Расчет и проектирование железнодорожного пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 15:45, курсовая работа

Краткое описание

Железнодорожный путь представляет собой комплекс инженерных сооружений и устройств, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеей, предназначенной для движения поездов (подвижного состава). Он состоит из верхнего строения (рельсошпальная решетка в балластной призме, стрелочных переводов), нижнего строения (земляное полотно) и искусственных сооружений (мосты, водопропускные трубы, тоннели и др.).
От технического состояния железнодорожного пути зависят непрерывность и безопасность движения поездов, объемы перевозок, а также эффективность использования подвижного состава.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………..3
1. Проектирование колеи на участке сдвижки и участке поворота двухпутной линии
1.1. Общие положения…………………………………………………………………………….............4
1.1.1. Рельсовая колея на прямых участках……………………………………………………………...4
1.1.2. Ширина рельсовой колеи в кривых……………………………………………………….............4
1.2. Расчет рельсовой колеи на участке сдвижки……………………………………………………….5
1.3. Расчет рельсовой колеи на участке поворота………………………………………………............8
2. Проектирование обыкновенного одиночного стрелочного перевода
2.1. Общие положения……………………………………………………………………………..........13
2.2. Расчет стрелочного перевода………………………………………………………………………13
3. Расчет верхнего строения пути на прочность
3.1. Общие положения…………………………………………………………………………………...18
3.2. Расчет пути на прочность…………………………………………………………………………...18
3.3. Расчет прочности основной площадки земляного полотна………………………………………24
4. Комплексный расчет прочности и устойчивости бесстыкового пути
4.1. Общие положения…………………………………………………………………………………...27
4.2. Расчет устойчивости бесстыкового пути…………………………………………………………..27
Список использованной литературы…………………………………………………………………..30

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач Горшенин.docx

— 982.70 Кб (Скачать файл)