Транспортное обслуживание в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 15:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: разработать рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостиничном комплексе
Для достижения поставленной цели и как более полного всестороннего изучения предмета и объекта исследования, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть аспекты транспортного обслуживания в гостиницах;
Изучить организацию транспортного обслуживания в гостинице «Соловьиная роща»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА………………………………………………………………………….5
1.1 Развитие транспортной отрасли……………………………………………...5
1.2 Трансфер, экскурсионное обслуживание, заказ такси, аренда автомобилей………………………………………………………………………7
1.3 Характеристика транспортных услуг……………………………………...13
ГЛАВА 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «Октябрьская»……………………………………………………………………15
2.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице «Октябрьская»……...15
2.2 Роль транспортных услуг в работе гостиниц……………………………...17
2.3 Организация транспортного обслуживания………………………………19
ГЛАВА 3.
3.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице Октябрьская………...24
3.2 Рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице Октябрьская………………………………………………………………………25
3.3 Особенности транспортного обслуживания в гостинице "Октябрьская"..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….30
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….31

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 64.38 Кб (Скачать файл)

-  (в т.ч. автобусов), вывеску с названием предприятия и указанием его категории, при наличии отдельного входа в ресторан - вывеску с его названием.

-  Повысить уровень конкурентоспособности гостиницы можно, развивая в ещё большей степени, уровень транспортного обеспечения.

-  Повышение уровня и качества, предоставляемых транспортных и экскурсионных услуг гостиницы, позволяет привлечь ещё большее количество потенциальных клиентов сохраняя уже существующих.

В связи с кризисом отечественной  автомобильной отрасли отдельной  проблемой является использование  современных туристских и экскурсионных  автобусов. Таким образом, можно  сделать вывод о необходимости  масштабной модернизации и реконструкция  материально-технической базы авиастроения, автомобилестроения, транспортной отрасли  в целом, а решение проблем  туристских перевозок - возможно лишь на основе существенного роста капиталовложений в данный сегмент индустрии туризма страны.

3.3

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.  Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: Учеб. Пособие.-М.: Изд-во «Академия», 2004.

2.  Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб. пособие. - М.: «Альфа-М», 2006.

3.  Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. Пособие.- М.: Изд-во РДЛ, 2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Пример туристического договора, заключаемого гостиницей на трансфер.

Договор №

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ  ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

г. Мытищи «____»_________________2010 г.

ИП Виноградов Александр Александрович, именуемый в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ, действующий на основании Свидетельства с одной стороны, и ________________________________________, именуемый в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице ______________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. ЗАКАЗЧИК покупает  транспортные услуги, ИПОЛНИТЕЛЬ  продает транспортные услуги, обязуясь  организовать перевозку пассажиров, в пункт назначения, указанный  ЗАКАЗЧИКОМ, согласно предоставляемым  заявкам и графикам в соответствии  с условиями настоящего Договора.

1.2. ИПОЛНИТЕЛЬ  предоставляет ЗАКАЗЧИКУ имеющиеся  в наличии технически исправные  транспортные средства определенной  марки с водителем для перевозки  пассажиров и их багажа по  маршруту и в сроки, согласованные  Сторонами на основании письменных  Заявок.

2. Общие положения

2.1. Минимальное  время заказа транспортного средства (далее по тексту ТС) – четыре  часа, плюс 1 час подачи (возврата) ТС. При заказе ТС более четырех  часов ЗАКАЗЧИК оплачивает фактическое  время работы ТС, плюс 1 час подачи (возврата) ТС.

2.2. Простой ТС  по вине ЗАКАЗЧИКА оплачивается  полностью и входит в фактическое  время работы ТС.

2.3. Фактическое  количество часов работы ТС  исчисляется с момента подачи  под посадку до окончания работы.

2.4. За каждый  неполный час работы авто оплата  производится как за полный час.

2.5. Перевозки  автотранспортом выполняются в  соответствии с графиками и  маршрутами движения автотранспорта, не противоречащими российскому  законодательству.

2.6. В салоне  ТС строго запрещается распитие  спиртных напитков, курение и  действия противоречащие нормам поведения пассажиров, указанных в памятках ТС.

3. Права и обязанности  сторон

3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ  обязан:

3.1.1. Определить  и согласовать с ЗАКАЗЧИКОМ  количество ТС и их типы  для осуществления перевозки.

3.1.2. Подать технически  исправные ТС, отвечающие санитарным  и иным требованиям в соответствии  с характером перевозки.

3.1.3. Сообщить (по  телефону, либо любым другим способом) ЗАКАЗЧИКУ о прибытии ТС с  указанием цвета, номерных знаков  и марки.

3.1.4. Доставить  Пассажиров в пункт назначения  в согласованные с ЗАКАЗЧИКОМ  сроки и по согласованному  маршруту.

3.1.5. При прерывании  поездки по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ  (поломка авто, и др.), ИСПОЛНИТЕЛЬ  обязуется возвратить ЗАКАЗЧИКУ  полную сумму за арендуемое ТС.

