Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 19:34, курсовая работа
Цель работы: разработать рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостиничном комплексе
Для достижения поставленной цели и как более полного всестороннего изучения предмета и объекта исследования, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть аспекты транспортного обслуживания в гостиницах;
Изучить организацию транспортного обслуживания в гостинице «Соловьиная роща»
Предложить рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «Соловьиная роща».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА………………………………………………………………………….5
1.1 Развитие транспортной отрасли……………………………………………...5
1.2 Трансфер, экскурсионное обслуживание, заказ такси, аренда автомобилей………………………………………………………………………7
1.3 Характеристика транспортных услуг……………………………………...13
ГЛАВА 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «Октябрьская»……………………………………………………………………15
2.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице «Октябрьская»……...15
2.2 Роль транспортных услуг в работе гостиниц……………………………...17
2.3 Организация транспортного обслуживания………………………………19
ГЛАВА 3.
3.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице Октябрьская………...24
3.2 Рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице Октябрьская………………………………………………………………………25
3.3 Особенности транспортного обслуживания в гостинице "Октябрьская"..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….31
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА……………………………
1.1 Развитие транспортной отрасли……………………………………………...5
1.2 Трансфер, экскурсионное обслуживание,
заказ такси, аренда автомобилей…………………………………………………
1.3 Характеристика транспортных услуг……………………………………...13
ГЛАВА 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В ГОСТИНИЦЕ «Октябрьская»……………
2.1 Анализ транспортного
обслуживания в гостинице «
2.2 Роль транспортных услуг в работе гостиниц……………………………...17
2.3 Организация транспортного обслуживания………………………………19
ГЛАВА 3.
3.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице Октябрьская………...24
3.2 Рекомендации по развитию
транспортного обслуживания в гостинице
Октябрьская…………………………………………………
3.3 Особенности транспортного обслуживания в гостинице "Октябрьская"..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………
Введение
Сфера услуг — совокупность отраслей экономики, предоставляющих услуги населению. В сферу услуг принято включать культуру, образование, здравоохранение, бытовое обслуживание, пассажирский транспорт и связь, рекреационные услуги, общественное питание, гостиничные комплексы.
Гостиничные комплексы - это составная часть сферы услуг, поэтому они занимают важное место в социальной сфере страны и способствуют удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономическом состоянии страны и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства. Современный гостиничный комплекс предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр дополнительных услуг. К дополнительным услугам гостиниц относятся предоставление транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, услуги салонов красоты и прочие услуги.
На рынке сферы услуг с каждым годом становится все больше и больше гостиничных комплексов, поэтому чтобы завоевать рынок они совершенствуют организацию и предоставление дополнительных услуг. Одним из направлений деятельности является транспортное обеспечение гостиниц.
Исходя из этого изучение
методов организации и
Объект исследования: организация предоставления транспортного обслуживания в гостинице.
Предмет исследования: процесс предоставления транспортных услуг в гостинице.
Цель работы: разработать рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостиничном комплексе
Для достижения поставленной
цели и как более полного
Рассмотреть аспекты транспортного обслуживания в гостиницах;
Изучить организацию транспортного обслуживания в гостинице «Соловьиная роща»
Предложить рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «Соловьиная роща».
Транспорт – это одна
из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая
функцию своеобразной «кровеносной
системы» в любом государстве. Он
не только обеспечивает потребности
хозяйства и населения в
ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА
1.1 Развитие транспортной отрасли
Важной проблемой
Схожие проблемы существуют и в
других видах транспортных перевозок.
Вместе с тем, железные дороги, сумели
под патронажем государства консолидировать
ресурсы для модернизации подвижного
состава. Однако в России в принципе
отсутствует система
Какой вопрос чаще всего беспокоит человека, когда он сходит с поезда или покидает салон самолета? Правильно, как быстрее и проще добраться до гостиницы. Если вы не хотите метаться по вокзалу или аэропорту в поисках такси, то имеет смысл заказать трансфер.
С давних времен транспорт являлся
двигателем прогресса. Человек использовал
любые подручные средства для
перевозки людей и грузов. С
изобретением колеса, а несколько
позже и различных типов
Транспортный сервис - это набор транспортных услуг, предоставляемых при перевозке грузов и пассажиров.
Пассажирские перевозки
1.2 Трансфер, экскурсионное обслуживание, заказ такси, аренда автомобилей.
