Сцепление легкового автомобиля, Меmax = 160 Н∙м

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 13:14, курсовая работа

Краткое описание

При анализе и оценке конструкций сцеплений следует руководствоваться предъявляемыми к ним требованиями:
-надежная передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии;
-плавность и полнота включения;
-чистота выключения;
-минимальный момент инерции ведомых элементов;

Содержание

1.Анализ конструкций
3
1.1.Требования, предъявляемые к сцеплению
3
1.2.Классификация сцеплений
4
1.3.Особенности конструкций сцеплений
5
1.4.Применяемость сцеплений
7
1.5.Конструктивное исполнение
8
1.6.Анализ и оценка конструкций
17
1.7.Вывод
19
2.Расчетная часть
20
2.1.Включенное и выключенное состояния сцепления
21
2.2.Расчет параметров конструкции сцепления
22
2.3.Расчет параметров диафрагменной пружины
23
2.4.Нагрев сцепления
27
2.5.Расчет привода сцепления
29
2.6.Расчет гасителя крутильных колебаний
30
2.7.Расчет шлицевого соединения ведомого диск
32
2.8.Заключение
34
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой сцепление 160.docx

— 989.61 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Сцепление легкового автомобиля, Меmax = 160 Н∙м