германии.  Расстояние составляет 1406км, время в пути – 62ч.

Груз выезжает из Новомосковска, доезжает до Санкт-Петербурга. Затем на пароме следует в Любек, после чего на автомобиле доезжает до Кремса через территорию Чехии.

Аналогичный путь следования предлагается и в обратном направлении.

 

 

 

 

 

 

 

2. Схема мультимодального маршрута доставки груза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.1. Схема мультимодельного маршрута доставки груза

3.Разработка  мультимодального маршрута доставки  груза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.2 Схема маршрута на карте

 

Перечень  основных пунктов следования по маршруту

Таблица 1 Перечень основных пунктов следования

№п/п

Пункты следования

Расстояния

1

2

3

1

г. Видное –  г. Новомосковск

200км

2

г.Новомосковск – г. Москва

230км

3

г. Москва –  г.Санкт-Петербург

700км

4

г.Санкт-Петербург  – г.Любек 

1406км (по морю)

5

г.Любек –  г.Берлин

280км

6

г.Берлин – г.Дрезден

190км

7

г.Дрезден –  г.Прага

160 км

8

г.Прага –  г.Кремс

250км

9

г.Кремс –  г.Вена

79км

10

г.Вена – г.Грац

190км

11

г.Грац – г.Вена

190км

12

г.Вена – г.Прага

330км

13

г.Прага - Дрезден

160км

14

г.Дрезден –  г.Берлин

190км

15

г.Берлин – г.Любек

280км

16

г.Любек –  г.Санкт-Петербург

1406км (по морю)

17

г.Санкт-Петербург  – г.Химки

690км

18

г.Химки –  г.Видное

54км


 

 

 

Таблица 2 Протяженность участков маршрута

 

пробег по территориям стран, км

Водная доставка

Итого

РФ

Германия

Чехия

Австрия

1

2

3

4

5

6

7

Экспортное направление

           

груженый

930

570

270

80

1406

3256

порожний

200

0

0

0

0

200

всего

1130

570

250

80

1406

3456

Импортное направление

           

груженый

690

570

360

260

1406

3286

порожний

54

0

0

260

0

314

всего

744

570

360

520

1406

3600

Итого, в т.ч.

1874

1140

610

600

2812

7056

груженый

1620

1140

610

340

2812

6542

порожний

254

0

0

260

0

513


 

Сведения  об операторах водной доставки груза

1. ООО «Лазан».

Компания «Лазан»  работает на рынке международных  грузоперевозок с 2000 года. Компания имеет собственное представительство в крупнейшем германском порте Любек SORUS-TRANS GmbH, а также складские помещения в городах-портах Любек и Киль. Это позволяет обеспечивать полноценную логистику грузов по Европе и из Европы в Россию.

Расписание отправления  судов - отправление еженедельно  во вторник и среду.

Контактная  информация:

Адрес: Ленинградская обл., Тосненский р-н, пгт. Красный Бор, ул. Промышленная д.10

Телефон : (812) 677-20-18

Сайт: www.lazan.ru

 

 

 

2. ООО «Лентранс»

«ЛЕНТРАНС» — молодая, активно развивающаяся компания. На рынке экспедиторских и таможенных услуг  работает с 2003 года. За это время ежемесячный оборот грузов превысил 1000 контейнеров.

Компания осуществляет контейнерные международные грузоперевозки и  перевозки внутри страны, мультимодальные  перевозки, декларирование и таможенную очистку грузов, услуги складской логистики, страхования, охраны и внутрипортового экспедирования.

Компания «ЛЕНТРАНС» обеспечивает доставку грузов экспортно-импортной  линии морских грузоперевозок консолидированных  грузов в контейнерах .

  • Транзит контейнеров
  • Сюрвейерские услуги
  • Экспедирование
  • Прохождение таможенного контроля в кратчайшие сроки
  • Все этапы согласования сроков и плана ввоза груза в порт
  • Выбор удобного порта для обработки груза с учетом его маршрута следования
  • Морские грузоперевозки контейнеров на склад отправителя или прием по пломбе в порту

Контактная  информация:

Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 48, к. 2;

Телефон: (812) 680-29-31;

Факс: (812) 335-79-60

Сайт: www.lentrans.ru

3. ООО «Транспортно-логистический  центр»

Петербургская компания ТЛЦ, ООО «Транспортно-логистический  центр», осуществляет грузоперевозки по России и за рубеж, а также занимается разработкой и реализацией логистических  схем движения грузопотока клиента, полностью соответствующих специфике его деятельности.