Трансфер (от англ. transfer — переносить, перемещать) — используется в русском языке в туристической, банковской, инновационно-экономической, спортивной, швейной и иных тематиках.
Термин достиг России из Европы разными каналами:
- от франкоговорящих (трансферт, с буквой «т» на конце) - чаще всего используется в профессиональной лексике банковских и бухгалтерских работников;
- от англо-говорящих (трансфер, без буквы «т» на конце) - используется в наукоемком бизнесе (трансфер технологий) и иных сферах.
Что касается туристического трансфера:
Трансфером называют заранее заказанную поездку туда, куда нужно заказчику, и оттуда, откуда ему нужно. Чаще всего от гостиницы - в аэропорт или на вокзал, и из аэропорта или с вокзала - в гостиницу. Как правило в туристический поездках трансфер выполняется в оба конца. Это все должно обязательно быть отражено в туристическом договоре.
Трансфер бывает групповой и персональны
· групповой подразумевает встречу группы туристов в аэропорту либо на вокзале и доставку туристов в отель, на заранее заказанном автобусе.
Когда нужен групповой трансфер?
персональный трансфер – востребованная услуга среди туристов. Разработав заранее свой маршрут – водитель будет сопровождать Вас, и перевозить в нужные Вам места. Вы собрались посмотреть достопримечательности, совершить шоппинг или посетить различные выставки? Персональный водитель доставит Вас, куда Вам будет необходимо. В незнакомой стране обращаться к местным водителям не всегда выгодно. Потому как местные водители, видя, что Вы турист, могут в несколько раз завысить цену. А если Вы не знаете языка, то Вам будет трудно объяснить, куда же Вы все-таки хотите попасть.
При заказе персонального трансфера водитель будет сопровождать вас по всему маршруту, и ожидать вас, пока вы не посетите выставку, или не осуществите шопинг. Во время поездки водитель расскажем вам о тех местах, которые вы будете проезжать. Так же сможете получить ответы на вопросы, которые могут возникнуть в течение поездки.
Не стоит экономить деньги на персональном трансфере, ведь безопасность и гарантии – это самое главное в поездке в другую страну.
Воспользоваться услугой трансфера гораздо удобнее, чем ловить такси на вокзале или в аэропорту. Трансфер - это намного удобнее, надежней и нисколько не дороже, а в некоторых случаях даже дешевле. И уж точно, добираться до гостиницы на заранее заказанном автомобиле с профессиональным, отлично знающим город водителем, гораздо удобнее, чем на общественном транспорте. Особенно трансфер актуален, если город большой и знаком вам в лучшем случае по карте.
Заказав трансфер, вы можете забыть обо всех беспокойствах, связанных с процессом транспортировки себя и своего багажа с вокзала или из аэропорта в гостинцу. Вас встретит водитель (если вы оговорите этот момент заранее, то при нем будет опознавательная табличка, на которой будет написано название фирмы или ваша фамилия) и на заранее заказанном автомобиле отвезет туда, куда вам нужно. Даже если ваш рейс или поезд задержится, вас гарантированно дождутся, какой бы длительной ни была задержка. Точно также, в любое нужное вам время, вас доставят от порога гостиницы, в какой бы точке города она ни находилась, практически к самому трапу или входу в вагон.
Также бывает и водная разновидность трансфера, в случае когда пассажира, либо туриста доставляют к месту назначения на катере, это часто практикуют, если тур лежит на острова.
Экскурсионное обслуживание
Если Вы приехали в любой
из городов мира за впечатлениями
и наметили обширную экскурсионную
программу, рекомендуем остановиться
в гостиницах, предоставляющих своим
клиентам экскурсионное обслуживание.
Гостиницы с возможностью заказа
экскурсий, пожалуй, норма в любом
цивилизованном государстве. Тем проживающим,
кто хочет познакомиться с
культурным наследием страны или
города, не нужно искать экскурсионное
бюро в запутанных городских лабиринтах.
Вам не придется ни о чем беспокоиться,
не нужно даже выходить из гостиничного
комплекса, ведь все необходимые
заявки на экскурсии можно сделать
прямо в отеле за считанные
минуты. Общение с квалифицированными
специалистами оставит после
себя только приятные впечатления. Гостиницы
предоставляют собственные
Любая поездка может стать настоящим праздником, если над экскурсионным обслуживанием работали профессионалы своего дела.