Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 19:34, курсовая работа
Автомобильная промышленность Советского Союза ведет свое летоисчисление с 7 ноября 1924 г. В тот день Москва увидела первые автомобили первого в стране автомобильного завода. Они прошли по Красной площади во время октябрьского парада - десять красных грузовиков АМО-Ф15, которые были изготовлены на заводе, чья марка сегодня всем известна - ЗИЛ. Годом позже в Ярославле были собраны первые отечественные 3-тонные грузовики Я-3, а в 1928-1929 гг.- грузовые автомобили Я-4 и Я-5 грузоподъемностью 4 и 5 т.
СОДЕРЖАНИЕ:
I.ВВЕДЕНИЕ.
История развития отечественного автомобилестроения.
II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1.Назначеие системы смазки.
2.Устройство системы смазки ЗИЛ-130
3.Работа механизма системы смазки ЗИЛ-130.
4. Техническое обслуживание системы смазки автомобиля.
5. Ремонт деталей системы смазки.
6.Требевания техники безопасности при выполнении ТО и ремонта автомобилей.
III ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
При работе с
аккумуляторными батареями
- снять батареи необходимо транспортировать на тележках,
имеющих гнезда по размеру батарей; переносить вручную разрешается только
малогабаритные батареи;
- все работы с электролитом или аккумуляторной кислотой
проводить в защитной спецодежде;
- бутылки с кислотой переносить на носилках вдвоем или
перевозить на тележках, причем бутыли обязательно должны быть закрыты
пробками;
-
электролит приготовлять в
других кислотоупорных сосудах, вливая кислоту в воду (а не наоборот) тонкой
струей;
-
для переливания кислоты
штативах или сифоны;
-
аккумуляторные батареи
оборудованных помещениях; вблизи заряжаемых батарей и при работах с
аккумуляторами запрещается пользоваться открытым огнем.
При накачивании воздухом в шины, демонтаже и монтаже шин необходимо соблюдать
следующие правила:
-
-
подкачивать при поднятых колесах; шины колес, снятых с автомобиля, наполнять
воздухом в специально огражденных местах, а при накачке в пути укладывать
колесо замочным кольцом вниз;
- при монтаже шины проверять. Чтобы замочное
кольцо полностью входило в выемку обода колеса по всей окружности.
Во время проверки автомобиля на ходу механик, производящий проверку, должен
находиться в
кабине, а не на подножке.
III..Использование
литературы.
1. Автомобиль ЗИЛ – 130 и его модификации.
О. Д. Горчакова, Н. Р. Демкина, Л. Я. Шабашова. 1975 г.
2.Автомобиль ЗИЛ-130.- руководство по эксплуатации., г. Москва , 1994
3. Селиванов С.С. Механизация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. - М: Транспорт, 1984.
4..Отечественные автомобили. М., «Машиностроение», 1977г. / Анохин В. И .
5..Устройство и эксплуатация автомобилей: Учеб. Пособие /Полосков В. П., Лещев П. М.,
1987г.