Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2014 в 00:35, контрольная работа
Автомобильный транспорт- одна из важнейших отраслей народного хозяйства Украины.
В общей транспортной системе нашей страны автотранспорту принадлежит большая роль.
Практически каждое промышленное предприятие,строительство,предприятие сельского хозяйства,связи,торговли не может обойтись без услуг грузоваго автотранспорта.
Автотранспорт осуществляет перевозку около 80% общего обьема грузовых перевозок в тоннах.
ОБОЗНАЧЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПНЕВМОПРИВОДА
АВТОМОБИЛЯ «КАМАЗ 5320»
1- Тормозные камеры передних колес;
2- Кран управления стояночной и запасной
тормозными системами;
3- Кран аварийного растормаживания стояночного
тормозного механизма;
4- Кран вспомогательной тормозной системы;
5- Двухстрелочный манометр;
6- Контрольные лампы и звуковой сигнал;
7- Клапаны контрольного вывода;
8- Клапан ограничения давления;
9- Компрессор;
10- Пневмоцелиндр привода рычага остановки
двигателя;
11- Регулятор давления;
12- Предохранитель от замерзания;
13- Двойной защитный клапан;
14- Датчик включения эл.магнитного клапана
тормозного механизма прицепа;
15- Аккумуляторные батареи;
16- Двухсекционный тормозной кран;
17- Тройной защитный клапан;
18- Датчик падения давления в ресивере;
19- Краны слива конденсата;
20- Конденсационный ресивер;
21- Клапан отбора воздуха;
22- Ресиверы контура «2»;
23- Пневмоцелиндр привода заслонки
вспомогательной тормозной системы;
24 (25)- Ресиверы «контуров 1 и 3»;
26- Тормозные камеры колес задней тележки;
27- Датчик включения контрольной лампы
стояночной тормозной системы;
28- Энергоаккумуляторы;
29- Ускорительный клапан;
30- Автоматический регулятор тормозных
сил;
31- Клапан управления тормозными механизмами
прицепа с двухпроводным приводом;
32- Двухмагистральный клапан;
33- Датчик включения сигнала торможения;
34- Клапан управления тормозными механизмами
прицепа с однопроводным приводом;
35- Одинарный защитный клапан;
36- Задние фонари;
37- Разобщительные краны;
38 (39)- Соединительные головки соответственно
типа «А» и типа «Палм»
Установлены на всех шести колесах.На
передних колесах приводятся в действие
тормозными камерами типа «24»,а задние-
типа «20».
1 - ось колодки; 2 -суппорт; 3 - щиток; 4 - гайка
оси; 5 - накладка осей колодок;6 - чека оси
колодки; 7 - колодка тормозная; 8 - пружина;
9 - накладка фрикционная; 10-кронштейн разжимного
кулака; 11 - ось ролика; 12 - кулак разжимной;
13 - ролик; 14 - рычаг регулировочный
Рисунок 3 – Рычаг регулировочный
1 - крышка; 2 - заклепка; 3 - колесо зубчатое;
4 - заглушка; 5 - червяк; 6 - корпус; 7 - втулка;
8 - болт стопорный; 9 - пружина фиксатора;
10 - шарик фиксатора; 11 - ось червяка; 12 –
масленка
1 - корпус; 2 - рычаг поворотный; 3 - заслонка;
4 – вал.
1- шатун; 2 - палец поршня; 3 -маслосъемное кольцо; 4 - компрессионное кольцо;5 -корпус цилиндра компрессора; 6 - проставка цилиндра; 7 - головка цилиндра;8 - стяжной болт; 9 - гайка; 10 -прокладки; 11 - поршень; 12, 13 - уплотнительные кольца; 14 - подшипники скольжения; 15 - задняя крышка картера; 16 - коленчатый вал; 17 - картер; 18 -зубчатое колесо привода; 19 - гайка крепления зубчатого колеса; I - ввод; II - вывод в пневмосистему
1 - радиатор с ребристыми
Рисунок 7 – Регулятор давления
1 - клапан разгрузочный; 2 -фильтр; 3 - пробка
канала отбора воздуха; 4 - клапан выпускной;
5 - пружина уравновешивающая; 6 - винт регулировочный;
7 - чехол защитный; 8 - поршень следящий;
9, 10, 12 - каналы; 11 - клапан обратный; 13 - клапан
впускной; 14 - поршень разгрузочный; 15 -
седло разгрузочного клапана; 16 - клапан
для накачки шин; 17 -колпачок; I, III - выводы
атмосферные; II - в пневмосистему; IV - от