Интермодальные  перевозки от компании ТЛЦ включают в себя:

  • международные грузоперевозки, включая негабаритные;
  • терминальная обработка, на терминалах России, СНГ, Европы и Америки, а также Юго-Восточной Азии;
  • международная транспортировка через порты Балтийского моря (Санкт-Петербург, страны Балтии и Скандинавии), Черного моря, а также через порт Восточный города Владивосток;
  • доставку груза от "двери до двери", используя сеть своих агентов;
  • таможенное оформление;
  • решение комплексных задач, связанных с транспортировкой, хранением и обработкой товаров различной номенклатуры, включая негабаритные, опасные;
  • консультации по внешнеэкономической деятельности, маршрутам и условиям таможенного оформления;
  • услуги таможенного брокера, а также таможенное оформление товара и экспорта;
  • экспедирование;

Контактная  информация:

Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.120

Телефон: (812) 495-48-29

Сайт: www.t-lc.ru

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3 ТЭП по маршруту

№ п/п

Наименование  показателей

Условное обозначание

единици измерения

Значения

1

2

3

4

5

1

Грузоподъемность  автопоезда

Ϥ

т

31

2

Груз экспортного направления

   

полисторил

3

Масса груза экспортного направления

Ϥэ

т

20,5

4

Груз импортного направления

   

столы разборные

5

Масса груза импортного направления

Ϥи

т

3,1

6

Статический коэф. использования грузоподъемности

     

экспортное направление

γст э

 

0,66

импортное направление

γст и

 

0,21

7

Коэф. использование пробега за оборот

βоб

 

0,86

8

Протяженность маршрута в экспортном направлении

Lм э

км

1130

9

Протяженность маршрута в импортном направлении

Lм и

км

744

10

Пробег АТС  с грузом в экспортном направлении

lгр э

км

930

11

Пробег АТС  с грузом в импортном направлении

lгр и

км

690

12

Пробег АТС  без груза в экспортном направлении

lх э

км

200

13

Пробег АТС  без груза в импортном направлении

lх и

км

54

14

Суммарный пробег за оборот по маршруту

Lоб

км

1874

15

Объем перевозки груза за оборот

Qоб

т

23,6

16

Транспортная работа за оборот

Wоб

ткм

21204

17

Продолжительность первой погрузки (в т.ч. оформление провозных и таможенных документов)

tп

сут

0

18

Продолжительность первой разгрузки (в т.ч. оформление провозных и таможенных документов)

сут

0

19

Количество  погрузок в экспортном направлении

nп э

 

1

20

Количество  разгрузок в экспортном направлении

nр э

 

1

21

Количество  погрузок в импортном направлении

nп и

 

1

22

Количество  разгрузок в импортном направлении

nр и

 

1

23

Суммарная продолжительность  пограничных переходов в экспортном направлении

tпп э

ч

0

24

Суммарная продолжительность  пограничных переходов в импортном направлении

tпп и

ч

0

25

Продолжительность оборотного рейса АТС

Тоб

сут

3

26

Коэф. выпуска  транспортных средств на линию

   

0,87

27

Рассчетное  годовое количество кругорейсов АТС (оборотов)

Nгод

об

105

28

Нормируемый расход топлива за оборотный рейс автопоезда

л

826

29

Средняя норма  расхода топлива на 1 км за оборот

Q1км

л/км

0,44

30

Продолжительность обработки груза в порту (в  т.ч. Оформление всех провозных и таможенных документов)

tпорт

ч

24

31

Количество  портов (ж/д станций) обработки груза  при перевозках в экспортном направлении

nпорт э

порт

2

32

Количество  портов (ж/д станций) обработки груза  при перевозках в импортном направлении

nпорт и

порт

2

33

Продолжительность доставки груза по иностранной территории на участках

     

порт (ж/д станция) - грузополучатель

tин.гр э

ч

45

грузоотправитель - порт (ж/д станция)

tин.гр и

ч

58

34

Продолжительность судоходной (ж/д) линии в одном направлении

lсуд

км

1406

35

Продолжительность морской доставки груза в одном направлении

tмор

сут

2,6

36

Продолжительность доставки груза от грузоотправителя к грузополучателю

     

в экспортном направлении

tдост э

сут

8,8

в импортном направлении

tдост и

сут

8,4

Информация о работе Разработка мультимодального маршрута доставки груза