3.1.6. ИСПОЛНИТЕЛЬ  вправе для исполнения принятых  на себя обязательств использовать  собственные транспортные средства, а также транспортные средства  третьих лиц, имеющих необходимую  лицензию для перевозки пассажиров

3.1.7. ИСПОЛНИТЕЛЬ  самостоятельно несет расходы  по коммерческой эксплуатации  автотранспорта, включая оплату  топлива, расходных материалов, ремонта,  каких-либо сборов.

3.2. ЗАКАЗЧИК обязан:

3.2.1. Отправить  заявку на оказание транспортных  услуг по телефону факсу или  электронной почте не позднее,  чем за сутки до времени  подачи ТС.

3.2.2. Сообщить  Перевозчику об аннулировании  Заказа на ТС не позднее,  чем за сутки до времени  подачи авто.

В исключительных случаях время подачи заявки может  быть сокращено по согласованию с  ИСПОЛНТЕЛЕМ.

3.2.3. Самостоятельно  оплачивать платные стоянки на  вокзалах, в аэропортах, в гостиницах  и других местах. В противном  случае ТС ИСПОЛНИТЕЛЯ будет  ожидать телефонного звонка ЗАКАЗЧИКА  вблизи указанного в заявке  места подачи.

3.2.4. При направлении  ТС за пределы Московской области  более чем на сутки, осуществлять  за свой счет питание и размещение  водителей в гостинице, а также  парковку ТС на охраняемой  стоянке.

3.2.5. Соблюдать в предоставляемых ТС порядок, возмещать причиненный ущерб на основании актов. Содействовать водителю в составлении акта о повреждении авто по вине пассажиров.

3.2.6. Не требовать  от водителя остановки и стоянки  в местах, запрещенных для этого  Правилами дорожного движения  и сотрудниками ГИБДД.

3.2.7. Своевременно  производить оплату за автотранспортные  услуги в соответствии с порядком, установленном настоящим Договором.

4. Стоимость услуги  порядок расчетов

4.1. Стоимость  Услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ определяется  Приложением №1, являющимся неотъемлемой  частью настоящего Договора.

4.2. Расчет Заказчика  с Исполнителем производится  путем перечисления на счет  Исполнителя суммы в размере  100% от предполагаемой работы, согласно выставленного счета. Окончательный расчет, при выполнении дополнительной работы не входящей в маршрут и время аренды ТС по заявке производится по окончании заказа в соответствии с фактически отработанным временем.

. 4.3. Выставленная  сумма не облагается НДС, в  соответствии со статьей 346.11 П3  НК РФ

5. Ответственность  сторон

5.1. Стороны несут  ответственность по настоящему  Договору в соответствии с  действующим Законодательством.

6. Порядок разрешения  споров

6.1. Споры и  разногласия, которые могут возникнуть  при исполнении настоящего Договора, будут по возможности решаться  путем переговоров между сторонами.

6.2. В случае  невозможности разрешения споров  путем переговоров стороны после  реализации предусмотренной Законодательством  процедуры досудебного урегулирования  разногласий передают их на  рассмотрение Арбитражного суда.

7. Заключительные  положения

7.1. Настоящий  Договор может быть расторгнут по соглашению сторон или одной из них в случае нарушения другой стороной условий Договора.

Одностороннее расторжение  Договора осуществляется путем письменного  уведомления второй стороны не менее  чем за 30 дней до даты расторжения.

7.2. Любые изменения  и дополнения к настоящему  Договору действительны лишь  при условии, что они совершены  в письменной форме и подписаны  надлежащими уполномоченными на  то представителями сторон.

7.3. Настоящий  Договор составлен в двух экземплярах.  Оба экземпляра идентичны и  имеют одинаковую юридическую  силу. У каждой из сторон находится  один экземпляр настоящего договора.

8. Действия непреодолимой  силы

8.1. Ни одна  из сторон не несет ответственности  перед другой стороной за невыполнение  обязательств по настоящему договору, обусловленное обстоятельствами, возникающими  по настоящему договору помимо  воли и желания сторон и  которые нельзя предвидеть или  избежать.

8.2. Свидетельство,  выданное соответствующим компетентным  органом, является достаточным  подтверждением наличия и продолжительности  действия событий непреодолимой  силы.

8.3. Сторона, которая  не исполняет своего обязательства,  должна дать извещение другой  стороне о препятствии и его  влиянии на исполнение обязательств  по договору.

9. Срок действия  Договора

9.1. Настоящий  Договор вступает в силу с  момента его подписания сторонами  и действует в течение одного  календарного года.

9.2. В случае, если ни одна из сторон за 30 дней до окончания срока действия настоящего Договора не выразила письменного желания о его расторжении, настоящий Договор считается продленным на следующий календарный год.

 

 

 

 


Информация о работе Транспортное обслуживание в гостинице