Содержание.
Введение.…………………………………………………………..1
Железнодорожный транспорт……………………………………2
Метрополитен……………………………………………………..7
Трамваи…………………………………………………………....9
Автобусы………………………………………………………....10
Водный транспорт…………………………………………….…10
Авиатранспорт…………………………………………………...18
Список литературы………………………………………………21
Введение
В данном реферате мы рассмотрим
транспортную инфроструктуру Южной
Кореи. Разберём подробнеё развитие
железнодорожного транспорта так же авиатранспорта,
вводного транспорта и городские вида
транспорта. В разделе городские виды
транспорта мы расмотрем метрополитыны
Южной Кореи автобусы, трамвай и межгородские
автобусы. Познакомимся с ценами на проезды
по всем видам транспорта.
Познакомимся с крупными портами,
вокзалами и другими станциями Южной кореи.
Железнодорожный
транспорт
Общая протяжённость: 6240 км.
Со стандартной шириной колеи: 6240 км. с шириной 1,435 м. (из них
525 км. электрифицировано)
Железные дороги — один из главных
способов перемещения людей в Южной Корее. Национальные
железные дороги Кореи Кукчхоль— единственный железнодорожный
пассажирский перевозчик в стране.
Категории пассажирских
поездов
В Южной Корее действует четыре
вида железнодорожного пассажирского
транспорта: KTX, скоростная железнодорожная
экспресс-магистраль, покрывает расстояние
от Сеула до Пусана за время, меньшее, чем
самолёт, самая дорогая из четырёх. Сэмаыль (кор. 새마을호, «Новая деревня») делает несколько
остановок. Мугунхва (кор. 무궁화호, «Роза Шарона») — наиболее
популярный вид железнодорожного транспорта,
останавливается почти на всех остановках,
довольно дешева. Тхониль (кор. 통일호, «Общая») — самый медленный
и дешёвый вид из четырёх.
Специальные маршруты
KNR еженедельно проводит экскурсионные
туры на паровозе по
линии Кёве (кор. 교외) между Сеулом и Ыйджонбу. Между Сеулом
и городами Пусан, Мокпхо и Йосу курсируют
поезда со спальными вагонами. Кроме того,
существовали частные узкоколейные железные
дороги, такие как Линия
Сыин, проходившая между Сувоном и Инчхоном,
однако в 90-е годыXX века
от них отказались.
Высокоскоростные железные дороги
Высокоскоростная железная дорога, известная
как Korea
Train Express (KTX), осуществляет поездки между Сеулом
и Пусаном через Чхонан, Асан,
Тэджон и Тэгу. Железная дорога использует французскую технологию TGV.
Работу начала в 2004 году,
а на проектную мощность вышла в 2010 году.
Поезда могут достигать скорости в 300 км/ч
по специальному железнодорожному полотну.
Проект KTX основан на французской технологии
TGV, но с некоторыми различиями относительно
компонентов пути. Это, главным образом,
шпалы (моноблок) и скрепления (Pandrol e-Clip).
К этому привели результаты соответствующих
исследований и тестов, проведенных в
Корее. После 2 – 3 лет эксплуатации, было
завоевано доверие, вследствие отсутствия
отрицательных результатов. Можно сделать
вывод, что путь оправдал все ожидания.
Что касается укладки пути и его содержании,
то французские технологии и методики
лучше всего удовлетворяют корейским
условиям. Скорость укладки и геометрические
параметры пути сопоставимы или даже выше,
чем во многих европейских странах. Были
выполнены определенные измерения, для
определения упругости пути, как функцию
от воздействия подвижного состава
и температуры окружающей среды, по сравнению
с другими странами. Результаты были положительными
и снова оправдали все ожидания. Другая
цель проекта состояла в том, чтобы принять
последнее технологическое достижения
и внедрить их в Железнодорожную Промышленность
Кореи. Примером такого внедрения новой
технологии может служить замена рельсового
скрепления e-Clip, успешно эксплуатируемого
на Испытательной Трассе, на скрепление
Pandrol FASTCLIP. Скрепления заменили на Испытательной
Трассе и на части следующей секции, где
были установлены скрепления e-Clip. Замена
скреплений будет проводиться на всем
балластном пути. Замена рельсовых скреплений
мотивирована простотой и менее дорогим
обслуживанием пути, которые достигнуты
системой FASTCLIP, по сравнению со скреплением
e-Clip. Подобно пути с системой e-Clip, система
FASTCLIP была проверена в лабораторных условиях
прежде, чем ее начали устанавливать в
путь. Все компоненты скрепления Pandrol FASTCLIP
производятся в Корее
Компания «Корейская
железная дорога» (Корэйл) использует
три типа поездов – скоростные экспрессы
(КТХ), экспрессы («Сэмаыль») и местные
поезда («Мугунхва») – по разветвленной
сети железных дорог, которая охватывает
всю территорию страны. Скоростные экспрессы
соединяют Сеул с городами Пусан, Мокпхо,
Восточный Тэгу, Кванчжу и Иксан. Поскольку
даже самая долгая поездка на скоростном
экспрессе занимает менее трех часов,
в поездах нет вагонов-ресторанов, но пассажиры
могут купить напитки и легкие закуски
у продавцов, торгующих вразнос. По сквозному
пути или с одной пересадкой можно доехать
до большинства наиболее популярных пунктов
назначения в стране.
