Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2015 в 12:35, курсовая работа
Система питания предназначена для приготовления горючей смеси определенного состава и в необходимом количестве в соответствии с режимом работы двигателя. Она включает устройства для хранения топлива, очистки и подачи воздуха, дозирования воздуха и топлива при образовании горючей смеси и подачи ее в цилиндры, приборы контроля за расходом топлива.
. Система питания карбюраторного двигателя
1.1 Характеристика идеального карбюратора
1.2 Главная дозирующая система карбюратора
1.3 Система компенсации состава горючей смеси с уменьшением разрежения у топливного жиклера
1.4 Вспомогательные устройства карбюраторов
2. Система впрыскивания бензина
2.1 Система распределенного впрыскивания
3. Система питания газовых двигателей
3.1 Характеристика
3.2 Топливо для газовых двигателей
3.3 Конструкции систем питания газовых двигателей и их работа
4. Система питания дизелей
4.1 Конструкция и работа системы питания дизеля топливом
4.2 Конструкция и работа системы питания дизеля воздухом
Библиографический список
Измерение расхода воздуха осуществляется термоанемометром. Чувствительный элемент датчика представляет собой платиновую нить толщиной 70...100 мкм, натянутую поперек воздушного канала датчика. Нить и термокомпенсационный резистор включены в цепь измерительного моста сопротивлений. При работе нить подогревается электрическим током до постоянной температуры 150 °С. С изменением расхода воздуха изменяется электрическая мощность, затрачиваемая на поддержании температуры нити на указанном уровне, которая является параметром для определения количества проходящего через датчик воздуха.
В процессе работы датчика нить термоанемометра постепенно загрязняется. Поэтому после каждой остановки двигателя предусмотрена кратковременная подача повышенной величины тока для выжигания загрязнений с этой нити при разогреве ее до 1000 °С.
При возникновении неисправностей этого датчика или его цепей контроллер переходит на резервный режим работы по заложенным в его память данным. О возникшей неисправности датчика контроллер сигнализирует включением контрольной лампы «CHECK ENGINE» (проверка двигателя).
Обогащение горючей смеси при работе двигателя по внешней скоростной характеристике и на режимах разгона обеспечивается по сигналам датчика положения дроссельной заслонки, механически с нею связанного. Датчик представляет собой потенциометр, на один вывод которого подается напряжение +5 В, а другой вывод соединен с массой. С третьего вывода (от ползунка) выходной сигнал идет к контроллеру. В датчике предусмотрена контактная пара, сигнал которой позволяет отключать подачу топлива на режиме принудительного холостого хода при закрытой дроссельной заслонке, когда частота вращения составляет не менее 1500 мин-1. При n ниже 900 мин-1 подача топлива возобновляется. Порог отключения подачи топлива корректируется в зависимости от температурного режима двигателя.
Для обеспечения устойчивой работы двигателя на холостом ходу с заданной n предусмотрено автоматическое регулирование количества поступающего в двигатель воздуха в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Контроллер управляет частотой n на режиме холостого хода, подавая импульсы напряжения на шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (РХХ), который управляет подачей воздуха через обводной канал. Необходимая частота n при закрытой дроссельной заслонке для нормальных условий работы запрограммирована в контроллере. В зависимости от условий работы двигателя контроллер, управляя регулятором холостого хода, увеличивает или уменьшает частоту n. Кроме того, при работе двигателя в режиме принудительного холостого хода при полностью закрытой дроссельной заслонке РХХ увеличивает подачу воздуха, обеспечивая обеднение горючей смеси, что способствует снижению токсичности отработавших газов.
Библиографический список