Система смазки двигателя ЗИЛ 130

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 19:34, курсовая работа

Краткое описание

Автомобильная промышленность Советского Союза ведет свое летоисчисление с 7 ноября 1924 г. В тот день Москва увидела первые автомобили первого в стране автомобильного завода. Они прошли по Красной площади во время октябрьского парада - десять красных грузовиков АМО-Ф15, которые были изготовлены на заводе, чья марка сегодня всем известна - ЗИЛ. Годом позже в Ярославле были собраны первые отечественные 3-тонные грузовики Я-3, а в 1928-1929 гг.- грузовые автомобили Я-4 и Я-5 грузоподъемностью 4 и 5 т.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ:

I.ВВЕДЕНИЕ.
История развития отечественного автомобилестроения.
II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1.Назначеие системы смазки.
2.Устройство системы смазки ЗИЛ-130
3.Работа механизма системы смазки ЗИЛ-130.
4. Техническое обслуживание системы смазки автомобиля.
5. Ремонт деталей системы смазки.
6.Требевания техники безопасности при выполнении ТО и ремонта автомобилей.
III ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА ЗИЛ-130.doc

— 1.15 Мб (Скачать файл)

При работе с  аккумуляторными батареями необходимо соблюдать следующие правила:

-                снять батареи необходимо транспортировать на тележках,

имеющих гнезда по размеру батарей; переносить вручную  разрешается только

малогабаритные  батареи;

-                все работы с электролитом  или аккумуляторной кислотой

проводить в  защитной спецодежде;

-                бутылки с кислотой переносить на носилках вдвоем или

перевозить на тележках, причем бутыли обязательно  должны быть закрыты

пробками;

-                электролит приготовлять в стеклянных, пластмассовых или

других кислотоупорных сосудах, вливая кислоту в воду (а не наоборот) тонкой

струей;

-                для переливания кислоты использовать  бутыли на качающихся

штативах или  сифоны;

-                аккумуляторные батареи заряжать  только в специально

оборудованных помещениях; вблизи заряжаемых батарей и при работах с

аккумуляторами  запрещается пользоваться открытым огнем.

При накачивании  воздухом в шины, демонтаже и монтаже  шин необходимо соблюдать

следующие правила:

-                               проверять давление воздуха после  остывания шин;

-                               шины колес, находящиеся на  автомобиле,

подкачивать при  поднятых колесах; шины колес, снятых с  автомобиля, наполнять

воздухом в  специально огражденных местах, а  при накачке в пути укладывать

колесо замочным кольцом вниз;

-                               при монтаже шины проверять. Чтобы замочное

кольцо полностью  входило в выемку обода колеса по всей окружности.

Во время проверки автомобиля на ходу механик, производящий проверку, должен

находиться в  кабине, а не на подножке. 

III..Использование литературы. 

1. Автомобиль ЗИЛ – 130 и его модификации.

  О. Д. Горчакова,  Н. Р. Демкина,    Л. Я. Шабашова. 1975 г.

 2.Автомобиль ЗИЛ-130.- руководство по эксплуатации., г. Москва , 1994

3.  Селиванов С.С. Механизация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. - М: Транспорт, 1984.

4..Отечественные автомобили. М., «Машиностроение», 1977г. / Анохин В. И .

5..Устройство и эксплуатация автомобилей: Учеб. Пособие /Полосков В. П., Лещев П. М.,

1987г.

Информация о работе Система смазки двигателя ЗИЛ 130