Самый удобный способ
путешествовать по Корее – поезд. Дети
до 4 лет имеют право на бесплатный проезд
в поезде (от 4 до 13 лет – действует скидка
в 50%). На больших станциях, таких как «Соуль
ёк», «Ёнсан ёк», «Пусан ёк» и других имеются
все необходимое для ухода за ребенком,
помимо этого в поезде KTX также имеется
специальная детская комната, места для
колясок и т.д.
KR Pass можно заказать
через интернет на сайте www.korail.go.kr - в этом случае оплата
производится только по кредитной карте.
После оплаты высылается ваучер на KR Pass,
который потом следует обменять в Корее
на сам билет в специальных кассах. Также
можно приобрести KR Pass во всех крупных
железнодорожных терминалах страны. Примерная
стоимость KR Pass для взрослого на 3 дня составляет
76 долларов США, на 5 дней - 144 доллара США,
на 10 дней - 166 долларов США, для детей до
12 лет предоставляется
скидка 50%, учащимся и студентам 13-25 лет
при предъявлении соответствующих документов
предоставляется скидка 20%
Линии в Северную Корею
До разделения
Кореи Линия
Кёни и Линия
Кёнвон шли в северную часть
страны, которую сейчас занимает КНДР. Линия
Кёни соединяла Сеул с Кэсоном, Пхеньяном и Синыйджу, а Линия
Кёнвон обслуживалаВонсан на восточном побережье.
Другая линия — Линия
Кымгансан — соединяла Чхорвон и Кымгансан на севере. Линия
Кёный является одной из
двух линий железных дорог, которые в настоящее
время реконструированы, другой такой
является Линия
Тонхэ Пукпу.
Для путешественников
Среди пассажирских
поездов здесь существует разделение
на четыре типа: Korea Train Express – сверхскоростные
(до 300 км/ч) поезда, экспрессы «Сэмаыль»,
скорые поезда «Мугунхва» (средний уровень
комфорта) и пассажирские поезда «Тхонъиль»
(достаточно медленные и малокомфортные).
Причём вагоны в этих поездах двух классов.
Естественно цена билета учитывает как
тип поезда, так и класс вагона и расстояние.
Во все типа поездов кроме экспресса можно
купить билет «для стояния» (если Вам не
повезло и сидячих мест уже нету).
Если Вы турист-иностранец,
то для Вас в Корее есть удобный общий
билет для проезда по национальным железным
дорогам Кореи – KR Pass. Эти билеты
позволяют свободно путешествовать по
стране на всех видах поездов кроме метро,
причём ограничено только время действия
билета, но не расстояние. Стоимость KR
Pass для взрослого на 3 дня составляет около
76 долларов США, на 5 дней – 144 доллара США,
на 10 дней – 166 долларов США. Детям до 12
лет – скидка в 50%, а студентам и ученикам
от 13 до 25 лет – скидка 20% (не забываем предъявлять
документы). Если берёте с собой детей
до 4-х лет, то билет для них не нужен, они
будут путешествовать бесплатно.
Вокзал Ёнгдеунгпо,
или Станция 139, - это железнодорожная станция,
расположенная в сеульском районе Ёнгдеунгпо
Донг. Здание вокзала объединено с крупным
магазином Lotte Department Store.
Это один из старейших
вокзалов Кореи, который был открыт в сентябре
1899 года, и с самого начала обслуживал
как пассажирские, так и грузовые поезда.
В 1950 году, во время войны между Северной
и Южной Кореей, здание вокзала было частично
разрушено, и отстроено заново только
в январе 1965 года. Начиная с августа 1974
года Вокзал Ёнгдеунгпо обслуживает поезда
Сеульского Метрополитена, а работа с
грузовыми составами была остановлена
в мае 2006 года.
Первый поезд в будние
дни (не считая национальных праздников)
отправляется в 5 часов утра, а последний
- в полночь. Время в пути от Ёнгдеунгпо
до первой линии метро займет 15 минут,
а до станции Инчхон - 55 минут. Всего вокзал
включает 5 платформ, которые открывают
доступ к 9 железнодорожным путям.
Ежедневно Ёнгдеунгпо
обслуживает около 140.000 человек, если принимать
в расчет и пассажиров первой линии Сеульского
Метрополитена.
Вокзал Йонгсан - крупная
железнодорожная станция в Сеуле, которая
находится неподалеку от Рынка Электроники
Йонгсан. Эта станция является конечной
для многих высокоскоростных поездов
сразу на нескольких железнодорожных
линиях.