компрессора; С - полость под следящим
поршнем; D - полость под разгрузочным поршнем
1 - педаль; 2 - регулировочный болт;
3 - защитный чехол; 4 - ось ролика;
5 - ролик; 6 - толкатель; 7 - опорная плита;
8 -гайка; 9 - тарелка; 10,16, 19, 27 - уплотнительные
кольца; 11 - шпилька; 12 - пружина следящего
поршня; 13, 24 -пружины клапанов; 14, 20 -
тарелки пружин клапанов; 15 - малый
поршень; 17 - клапан нижней секции;
18 -толкатель малого поршня;21 - атмосферный
клапан; 22 -упорное кольцо; 23 - корпус атмосферного
клапана; 25 -нижний корпус; 26 - пружина малого
поршня; 28 -большой поршень; 29 - клапан верхней
секции; 30 -следящий поршень; 31 - упругий
элемент; 32 - верхний корпус; А - отверстие;
В - полость над большим поршнем; I, II - ввод
от ресивера; III, IV - вывод к тормозным камерам
соответственно задних и передних колес
1 - кронштейн регулятора; 2 - регулятор;
3- рычаг; 4 -штанга упругого элемента;
5 - элемент упругий; 6 -штанга соединительная;
7 - компенсатор; 8 - мост промежуточный;
9 - мост задний
1 -труба; 2, 7 - кольца уплотнительные;
3 - корпус нижний; 4 - клапан; 5 - вал; 6,
15 - кольца упорные; 8 - пружина мембраны;
9 - шайба мембраны; 10 - вставка; 11 - ребра
поршня; 12 - манжета; 13 - тарелка пружины
клапана; 14 -корпус верхний; 16 - пружина;
17 - клапан; 18 - поршень; 19 - толкатель; 20
- рычаг; 21 - мембрана; 22 -направляющая; 23
- пята шаровая; 24 - поршень; 25 -колпачок
направляющий; I - от тормозного крана;
II - к тормозным камерам задних колес; III
- в атмосфер
1 - корпус; 2 - пружина; 3 - стержень; 4 - палец
шаровой; 5 -тяга регулятора
1 - колпачок защитный; 2 - тарелка
пружины; 3, 8, 10 -пружины; 4 - направляющая
пружины; 5 - мембрана; 6 -толкатель; 7, 9 -
клапаны; 11, 12 - винты; 13 - пробка транспортная;
14 - корпус; 15 – крышка
Рисунок 13 – Кран слива конденсата
1 - шток; 2 - пружина; 3 - корпус; 4 - кольцо
опорное; 5 - шайба; 6 – клапан
Служит для приведения в действие тормозных
механизмов колес которые установлены
на всех колесах.На промежуточном и заднем
мостах они являются общими для рабочей,стояночной
и запасной тормозных систем.
Состоит из:
1 - корпус; 2 - подпятник; 3 - кольцо уплотнительное;
4 - толкатель; 5 - поршень; 6 - уплотнение
поршня; 7 - цилиндр энергоаккумулятора;
8 - пружина; 9 - винт механизма аварийного
растормаживания; 10 -гайка упорная; 11- патрубок
цилиндра; 12 - трубка дренажная; 13 - подшипник
упорный; 14 - фланец; 15 -патрубок тормозной
камеры; 16 - мембрана; 17 - диск опорный; 18
- шток; 19 - пружина возвратная
Рисунок 15-Пневматические цилиндры привода
заслонки механизма вспомогательной тормозной
системы (а) и привода рычаг остановки
двигателя (б)
1 - крышка цилиндра; 2 - поршень; 3 - пружины
возвратные; 4 -шток; 5-корпус; 6 – манжета
1 - штуцер; 2 - корпус; 3 - петля; 4 - колпачок;
5 - толкатель с клапаном; 6 – пружина
1 - корпус; 2 -мембрана; 3 - контакт неподвижный; 4 толкатель; 5 - контакт подвижный; 6 - пружина; 7 - винт регулировочный; 8 – изолятор
1 - корпус; 2-мембрана; 3 -контакт подвижный;
4 -пружина; 5 - вывод неподвижного
контакта; 6 -контакт неподвижный; 7 –крышка
Рисунок 19 – Клапан управления тормозными
механизмами
1 - мембрана; 2 -пружина; 3 - клапан разгрузочный; 4 - клапан впускной; 5 - корпус верхний; 6 - поршень верхний большой; 7 -тарелка пружины; 8 - винт регулировочный; 9 - пружина; 10 - поршень малый верхний; 11 - пружина; 12 -поршень средний; 13 - поршень нижний; 14 - корпус нижний; 15 - окно выпускное; 16 - гайка; 17 - шайба мембраны; 18 - корпус средний; I - вывод к секции тормозного крана;
II - вывод к крану управления
стояночной тормозной системой;
III - вывод к секции тормозного
крана; IV - вывод в тормозную магистраль
прицепа; V - вывод к ресиверу; VI - вывод
атмосферный