Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 18:16, контрольная работа
Провести анализ автомобильного маршрута доставки груза и предложить для сравнения мультимодальный маршрут доставки груза.
Изобразить схему мультимодального маршрута доставки груза
Разработать мультимодальный маршрут доставки груза. Результаты представить в виде:
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра «Автомобильные перевозки»
Практическая работа
по дисциплине:
«Транспортно экспедиционное обслуживание»
на тему:
«Разработка
мультимодального маршрута
Москва 2013 г.
Задание:
4. Произвести
расчеты технико-
Доставка грузов автомобильный маршрутом, включающим в себя такие города, как Видное, Новомосковск, Кремс, Грац, Химки занимает 17суток с учетом простоя под погрузкой/разгрузкой и время на пограничные переходы.. Маршрут проходит по территориям 5 стран: России, Украины, Польши, Чехии и Австрии.
Коэффициент использования пробега равен 0,9. Это связано с тем, что холостые пробеги на данном маршруте незначительны и составляют 514км.
Общая длина маршрута составила 5084км.
Значительным является время на пограничные переходы. Суммарное время на пограничные переходы в экспортном и импортном сообщении составило 22 ч.
Мультимодальный маршрут.
Мультимодальный маршрут, соединяющий такие города, как Новомосковск, Кремс, Грац и Химки, можно проложить как по морю, так и по железной дороге. В данной работе рассматривается вариант мультимодального маршрута с использованием портов. Наиболее рациональным можно считать маршрут через Балтийское море, т.к. там существует морская линия между такими городами как Санкт-Петербург и Любек. Любек - крупный город-порт на балтийском побережье Германии. Расстояние составляет 1406км, время в пути – 62ч.
Груз выезжает из Новомосковска, доезжает до Санкт-Петербурга. Затем на пароме следует в Любек, после чего на автомобиле доезжает до Кремса через территорию Чехии.
Аналогичный путь следования предлагается и в обратном направлении.
2. Схема мультимодального маршрута доставки груза
Рис.1. Схема мультимодельного маршрута доставки груза
3.Разработка
мультимодального маршрута
Рис.2 Схема маршрута на карте
Перечень основных пунктов следования по маршруту
Таблица 1 Перечень основных пунктов следования
№п/п |
Пункты следования |
Расстояния |
1 |
2 |
3 |
1 |
г. Видное – г. Новомосковск |
200км |
2 |
г.Новомосковск – г. Москва |
230км |
3 |
г. Москва – г.Санкт-Петербург |
700км |
4 |
г.Санкт-Петербург – г.Любек |
1406км (по морю) |
5 |
г.Любек – г.Берлин |
280км |
6 |
г.Берлин – г.Дрезден |
190км |
7 |
г.Дрезден – г.Прага |
160 км |
8 |
г.Прага – г.Кремс |
250км |
9 |
г.Кремс – г.Вена |
79км |
10 |
г.Вена – г.Грац |
190км |
11 |
г.Грац – г.Вена |
190км |
12 |
г.Вена – г.Прага |
330км |
13 |
г.Прага - Дрезден |
160км |
14 |
г.Дрезден – г.Берлин |
190км |
15 |
г.Берлин – г.Любек |
280км |
16 |
г.Любек – г.Санкт-Петербург |
1406км (по морю) |
17 |
г.Санкт-Петербург – г.Химки |
690км |
18 |
г.Химки – г.Видное |
54км |
Таблица 2 Протяженность участков маршрута
пробег по территориям стран, км |
Водная доставка |
Итого | ||||
РФ |
Германия |
Чехия |
Австрия | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Экспортное направление |
||||||
груженый |
930 |
570 |
270 |
80 |
1406 |
3256 |
порожний |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
200 |
всего |
1130 |
570 |
250 |
80 |
1406 |
3456 |
Импортное направление |
||||||
груженый |
690 |
570 |
360 |
260 |
1406 |
3286 |
порожний |
54 |
0 |
0 |
260 |
0 |
314 |
всего |
744 |
570 |
360 |
520 |
1406 |
3600 |
Итого, в т.ч. |
1874 |
1140 |
610 |
600 |
2812 |
7056 |
груженый |
1620 |
1140 |
610 |
340 |
2812 |
6542 |
порожний |
254 |
0 |
0 |
260 |
0 |
513 |
Сведения об операторах водной доставки груза
1. ООО «Лазан».
Компания «Лазан» работает на рынке международных грузоперевозок с 2000 года. Компания имеет собственное представительство в крупнейшем германском порте Любек SORUS-TRANS GmbH, а также складские помещения в городах-портах Любек и Киль. Это позволяет обеспечивать полноценную логистику грузов по Европе и из Европы в Россию.
Расписание отправления судов - отправление еженедельно во вторник и среду.