До 2004 года для всех
поездов дальнего следования конечной
станцией являлся Сеульский Вокзал, расположенный
здесь же неподалеку, однако в связи с
бурным развитием городской инфраструктуры
и, как результат, возросшей нагрузке на
одну станцию, было принято решение о строительстве
нового вокзала Йонгсан, который принял
на себя ощутимую часть потока пассажирских
поездов.
В настоящее время
здесь работает 6 платформ и 13 железнодорожных
путей. Начиная с 2006 года в здании этого
вокзала находится часть Рынка Электроники
Йонгсан, кинотеатр, а также несколько
ресторанов и магазинов.
Вокзал Йонгсан обслуживается
первой линией сеульского метрополитена.
Внутри главного зала пассажиры могут
скоротать время, заглянув в кафе или посмотреть
интересующую их программу по одному из
многочисленных больших плазменных телевизоров.
Сеульский вокзал является
главной железнодорожной станцией города,
принимающей множество поездов дальнего
следования. Отсюда в разные точки страны
отправляется несколько десятков высокоскоростных
поездов в сутки.
Открытие этого вокзала
состоялось в августе 1975 года. За свою
сравнительно недолгую историю он пережил
ряд ремонтов и реконструкций. Так, в 1988
году, перед началом Олимпийских игр в
Сеуле, здесь был проведен капитальный
ремонт, а в 2004 году - построен новый терминал.
Новое здание состоит
из двух уровней: на первом этаже находится
главный вестибюль, зал ожидания, VIP-комната,
а также большая площадка для проведения
выставок и общественных мероприятий.
На втором этаже находятся магазины, ресторан
и парикмахерская, где пассажиры могут
скоротать время в ожидании своего рейса.
Ежедневно Сеульский вокзал обслуживает
более 100 000 пассажиров. Он также напрямую
связан с линией метрополитена, а начиная
с 29 декабря 2010 года по линии экспресс-поездов
AREX - с Аэропортом Кимпхо и Международным
Аэропортом Инчхон, что во многом облегчает
жизнь сеульским пассажирам и многочисленным
гостям города.
Метрополитен
В шести крупнейших городах
Южной Кореи — Сеуле, Пусане, Тэгу, Инчхоне, Кванджу и Тэджоне имеются метрополитены.
Сеульский
метрополитен — старейший в стране, первая
линия от Сеульского
вокзала до Чхоннянни была открыта в 1974 году.
До ноября 1968 года больше всего пассажиров в Сеуле перевозили трамваи. Первые линии метро заменили их. К примеру,
первая линия сеульского метро проходила
по старому трамвайному маршруту вдольЧонно между Сеульским вокзалом, Намдэмуном и Чоннянни, а вторая линия проходила
вдоль Ыльджиро от Сити
Холла до Тондэмуна.
Метрополитен Сеула. в настоящее время 8-миллионный Сеул имеет
единую высокопроизводительную транспортную
систему, которая состоит из четырех линий
метрополитена и электрифицированной
пригородной железной дороги.
Первая линия метрополитена Сеула длиной
10 км была открыта в августе 1974 г. И стала
соединительным звеном между пригородными
железнодорожными линиями. Для обеспечения
сквозного проезда по железным дорогам
и линиям метро поезда оборудованы двумя
системами энергопитания, рассчитанными
на переменный ток напряжением 25 кВ и постоянный
ток напряжением 1500 В.
Вторая линия метрополитена Сеула —
кольцевая, имеет длину 49 км и 43 станции.
Последняя очередь этой линии была открыта
в декабре 1983 г.
Вторая линия не связана с железной дорогой,
поэтому поезда получают электроэнергию
только от источника постоянного тока
напряжением 1500 В. Для токосъема на открытых
и подземных участках используется контактный
провод, укрепленный к своду тоннеля.
После двух лет эксплуатации в 1976 г. первая
линия стала приносить доход в связи с ростом
пассажироперевозок до 300 млн. человек
в год. В 1978 г. годовые доходы от продажи билетов
покрывали не только эксплуатационные
расходы, но и компенсировали часть капитальных
затрат на строительство новых линий.
Ведется строительство третьей и четвертой
линий общей протяженностью 57 км, которые
должны пересекаться в центре города на
станции Чунгмуро. В центре города будет
построено еще четыре станции в нескольких
уровнях для осуществления пересадок
на разные линии.
Планируется, что на третьей и четвертой
линиях будут курсировать 10-вагонные составы
с интервалом 120 с.
Вагоны имеют длину 19,5 м, ширину 3,18 м, продольное
расположение кресел. С каждой стороны
имеется 4 двухстворчатые раздвижные двери.
Максимальная вместимость вагона — 360
чел., участковая скорость — 35 км/ч, а максимальная
скорость — 100 км/ч. Вагоны оборудованы
устройствами тиристорного регулирования,
кондиционирования и принудительной вентиляцией.
На пульте управления в кабине машиниста
указывается допустимая скорость, при
ее превышении включается автоматическое
торможение. Между центром управления
и машинистами установлена радиосвязь.