Контактная информация:
Адрес: Ленинградская обл., Тосненский р-н, пгт. Красный Бор, ул. Промышленная д.10
Телефон : (812) 677-20-18
Сайт: www.lazan.ru
2. ООО «Лентранс»
«ЛЕНТРАНС» — молодая,
активно развивающаяся
Компания осуществляет контейнерные международные грузоперевозки и перевозки внутри страны, мультимодальные перевозки, декларирование и таможенную очистку грузов, услуги складской логистики, страхования, охраны и внутрипортового экспедирования.
Компания «ЛЕНТРАНС» обеспечивает доставку грузов экспортно-импортной линии морских грузоперевозок консолидированных грузов в контейнерах .
Контактная информация:
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 48, к. 2;
Телефон: (812) 680-29-31;
Факс: (812) 335-79-60
Сайт: www.lentrans.ru
3. ООО «Транспортно-
Петербургская
компания ТЛЦ, ООО «Транспортно-
Интермодальные перевозки от компании ТЛЦ включают в себя:
Контактная информация:
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.120
Телефон: (812) 495-48-29
Сайт: www.t-lc.ru
Таблица 3 ТЭП по маршруту
№ п/п |
Наименование показателей |
Условное обозначание |
единици измерения |
Значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Грузоподъемность автопоезда |
Ϥ |
т |
31 |
2 |
Груз экспортного направления |
полисторил | ||
3 |
Масса груза экспортного направления |
Ϥэ |
т |
20,5 |
4 |
Груз импортного направления |
столы разборные | ||
5 |
Масса груза импортного направления |
Ϥи |
т |
3,1 |
6 |
Статический коэф. использования грузоподъемности |
|||
экспортное направление |
γст э |
0,66 | ||
импортное направление |
γст и |
0,21 | ||
7 |
Коэф. использование пробега за оборот |
βоб |
0,86 | |
8 |
Протяженность маршрута в экспортном направлении |
Lм э |
км |
1130 |
9 |
Протяженность маршрута в импортном направлении |
Lм и |
км |
744 |
10 |
Пробег АТС с грузом в экспортном направлении |
lгр э |
км |
930 |
11 |
Пробег АТС с грузом в импортном направлении |
lгр и |
км |
690 |
12 |
Пробег АТС без груза в экспортном направлении |
lх э |
км |
200 |
13 |
Пробег АТС без груза в импортном направлении |
lх и |
км |
54 |
14 |
Суммарный пробег за оборот по маршруту |
Lоб |
км |
1874 |
15 |
Объем перевозки груза за оборот |
Qоб |
т |
23,6 |
16 |
Транспортная работа за оборот |
Wоб |
ткм |
21204 |
17 |
Продолжительность первой погрузки (в т.ч. оформление провозных и таможенных документов) |
tп |
сут |
0 |
18 |
Продолжительность первой разгрузки (в т.ч. оформление провозных и таможенных документов) |
tр |
сут |
0 |
19 |
Количество погрузок в экспортном направлении |
nп э |
1 | |
20 |
Количество разгрузок в экспортном направлении |
nр э |
1 | |
21 |
Количество погрузок в импортном направлении |
nп и |
1 | |
22 |
Количество разгрузок в импортном направлении |
nр и |
1 | |
23 |
Суммарная продолжительность пограничных переходов в экспортном направлении |
tпп э |
ч |
0 |
24 |
Суммарная продолжительность пограничных переходов в импортном направлении |
tпп и |
ч |
0 |
25 |
Продолжительность оборотного рейса АТС |
Тоб |
сут |
3 |
26 |
Коэф. выпуска транспортных средств на линию |
0,87 | ||
27 |
Рассчетное годовое количество кругорейсов АТС (оборотов) |
Nгод |
об |
105 |
28 |
Нормируемый расход топлива за оборотный рейс автопоезда |
Qн |
л |
826 |
29 |
Средняя норма расхода топлива на 1 км за оборот |
Q1км |
л/км |
0,44 |
30 |
Продолжительность обработки груза в порту (в т.ч. Оформление всех провозных и таможенных документов) |
tпорт |
ч |
24 |
31 |
Количество портов (ж/д станций) обработки груза при перевозках в экспортном направлении |
nпорт э |
порт |
2 |
32 |
Количество портов (ж/д станций) обработки груза при перевозках в импортном направлении |
nпорт и |
порт |
2 |
33 |
Продолжительность доставки груза по иностранной территории на участках |
|||
порт (ж/д станция) - грузополучатель |
tин.гр э |
ч |
45 | |
грузоотправитель - порт (ж/д станция) |
tин.гр и |
ч |
58 | |
34 |
Продолжительность судоходной (ж/д) линии в одном направлении |
lсуд |
км |
1406 |
35 |
Продолжительность морской доставки груза в одном направлении |
tмор |
сут |
2,6 |
36 |
Продолжительность доставки груза от грузоотправителя к грузополучателю |
|||
в экспортном направлении |
tдост э |
сут |
8,8 | |
в импортном направлении |
tдост и |
сут |
8,4 |
Информация о работе Разработка мультимодального маршрута доставки груза